http://www.sedmoykanal.com/article.php3?
id=3713
Соин Дмитрий Юрьевич, 36 лет, майор МГБ ПМР, кандидат социологических наук, заведующий кафедрой
социологии Приднестровского государственного университета, идеолог Международной молодёжной корпорации
“Прорыв!”, директор Школы политического лидерства имени Эрнесто Че Гевары.
- Дмитрий, как Вы оцениваете события во Франции, и какие выводы должен сделать мир?
- Я это расцениваю, как один из последних звонков Европе, которая в посткоммунистический период
заметно расслабилась и забыла о том, что за благополучие, безопасность и стабильность надо бороться.
Европа в настоящий момент - Рим времён упадка, который оказался не в силах противостоять
накатывающимся волнам варваров. Просто если раньше эти варвары врывались в Рим на низкорослых лохматых
конях, вооружённые луками и мечами, то сейчас они пришли под видом мигрантов, гастарбайтеров, которые,
расселяясь и захватывая место под солнцем, давят самих европейцев. Я не приемлю расистских и
националистических взглядов определённой части европейской элиты, но я выступаю за безусловное право
любой страны на обеспечение своих национальных интересов, будь то Франция, Россия, Турция или Израиль.
Париж сам себе создал проблемы перенасыщенностью мигрантами из бедных стран. Сытым французам казалось,
что они нашли для себя панацею, что теперь за них будут работать алжирцы, а сами они отныне смогут не
работать и жить в комфорте. А выходцы из Алжира решили: а почему, собственно, мы должны пахать? Мы
лучше попугаем сытых французов - сожжём сотню другую машин, забросаем бутылками с “коктейлем Молотова”
магазины и дома. Если повезет то может быть и всю Францию поставим на колени.
- Какова роль исламского фактора в этих событиях?
- Безусловно, высокая. Хотим мы того или нет, на сегодня ислам - наиболее динамичная, активная и
политически-агрессивная религия, которая через свои радикальные формы типа ваххабизма навязывает
религиозную войну всему остальному миру. Именно под флагом ислама сегодня ведутся самые кровопролитные
войны и происходят кровавые теракты - на Балканах, на Кавказе, в Средней Азии, на Ближнем Востоке, в
Афганистане, на полуострове Индостан, в Индонезии. Именно ислам принёс в современную политику практику
живых бомб. Ведь чем политический деятель отличается от религиозного? Политический деятель ищет
царства земного, религиозный - царства небесного. Поэтому американские солдаты - здоровые, сытые,
накачанные, обвешанные оружием - ничего не могут сделать с группами исламских фанатиков в Ираке.
Солдат думает о жизни, фундаменталист - о достижении поставленной цели. Зачем жирному, накачанному
американскому бройлеру умирать? У него в США квартира, накопительная программа, социалка, учёба в
университете, красивая подружка - живи и радуйся! Поэтому под огнем исламистов они отползают, вызывают
авиацию, снова пытаются наступать и снова отползают. Такие войны могут длиться десятилетиями. А шахиду
в этом мире ничего не надо - он свято верит, что в раю его ждут 72 красивые подружки, которые будут
принадлежать только ему. Для этого надо всего лишь погибнуть за ислам. Окрыленный такими мыслями он
идёт, обвязанный тротилом - самоподрывается и вокруг себя гробит ещё 20 - 30 человек.
- С такой же проблемой столкнулась израильская армия в Ливане и Газе, с этим же сталкиваются мирные
израильтяне изо дня в день…
- Трагедия Израиля - в том, что он окружён исламскими фанатиками со всех сторон. Я прекрасно
представляю себе психологию жизни израильтян, когда в любую минуту, где бы ты ни находился - а
автобусе, торговом центре или ресторане - может прогреметь страшный взрыв. Классический диверсант
всегда предусматривает пути своего отхода, фундаменталисту-смертнику отход не нужен. Современный
исламский террор - гремучая смесь новейших технологий манипуляции сознанием с древнейшими традициями
ассасинов - секты убийц располагавшейся как раз на Ближнем Востоке. В средние века ассасин мог подойти
и хладнокровно заколоть свою жертву, зная, что он будет тут же растерзан толпой или жестоко казнен.
