Тоталитарный режим. Оратор выступает на митинге:
- Дважды два десять!
Правдолюбец:
- Нет, дважды два четыре!
25 лет лагерей. Амнистия.
Оттепель. Оратор на митинге:
- Дважды два пять!
Тот же диссидент, с подорванным здоровьем, но несломленный:
- Нет, дважды два четыре!
Оратор подходит к нему:
- Послушайте, ну неужели вы хотите, чтобы дважды два снова стало десять?..
(Анекдот начала перестройки)
Когда мы росли на анекдотах про воробья, который летит на Запад, отказываясь от рассыпанного зерна на
дорогах, потому что «почирикать охота», или про то, что на Красной Площади можно смело, как в Америке у
Статуи Свободы, крикнуть: «Долой Рейгана!» - и тебе ничего не будет – мы ещё громче смеялись над теми
коммунистическими агитаторами, которые нам безуспешно пытались объяснить – не всё, мол, так гладко со
свободой самовыражения на вожделенном Западе, как нам кажется. И зря.
Оказывается, на Западе есть такое выражение, как HATE SPEECH. Иными словами, речение,
распространяющее ненависть. К большому счастью для нас и для наших отцов, до внесения такой простой и
понятной всем на Западе статьи в число преследуемых уголовных преступлений не додумались товарищи
Жданов, Вышинский, Суслов и Андропов.
Однако до этого додумалась «группа товарищей» чеченского происхождения, оскорблённых статьёй
московского журналиста Константина Крылова и поддержанных столичным интернет-магнатом, по
специальности врачём-урологом, бывшим израильтянином, а ныне верным активистом московской
демтусовки Антоном Носиком.
А было вот что. Известный московский журналист Константин Крылов опубликовал после чудовищных
терактов 9 мая и нападения 22 июня на Ингушетию в «Литературной газете» статью, раскрывающую
«символический аспект последних чеченских акций». Речь в статье шла о распространенном обычае чеченских
боевиков приурочивать свои террористические акты к памятным датам и праздникам:
Отдельный интерес представляет символический аспект последних чеченских акций. Их привязка к
значимым датам – 9 мая (когда был убит Кадыров) и 22 июня – отнюдь не случайна. Руководство чеченских
боевиков всё более откровенно отождествляет себя с гитлеровскими войсками. Это логично: союзничество
чеченцев с фашистами во время Великой Отечественной – факт известный.
Сотрудничество с нацистами – это славная, по мнению чеченских идеологов, страница в истории
чеченского народа. Более того, многие из этих идеологов настаивают, что это союзничество сыграло большую
роль в процессе этногенеза чеченцев как единой нации. Так или иначе, культ нацизма и нацистов в Чечне
достаточно распространён – уж, по крайней мере, не меньше, чем в какой-нибудь Прибалтике, где поклонение
эсэсовцам – часть государственной идеологии и, что характерно, весьма популярны всё те же чеченцы...
Из этого следует простой вывод. В Чечне мы имеем дело не просто с людьми, вдруг возжелавшими
независимости. Это ещё и потомки фашистских выкормышей – в самом прямом смысле этих слов.
А то, что произошло дальше – очень напомнило незабвенные 70-е годы: «группа общественности» в составе
члена комитета по иностранным делам Совета Федерации РФ, первого запредгоссовета Чечни, главных
редакторов и корреспондентов газет («с кем вы, мастера культуры?»), адвокатов, председателей
многочисленных «обществ дружбы» и директоров банков накатала в «Литературную газету» коллективное
письмо, в простонародье именуемое «коллективкой». Вот только один из перлов сего коллективного труда:
«Одним словом невозможно выразить чувства, возникшие при прочтении этой статьи. Передёргивание
фактов, открытые оскорбления и обвинения целого народа, разжигание национальной ненависти,
навешивание ярлыков — ничем не побрезговал автор статьи, изливая читателю свои
человеконенавистнические взгляды на происходящие события».
Дальше-больше. Некоторые из «товарищей» решили подать на на журналиста в суд. Благо и статья подходящая
нашлась – 282-я статья УК РФ о «разжигании национальной розни». Но вышеупомянутый уролог-интернетчик
сокрушается, что «Крылову по этой статье ничего не грозит» и сожалеет, что «Россия – не Великобритания,
Франция, Германия, Голландия, Австрия, где делами HATE SPEECH занимаются госструктуры».
