Maof

Thursday
Dec 19th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Материал сайта www.evrey.com

(2.01-05) В Палестинской автономии состоялось празднование сорокалетия создания Организации Освобождения Палестины (по-арабски ФАТХ).

Говоря об истории этой организации чаще всего вспоминают организованные ею захваты пассажирских самолетов в 70-х годах и осуществленное под руководством Арафата нападение на израильских спортсменов во время мюнхенской Олимпиады в 1972 году. Чуть реже упоминается катастрофа, к которой привело нахождение вооруженных отрядов ООП в Ливане в 80-е годы. Палестинцы превратили тогда процветающую страну, "ближневосточную Швейцарию", в дымящиеся руины, пожираемые огнем гражданской войны. В этом же контексте упоминается "иорданский период" ООП, закончившийся в 1970 году подавлением бунта вооруженных палестинцев с применением танков.

Однако мало кто за всей кровавой кутерьмой деяний этой организации обращает внимание на следующий факт. Факт, который даже и не думают скрывать нынешние лидеры ООП. А именно: ООП, чье сорокалетие сегодня широко празднуется в ПА, как легко подсчитать, была образована 1-го января 1965 года, то есть примерно за два с половиной года до того, как мир, после окончания июньской (шестидневной) войны 1967 года впервые услышал о таком понятии как "оккупированные Израилем территории".

Поразительная предусмотрительность для созданной египетскими студентами при поддержке спецслужб террористической организации.

К слову говоря, первоначально основатели ООП, в том числе и Арафат, открыто причисляли свою организацию к ответвлению организации "Мусульманские братья". В дальнейшем кровное родство ООП с "Мусульманскими братьями" в политических целях всячески затемнялось.

Впрочем, вернемся к событиям сегодняшнего дня. Выступая в Газе на торжественном собрании по случаю юбилея Организации Освобождения Палестины, ее нынешний лидер Абу Мазен, кандидат на пост "президента" ПА, вновь в крайне резких выражениях посулил Израилю продолжение палестинской борьбы вплоть до водружения палестинского знамени в Иерусалиме. В силе к настоящему моменту остаются и обещания Абу Мазена о возвращении миллионов "палестинских беженцев" в пределы Израиля и, разумеется, о создании в ближайшее время палестинского государства.

Более того, речи Абу Мазена прозвучало нечто новенькое по сравнению с его обещанием не бороться с палестинскими террористами. От скромного обещания не бороться с террором Абу Мазен перешел к прославлению террористов. Последних он во всеуслышание назвал героями, славой и надеждой палестинского народа.

Своеобразным аккомпанементом словам Абу Мазена стал обстрел ракетами с территории Газы израильского города Сдерот, расположенного внутри границы 1967-го года.

Комментарий
Судя по тому, что происходит сегодня, Абу Мазен действительно все понял. В частности, он понял, что с этого момента что бы он не делал и не говорил, какие действия в поддержку террора не предпринимал, как бы не поощрял и не прославлял террористов, ему все сойдет с рук.

К пониманию этого его подвергла во-первых, твердая и безоговорочная позиция международного сообщества, отведшего Абу Мазену роль надежды мирного процесса и будущего партнера по переговорам.
Во-вторых, неоценимую услугу Абу Мазену оказало израильское руководство в лице вице-премьера Эхуда Ольмерта. Сначала Ольмерт сказал, что на слова Абу Мазена о поддержке террористов, палестинской столице в Иерусалиме и возвращении "беженцев" не стоит обращать внимания.
Это был, так сказать, Ольмерт номер один. Через некоторое время последовал Ольмерт номер два, который уже не утверждал, что к словам Абу Мазена не стоит относиться всерьез, а вместо этого заявил: что бы там ни делал и не говорил Абу Мазен, мы продолжим нашу мирную программу одностороннего отделения. После такого заявления Ольмерта со стороны Абу Мазена глупо было бы не превратить свою поддержку террористов в совершенно откровенную и публичную.

Абу Мазен и ранее имел возможность сделать необходимые для палестинского политика выводы. Еще тогда, когда Абу Мазен под руководством Евгения Примакова защищал в Москве диссертацию, в которой отрицалась Катастрофа европейского еврейства и утверждалось, что цифра в шесть миллионов выдумана евреями, чтобы снискать сочувствия международного сообщества, - уже тогда Абу Мазен понял главное: с евреями можно делать что угодно, ибо все равно потом люди, подобные Евгению Примакову и его единомышленникам при молчаливом одобрении международного сообщества заявят, что ничего особенного не произошло.

Абу Мазен понял, что кровь миллионов евреев это водица, и убийцам евреев в конце концов все сойдет с рук.

Как быстро Абу Мазен конвертирует это свое понимание в конкретный террор, прикрываемый отвратительной ложью, можно лишь догадываться.

Перспективы
Говоря здесь о вероятном развитии событий, мы хотим подчеркнуть, что надеемся на то, что готовящийся Шароном и другими членами израильского руководства при поддержке международного сообщества план для Ближнего Востока по какой-либо случайности не осуществится.

Тем не менее, мы уже можем вкратце описать этот план: избрание Абу Мазена "президентом" Палестинской автономии, палестинский террор, на который Израиль всеми силами будет стараться не обращать внимание, создание палестинского государства, подготовка к развертыванию и развертывание на территории этого государства ударных, в том числе, и ракетных сил с целью изменения военно-стратегического баланса в регионе в пользу арабских стран.
Повторим, помешать подобному развитию событий, может лишь случайность, которая в данной ситуации будет сродни чуду. Например, если у кого-нибудь из участников подобного "мирного процесса" не выдержат нервы.

Хотелось бы сказать пару слов об иных перспективах, а именно, личных перспективах Шарона и его приближенных. Нельзя не видеть то, что действия нынешнего руководства Израиля попросту преступны. По той простой причине, что если во времена Осло недопустимость территориальных уступок террористам могла еще вызывать сомнения хотя бы у части наивных людей, то сегодня, после краха всей системы ословских соглашений под ударами палестинского террора, сегодня, когда не видеть последствия применения формулы "территории в обмен на мир" физически невозможно, сегодня продолжать игру, навязанную Израилю Организацией Освобождения Палестины - это преступление.

Любой человек, знакомый с азами современной истории сможет без труда предсказать, что всем сегодняшним фигурантам израильской большой политики рано или поздно предстоит держать персональный ответ за свои действия. Выльется ли это в судебный процесс, в расследование государственной комиссии или в посмертное осуждение потомков, не столь уже важно. Однако не приходится сомневаться, что суд истории рано или поздно настигнет нынешнее руководство страны.