Как нам уже приходилось писать, несколько дней назад житель Рамаллы, имеющий VIP-разрешение для "представителей бизнеса" на въезд в Израиль, совершил нападение на пассажиров автобуса в районе иерусалимского торгового центра "Рамот".
В результате инцидента, во время которого лишь чудом не погибли люди. Один из свидетелей нападения тяжело ранил террориста, после чего его отправили в больницу.
В конце минувшей недели стали известны подробности расследования действий террориста.
Выяснилось, что убийца поведал следователям, что причиной его действий стал... разлад с женой и спровоцированное этим разладом, желание покончить с собой.
Комментарий
Для любого, кто следит за событиями в Израиле, подобный мотив совершения терактов арабами, и "израильскими" и жителями "Палестинской автономии" — уже давно не новость. То и дело узнаешь из новостей об очередном арабском "несчастном муже", "отвергнутой жене", подозреваемой в неподобающем поведении невесте, учащемся, разочарованном оценками и отношением одноклассников и т.д.
Проблем и неурядиц в жизни, как известно, хватает.
Однако все эти, вполне обыденные жизненные коллизии, в данном случае объединяет то, что они (включая и твердое желание покончить со своей несчастной жизнью) каким-то необъяснимым и повторяющимся (!) образом всякий раз "преобразуются" в решение... убивать евреев.
Вот и несостоявшийся убийца из Рамаллы сообщил следователям, что лучшим способом покончить с собой, ввиду имеющегося в исламе строгого запрета на самоубийство — он счел террористическую атаку против ни в чем не повинных людей, в результате которой, как он рассчитывал, его застрелят на месте теракта.
Так он не только добьется своего — уйдет из опостылевшей ему жизни, но и погибнет героем в глазах соплеменников.
Не очень умные адепты "гуманистического подхода" к проблеме арабского террора каждый раз стараются воспользоваться подобными объяснениями — для того, чтобы вывести конкретный случай теракта из разряда "националистических нападений" (израильский эвфемизм арабского террора) в разряд инцидентов, связанных с бытовыми неурядицами.
На самом же деле подобные "бытовые мотивы" еще ярче свидетельствуют о человеконенавистнической подоплеке действий арабских террористов. Убийство еврея для палестинских и израильских арабов — нечто само собой разумеющееся, "достойный выход" из ЛЮБОЙ непростой житейской ситуации. Евреи для них — не более, чем потенциальные объекты расправы.
Еще красноречивее стандартный мотив — "уйти из жизни героем в глазах соплеменников". Это соображение, по сути — обвинительный приговор для арабского социума, как такового, АРАБСКОЙ ОБЩИНЫ В ЦЕЛОМ, ибо с головой выдает главные национальные ценности и приоритеты этой общины. И это — убийство евреев и уничтожение еврейской страны. Каждый, кто вносит свой вклад в "общенациональное дело", тем более, жертвует ради этого жизнью, становится национальным героем.
Может ли быть более разоблачительным приговор палестинским и израильским арабам?
Может ли при таких национальных установках и таких "национальных героях" быть хоть малейшая надежда на так называемое "сосуществования двух народов" (ду-киюм)?
Вопросы, на наш взгляд — риторические.
Перспективы
Следует отметить при этом, что вполне логичный расчет арабского убийцы на то, что при попытке нападения его непременно уничтожат — в последнее время становится, к сожалению, все менее реалистичным.
Этому — несколько причин. Главная из которых (сама по себе, в полной мере самоубийственная для израильского общества) — стремление избегать уничтожения убийц на месте преступления.
Таковы последствия ядовитого и разлагающего действия на еврейское государство леволиберального подхода, отрицающего право жертвы потенциального убийцы на активную и превентивную самозащиту. Базовый принцип еврейской морали — "Вставшего, чтобы тебя убить — убей", израильские левые воспринимают чем-то вроде "средневековой дикости" и "ветхозаветной жестокости".
Годы стараний левых судей, военных и гражданских прокуроров, ведущих журналистов левых израильских СМИ дали свои результаты. Ядовитые семена леволиберальной лжи — проросли и стали общепринятой правоприменительной практикой и образом действий сотрудников полиции и военнослужащих.
Таким образом, метод, позволяющий покончить с собой, избранный арабским бизнесменом-убийцей, становится ненадежным. А шансы на адекватное возмездие убийце — призрачными.
Для изменения сложившейся ситуации потребуются целенаправленные усилия всего израильского общества. И главное здесь — сознательное стремление израильтян освободиться от оков лжи леволиберального нарратива в пользу еврейского подхода.
Политически необходимая основа для этого — возвращение к власти в еврейской стране еврейского большинства, симпатии которого на стороне национально-религиозного лагеря Израиля.
Без этой политической основы оздоровление Израиля, возвращение его в адекватное русло активной превентивной борьбы с арабским террором — невозможно...
evrey.com