Кстати во французском языке слово ассасин до сих пор обозначает убийцу.
- Что ожидает Европу в дальнейшем?
- В стратегической перспективе она неминуемо дрогнет. Она рухнет под натиском этих ассасинов, “новых
гуннов”, пассионарных, дерзких и беспощадных к чужакам пришельцев из глубин Азии и Африки. Я не
персонифицирую этих новых варваров с каким-то определённым народом. Это всё выходцы из бедных стран,
которые, ещё до того, как поселяются на новых местах, внутренне ненавидят благополучных коренных
жителей.
- Но ведь они живут во Франции намного лучше, чем жили в Алжире!
- А это не важно. Они пришли за хорошей жизнью - и они не согласятся на ее кусочек, они хотят её взять
всю. Когда бычок-ратан попадает в водоём, он пожирает всю икру других рыб, всю их пищу. Всё! Он там
хозяин. Всё вокруг - пространство этого бычка-ратана. Так и арабским пришельцам не нужен кусочек
пригорода, когда к их ногам может упасть весь Париж.
- В чём причина того, что исламский глобализм нередко выступает в одной обойме с
евроатлантическим?
- Американцы и европейцы поддерживают радикальных исламистов в Косово и Боснии, сочувственно относятся
к ним в Чечне, ранее поддерживали их в Афганистане, где создали себе на голову талибов. Не будем
забывать, кто породил - Усаму Бин-Ладена и его “Аль-Каиду”. Американские спецслужбы и непосредственно
ЦРУ. Если мы обратим внимание на географию этого сотрудничества, мы обнаружим, что американцы
поддерживают исламистов там, где последние противостоят самобытной восточно-славянской цивилизации. Не
за горами - новое противостояние в Крыму. Кроме того, не надо забывать, что наиболее богатые из
представителей арабского мира, подпитывающие из своих кошельков исламский террор, как правило, тесно
интегрированы в международные структуры, именуемые “мировым правительством”. Не секрет, что нефтяной
бизнес семейства Бушей напрямую связан с Саудовской Аравией и другими арабскими монархиями Персидского
залива.
- Мы говорили о мрачной перспективе исламизации богатых стран Западной Европы. Насколько такая
перспектива реальна для “бедных родственников” из Восточной Европы, стремящихся в Евросоюз, например,
для той же Молдовы?
- Для Молдовы угроза исламизации вполне реальна. Туда активно проникают исламские группировки,
студенты из мусульманских стран там обосновываются и создают целые диаспоры. В Молдове уже существуют
иорданская, сирийская и афганская диаспоры. Эти люди, как правило, являются приверженцами радикального
ислама. В своё время Молдова по настоятельной просьбе Америки разместила у себя чеченских боевиков-
ваххабитов под видом “беженцев”.
- Насколько велика роль исламистов в жизни современной Молдовы?
- Велика достаточно. Исламские кланы контролируют целые сети преступного бизнеса: наркобизнес, живой
товар, проституцию. Велико их влияние и на политический курс Молдовы - достаточно упомянуть “видного
молдавского аналитика” Бориса Асарова, принявшего ислам ваххабитского толка. Он вхож в президентуру
Республики Молдова и Миссию ОБСЕ. И европейские консультанты нынешнего молдавского руководства не
брезгуют такими контактами, не боятся последствий! Кроме Асарова, я могу назвать имя Марка Ткачука,
советника президента Владимира Воронина по политическим вопросам. Я располагаю информацией, что Ткачук
тайно принял ислам.
- Действительно ли в Молдове создавались целые лагеря исламских боевиков?
- Да, такие лагеря были созданы на бывших базах отдыха в районе Вадуллуй-Водэ (на берегу Днестра),
несколько лагерей были созданы в лесных массивах на севере Молдовы, а также в предместьях Кишинёва.