По всей видимости Александр Зиновьев мог не писать «Глобальный человейник». Ему-то казалось, что
«Зияющие высоты» он написал про СССР, а оказалось – никуда он, этот «совок», не делся. Жив курилка. И на
развалинах одной шестой, и в объединённой Европе.
Существуют факты. Хотим мы или нет – но они существуют. Опровергать их – глупая и бессмысленная трата
времени. Например, тот факт, что арендаторы на Украине в 17-м веке были этническими и религиозными
евреями, а палачи Хмельницкого – православными украинцами. Что погромщики в России в конце 19 – начале
20 веков были этническими русскими, а среди большевиков было немалое количество этнических евреев (об
этом ещё рабби Мазо говорил – «революции делают Троцкие, а по счетам платят Бронштейны»), латышей,
венгров и китайцев. Точно такая же правда, что Хрустальную ночь организовали представители
культурно-музыкально-философского немецкого племени, как то, что те же немцы почти не участвовали в
уничтожении евреев в Прибалтике и Бессарабии – всю чёрную и кровавую работу за них сделали эстонцы,
латыши, литовцы и румыны (чьи знамёна образца 1941 года красуются на флагштоках Евросоюза и НАТО).
И открытие чеченцами фактически второго фронта в тылу Красной Армии, на Кавказе, создание диверсионных
отрядов и открытый переход на сторону врага – это тоже исторические факты. Есть факты о переходе на
сторону врага профессора Абдурахмана Авторханова, журналиста газеты «Ленинский путь» Эльсбека
Тимуркаева, партработников Шерипова, Тангиева, Садыкова, Чантаевой, Дакаевой. На территории ЧИАССР
существовали подпольно-террористические нацистские структуры: Чечено-горская
национал-социалистическая подпольная организация (ЧГНСПО), возглавляемая бывшим председателем
Леспромхоза, бывшим членом ВКП(б) Маирбеком Шериповым, и Национал-социалистическая партия
кавказских братьев (НСПКБ), возглавляемая бывшим членом ВКП(б) Хасаном Исраиловым. Да и по какой,
собственно говоря, причине насильственной депортации подверглись не осетины, калмыки, карачаевцы или
балкарцы – а именно крымские татары, поволжские немцы и чеченцы? Именно по той самой причине:
массовой поддержке врага.
Константина Крылова одними из первых поддержали израильтяне. На сайте Агентства политических
новостей, где идёт сбор подписей в поддержку журналиста, выходцы из Израиля, да и евреи вообще,
составляют весьма немалый процент. В Израиле активно идёт кампания по сбору средств на оплату
адвокатских услуг для Крылова (следует иметь в виду финансовое могущество противостоящей ему чеченской
диаспоры в России). Поддержка русских националистов израильскими и наоборот – ситуация, давно ставшая
весьма обыденной (тот же Константин Крылов неоднократно и публично высказывался в поддержку Израиля,
в частности, он горячо поддержал ликвидацию шейха Ясина), но журналиста совершенно неожиданно
поддержали те израильтяне, которые его взглядов не разделяют и характерны своим либерализмом.
А причина очень проста. Людям осточертела цензура. Им ещё с советских времён надоело перешёптываться на
кухнях. Им надоело делать это в Израиле, где слова «предатель», «убийца» и «преследователь» можно
произносить только в закутке, три раза тщательно осмотревшись вокруг себя и обшарив рукой все стены (а если
ты в туалетной кабинке – то и унитаз). Им надоело, что за появление на улице в жёлтой майке с эмблемой
движения «Ках» людей хватают на улице и волокут в полицейский участок. Им надоело, что террориста нельзя
открыто назвать террористом, убийцу – убийцей, а подонка – подонком.
Да, сейчас в Израиле преследуют только право на свободу самовыражения только приверженцев
определённого политического лагеря. Но очень хорошо помнят слова немецкого пастора о том, что «когда
пришли за мной – некому было говорить».
Запомните. Когда вы даёте хоть малейший повод усомниться, что дважды два будет ровно четыре, а не 4,24 –
вы уже проиграли им. Они отныне никогда не позволят вам дать ни одного ответа на простой арифметический
пример или сказать, что «король-то голый» и что «Земля всё-таки вертится». Они сначала выставят вас в
смешном виде, а потом потащат в суд.
Но поскольку, по Стругацким, после серых всегда приходят чёрные, и даже либерально-прогрессивная
ждановщина всё равно остаётся ждановщиной, то рано или поздно, в тот момент, когда они почувствуют свою
полную безнаказанность – они просто приедут за вами.