СМИ сообщили о произошедшем минувшей ночью боевом столкновении в районе Дженина (Самария).
От огня террористов вблизи блокпоста Джаламе погиб заместитель командира разведки бригады "Нахаль", майор Бар Пелах (30). Информацию об этом распространила пресс-служба ЦАХАЛа, после того, как родственники военнослужащего были уведомлены о его гибели.
Сообщается, что примерно за два с половиной часа до боевого столкновения, армейские наблюдатели засекли двух подозрительных палестинцев, когда те находились в 15 метрах от разделительного забора. При этом, командованием "было сделано предположение", что подозрительные лица "не вооружены и не представляют опасности".
Именно исходя из этого предположения начальства и действовали отправившиеся на задержание, две группы военнослужащих. После того, как солдаты одной из групп приблизились на нулевое расстояние к арабам, те открыли огонь, убив одного из израильтян.
В завязавшейся перестрелке боевики были уничтожены. Как оказалось, оба они имели при себе автоматическое оружие.
Сообщается также, что командование двумя израильскими подразделениями, направленными на задержание, осуществлялось высокопоставленными военными, один из которых находится в чине бригадного генерала.
Сразу после боестолкновения ответственность за действия боевиков взял на себя ХАМАС, однако правящее на территории Палестинской Автономии в Иудее и Самарии, движение ФАТХ (являющееся ядром ООП) убедительно опровергло заявление ХАМАСа, сообщив, что оба уничтоженных арабских убийц принадлежали к боевому крылу ФАТХа, а один из них даже являлся офицером палестинских служб безопасности (в качестве доказательства были предъявлены фотографии уничтоженного террориста в форме одной из спецслужб ПА).
Комментарий
По утверждению военного журналиста Лев Рама, опирающегося на данные предварительного расследования инцидента, несмотря на то, что террористы застали патруль врасплох, у погибшего офицера и других военнослужащих "все еще было время выстрелить". В таком случае зададим естественный вопрос: почему огонь не был открыт своевременно?
Неутешительный ответ даёт журналист 14-го канала телевидения (единственного в Израиле телеканала не принадлежащего к левым СМИ). Корреспондент канала, Хилель Битон Розен сообщил удручающие подробности перестрелки в районе КПП Джаламe..
Как утверждает журналист, причиной рокового промедления израильских военнослужащих в боевой обстановки стал конкретный приказ, запрещающий открывать огонь против "не представляющих опасности" арабских боевиков. По свидетельству одного из солдат, участвовавших в задержании, данный приказ был отдан находившемся на месте событий, командиром бригады "Нахаль", Менаше Эриком Мойялем, который запретил солдатам стрелять по террористам "потому, что на тот момент не было известно, вооружены ли они"(!!!).
Если сообщения журналистов точно соответствуют действительности, то налицо - другого слова и не подберёшь - профессиональная деградация старших офицеров, которые должны принимать часто мгновенные решения на поле боя, касающиеся характера и интенсивности боевых действий.
Вдумаемся в саму формулировку решения: речь не идёт о паре, например, путешествующих по Самарии пенсионеров из Калифорнии, события развиваются на фоне непрекращающихся боевых инцидентов в Иудее и Самарии. Подозрительные арабы отнюдь не одеты в трусы и майки. Под их одеждой вполне может быть спрятано оружие...
Таким образом, налицо достаточно большая вероятность того, что предварительная оценка об "отсутствии опасности" может оказаться и ошибочной. Игнорировать эту вероятность, и запрещать солдатам открывать огонь можно только в одном случае: заранее смирившись с тем, что посланные на задержание военнослужащие вполне могут быть и застрелены (что и произошло).
И здесь самое время сказать, что (кроме отсутствия профессиональной чести и совести) движет насквозь прогнившими "командирами", отдающими подобные приказы.
Дело в том, что именно для принятия подобных решений, заранее приносящих в жертву израильских солдат, в израильской армии долго и планомерно создавалась (и "засеивалась") соответствующая почва. Речь идёт о сознательном и целенаправленном внедрении в армии леволиберального и "политкорректного" нарратива. В соответствии с которым, в общем-то, и действовал командир бригады, посылавший подчинённых проверить - ценой собственной жизни - есть ли у подозрительных палестинцев оружие или предположение командования верно.
В этом перевёрнутом мире жизнь собственных граждан и собственных солдат является гораздо меньшей ценностью, чем следование "ультрагуманистическим" правилам открытия огня, не существующим, к слову говоря, ни в одной армии мира, и противоречащим всем этическим нормам еврейского Закона.
В конкретном, приземленном, выражении, это означает, что для командира - благодаря левым военным юристам и военным судьям и защищающей их левой политической элите, - проще и безопаснее следовать извращённым т.н. "высоким моральным нормам", отнимая у своих подчинённых право открытия огня в боевой обстановке, чем рисковать своей карьерой, разрешая подчинённым стрелять немедленно в случае опасности.
Перспективы
Все это не только гнусно и подло с этической, еврейской и человеческой точки зрения, но и крайне опасно с точки зрения чисто оперативной, военной. Используя подобные подлые и фальшивые "гуманистические' нарративы невозможно победить ни в какой войне, и тем более, в вялотекущей непрекращающейся войне с арабским террором, поднимающим голову в последнее время. Точнее, безвременье лево-арабского правительства, а также парализованных левыми партнёрами, "широких коалиций". (Чего стоит только публичная гордость ФАТХа произведённым его боевиками терактом, говорящая о полном отсутствии страха перед возмездием Израиля!).
Как многократно доказано, погоня израильских левых, в том числе и в высшем армейском руководстве за призраком "сверхгуманистических методов ведения боевых действий" не приводит к ожидаемому результату: признанию миром гуманизма и великодушия израильской армии и самих "гуманных" командиров. Все происходит с точностью до наоборот. Самые либеральные израильские политики и военные вдруг оказываются в эпицентре ненависти и претензий "за отсутствие гуманизма", плавно перетекающих в попытки уголовного преследования при выезде военных и политиков за пределы Израиля.
И наоборот, естественное и соответствующее еврейским этическим нормам противостояния врагу, без оглядки на леволиберальных "судей" - вызывают уважение и восхищение перед Израилем во всем мире.
Но понять и осознать этот парадокс у левых губителей Армии Обороны Израиля и самого Израиля - не хватает ни сердца, ни разума.
evrey.com