Некоторые из них функционируют до сих пор. Руководство Молдовы стремится использовать этих боевиков в
готовящейся войне против Приднестровья, не понимая, что это исламское оружие в очень скором времени
будет повёрнуто против них самих.
- Насколько правдоподобны обвинения в торговле оружием, постоянно звучащие в адрес Приднестровья? В
частности, упорно муссируемая тема проникновения ядерного (!) оружия из Приднестровья в Ирак.
- Чтобы торговать оружием с Ираком, руководство ПМР должно было быть в сговоре с руководством Молдовы
или Украины, потому что других границ у нас нет, нет и воздушного сообщения. Кроме того, любой
следователь-аналитик может убедиться, что в Приднестровье не производится такое оружие. Это как раз в
Молдове, на Бульбокском полигоне, пытались производить грязные ядерные заряды малой мощности. Было
несколько острых ситуаций, подключились международные наблюдатели, и с трудом удалось замять этот
скандал.
- Вы руководите Школой политического лидерства, носящей имя Эрнесто Че Гевары. Это культовый
персонаж и для Международной молодёжной корпорации “Прорыв!”, идеологом которой Вы являетесь.
Несколько лет назад, во время массовой кампании в Израиле против сдачи Голанских высот, я увидел
молодых нерелигиозных людей, держащих красные флаги с портретами Че Гевары. По внешнему виду -
типичные израильские “левые”, “шаломахшавники”. Этими ребятами оказались жители киббуцев на Голанах.
На вопрос - какое отношение Че Гевара имеет к кампании против сдачи Голан, они ответили: “Че Гевара,
как и мы, боролся против американского империализма, втягивающего нас в границы Освенцима”. Какое
символическое значение, на Ваш взгляд, Эрнесто имеет для патриотов?
- Че Гевара для нас - символ борьбы, символ революционера, не ставшего бюрократом. Список кубинских
революционеров весьма обширен, но кого помнят, кроме Фиделя и Че? Никого. А Эрнесто будет помнить ещё
не одно поколение молодых борцов. Для нас он - не левый и не правый. Он - революционер. Он боролся,
побеждал, и умер революционером. Он мог доживать свой век в качестве какого-нибудь чиновника на Кубе,
но поехал воевать дальше, в Боливию. Да, он потерпел неудачу, но вошёл в историю. Его ведь даже не
решились формально судить - просто взяли и расстреляли, потому что американцы его панически боялись.
Они понимали, что суд Че может превратить в трибуну для обличения человеконенавистнической политики
империализма.
- Недавно в Израиле прошла массовая революционная кампания против демонтажа еврейских поселений в
секторе Газа. В чём, на Ваш взгляд со стороны, причина неудачи этой кампании? Где были допущены
ошибки?
- На мой взгляд, самая главная ошибка - в том, что в борьбе за еврейские поселения, за право жить на
своей земле, патриотически-мыслящие евреи не сумели преодолеть грань между предреволюционной и
собственно революционной ситуацией. Революция могла произойти, для этого имелись все возможности, но
она не произошла. Израильтяне решили пожертвовать территорией во имя сохранения единой нации. Была
классическая революционная ситуация, но она такой и осталась. Если хочешь достичь какой-то
политической цели - никогда нельзя бояться перейти грань. Если испугался - проиграл.
- Известно о сотрудничестве корпорации “Прорыв!” с Международным гиперсионистским движением “Беад
Арцейну!” под руководством авторитетного еврейского политического деятеля, рава Авраама Шмулевича. Что
Вас объединяет с этим движением и этим человеком?
- Во-первых, нас объединяет то, что “Беад Арцейну!” и “Прорыв!” будут до конца сражаться за свою
Родину. Во-вторых, Авром Шмулевич, на наш взгляд, является одним из главных современных символов
борьбы израильского народа за право жить на своей земле. Его живой пример нам очень импонирует. Если
географически Приднестровье напоминает Кубу, то духовно, я думаю, Израиль. Мы боремся за сакральные
территории: израильтяне - за Эрец-Исраэль, мы - за историческую землю восточных славян. Если эти
территории не отстоять, у наших народов нет будущего.