Газета "Едиот ахаронот" сегодня (29 марта 2022) пишет:
"Ле-галь а-пигуи́м а-нохахи́ алули́м лиhйот hашлахот политийот". "Волна терактов чревата политическими последствиями". Это если переводить дословно. Смысл этой важной фразы: волна терактов может привести к падению правительства. Почему? Очень просто: газета предупреждает, что жесткий напрашивающийся адекватный ответ на теракты, осуществляемые израильскими двоюродными гражданами против евреев, может привести к тому, что представитель "двоюродного" сектора в правительстве в знак протеста покинет коалицию, и правительство падет. Понятно, что газета "Едиот ахаронот", как центральный игрок Картеля пост-сионистских СМИ, с огромным трудом сколотившего эту шаткую коалицию, втолковывает сегодня своему марионеточному премьеру, что его каденция может быть еще короче, чем у другого фанфарона Эхуда Барака, который всего через год слетел с должности при сходных обстоятельствах. Это обычное явление: когда пораженцы приходят в Израиле к власти, террор поднимает голову. Пораженцы хорохорятся, принимают жесткие меры, но их быстро урезонивают - и ситуация только усугубляется. Когда Картель СМИ в 1992 году привел к власти никчемного Рабина, тоже поднялась волна террора. Рабин, мня себя боевым генералом, велел вышвырнуть из Израиля в соседний Ливан 300 палестинских активистов. Но очень скоро израильский Верховный суд сказал Рабину, что это незаконно - и высланные с почетом вернулись домой. Когда премьером стал Перес, то дал понять, что наступила пора уступок палестинцам. Будем раздавать Эрец-Исраэль направо и налево. Соседний Ливан, почуяв слабинку, стал обстреливать ракетами наши северные города. И Перес решил продемонстрировать силу - пошел войной на Ливан (спецоперация "Гроздья гнева"), но очень скоро его укоротили, и он поджал хвост. Та же история приключилась 20 лет назад и с Бараком. Правительство Беннета начало с уступок: провозгласило, что не будет блокировать территории на Рамадан, министр полиции тайно слетал в Иорданию и пообещал там, что примем в Израиле демятки тысяч палестинцев, что не будем пускать евреев на Храмовую гору. Надеялись на ответную любовь – а тут всплеск террора. С утра советники Беннета бомбят нас своими хвастливыми релизами-реляциями: "Отнимем у них оружие, арестуем всех подозреваемых, заточим в тюрьмы всех потенциальных террористов, будем мочить, сушить, гнобить". Ага. Чтобы не было иллюзий: и воинственные заявления Беннета закончатся пшиком. Он висит на тоненьких ниточках, которые в любую минуту порвет его партнер по коалиции Аббас - если бравый вояка Беннет посмеет тронуть электорат Аббаса.
30 лет назад Рабин понял, что никакой он не премьер, а тривиальный свадебный генерал, Картель не для того его возвел на престол, махнул рукой и предался своему хобби; когда истинные правители страны за его спиной, нарушая закон, договорились с Арафатом, он попытался рыкнуть, но быстро смяк, поехал за океан пожимать руки и получать Нобелевку.
У Беннета два варианта - либо махнуть рукой на теракты, как он уже махнул на борьбу с ковидом и с дороговизной, и ждать, когда ему на подпись принесут очередное "размежевание" с брезжащей на горизонте Нобелевкой, либо начать войну с террором и лишиться кресла. Что, по-вашему, он выберет?
https://www.facebook.com/yuri.moor