Психиатры объясняют, что «люди страдающие раздвоением личности часто
подвержены депрессии или суициду» (1). Возможно именно в этом таится
причина ословского «мирного процесса» и идеи-фикс Шарона изгнать евреев
из Газы и четырёх поселений северной Самарии. Опубликовано на сайте "Еврейский мир"
На протяжении многих лет из уст в уста ходили по свету истории
о людях, которые вели себя странно и позже не могли вспомнить свои действия.
Но впервые медицинские исследования того, что мы сегодня называем раздвоением
личности, появились лишь в конце девятнадцатого века. Болезнь эта считалась
очень странным медицинским явлением, и к 1944 году во всём мире были официально
задокументированы всего 76 случаев этого заболевания.
К 1984 году число больных, страдающих раздвоением личности, достигло
тысячи, к 1989 году – четырёх тысяч, и продолжало стремительно расти.
Между 1985 и 1995 годами по всему миру было зарегистрировано 40 000 человек
с диагнозом раздвоения сознания личности. Однако к середине 1990-х годов
число активных случаев болезни неожиданно резко снизилось, так как возникли
сомнения в существовании самой болезни, и, к примеру, почти все клиники
в северной Америке, специализировавшиеся на этой болезни, закрылись.
Внезапная вспышка, а затем последующие угасания болезни объясняются
существованием двух соперничающих друг с другом взглядов на эту болезнь.
Одна школа мышления считает раздвоение сознания личности обоснованной признанной
болезнью, которая по мнению представителей этой школы «вызывается экстремальным
часто повторяющимся жестоким физическим обращением, сексуальными или моральными
надругательствами в раннем детском возрасте».
Согласно представителям другой школы взглядов раздвоение личности
- это «психологическая причуда». Сторонники этого подхода считают, что
«болезнь не возникает сама по себе, а является психическим расстройством,
ненароком индуцируемым психотерапевтом во время контактов между пациентом
и психотерапевтом». Говоря по-другому, люди, у которых диагносцирована
эта болезнь, являются не столько жертвами самой болезни, сколько жертвами
плохого лечения. Врачи, отстаивающие этот подход, считают, что «если
раздвоение сознания личности действительно существует, то оно является
исключительно редким феноменом, которому подвержены меньше дюжины людей
во всей северной Америке».
Однако в то время, как во всей северной Америке раздвоением сознания
личности страдают чуть более десятка людей, создаётся впечатление, что
на израильских евреев обрушилась эпидемия этой болезни. Похоже, что сотни
тысяч, а возможно даже миллионы израильских евреев массово страдают раздвоением
сознания личности.
Интернетный сайт «National Alliance for the Mentally Ill (NAMI)
описывает эту психическую чуму, поразившую израильских евреев, следующим
образом:
«Диссоциативное расстройство сознания личности, ранее именовавшееся
раздвоением сознания личности, это диссоциативное расстройство, заключающееся
в расщеплении сознания личности, при котором две или более чётко различимые
фазы состояния (или самосознания) личности контролируют поведение индивидуума
в различные промежутки времени. Находясь под контролем одной фазы расщеплённости
личности, индивидуум обычно не в состоянии вспомнить некоторые события,
происходившие, когда он находился под контролем другой фазы. Различные
фазы сознания личности, именуемые «алтер-эго»... могут разительно отличаться»
(1).
Это определение идеально подходит для описания сегодняшнего умственного
состояния огромных масс израильских евреев. У которых по отношению к израильской
территории внутри так называемой «зелёной черты», то есть линии перемирия
1949 года, отчётливо проявляется еврейское самосознание. Однако, когда
речь заходит об Иудее, Самарии и Газе, в них тут же вселяется арабское
алтер-эго, и они абсолютно не в состоянии вспомнить зачем евреи вообще
вернулись в Эрец Исраэль.
Это особенно заметно в различии статуса, который многие израильские
евреи приписывают Иудее, Самарии и Газе и Израилю в рамках линий перемирия
1949 года. Так они помещают Иудею, Самарию и Газу в категорию «оккупированных
земель», полностью принимая арабскую точку зрения и рьяно требуя изгнания
из своих домов психически здоровых евреев, не видящих разницы между различными
частями Эрец Исраэль.
Находясь под влиянием своего арабского алтер-эго они утверждают,
что евреи прибыли в Палестину, чтобы захватить её и изгнать арабов из их
домов. Они принимают арабскую позицию, согласно которой Бальфурская Декларация
навлекла на палестинских арабов величайшую трагедию, превратив миллионы
арабов либо в беженцев, либо в изгоев на их собственной земле. Вместе с
арабами они обличают сионизм, как империалистическое движение, созданное
с целью колонизации Палестины. Они обвиняют еврейских поселенцев Иудеи,
Самарии и Газы во всех смертных грехах, взваливая на них вину за существование
вражды между арабами и евреями.
Однако, как только мысли этих евреев перемещаются в Израиль до
1967 года, как только их мысли пересекают линию перемирия 1949 года, с
ними происходит разительная метаморфоза. Они моментально осознают себя
евреями, и при этом совершенно не в состоянии вспомнить, что всего лишь
миг назад находились под контролем своего арабского алтер-эго. То
что арабы считают арабской землёй, оккупированой в 1948 году, превращается
для них в исконно еврейскую территорию. Они восхволяют Бальфурскую Декларацию,
открывшую для евреев дорогу в Палестину. Сионизм опять превращается в еврейское
национальное движение, целью которго является создание еврейского государства.
Они полностью отвергают обвинения арабов в разрушении их домов и деревень,
подчёркивая, что арабские беженцы существуют сегодня потому и только потому,
что арабы без устали пытались уничтожить еврейское государство. Они воспевают
поселенческую деятельность, с гордостью вспоминая те дни, когда в Палестине
зарождались первые поселения, киббуцы и мошавы.
Люди, страдающие раздвоеним личности, обычно не подозревают о
своём недуге. «Распространёнными жалобами, среди страдающих диссоциативным
расстройством сознания личности, явлются эпизоды амнезии и потери времени.
Эти индивидуумы не способны вспомнить полностью или частично события, имевшие
место в течение прдолжительного промежутка времени» (1). Именно это и происходит
с израильскими евреями. Находясь под воздействием своего арабского алтер-эго,
они совершенно не в состоянии вспомнить все предыдущие попытки арабов уничтожить
еврейское государство. Их провалы памяти настолько велики, что они совершенно
не в состоянии заметить, что еврейская поселенческая деятельность в начале
прошлого века ничем не отличалась от еврейской поселенческой деятельности
в начале этого века. Более того, если не кривить душой, то надо признать,
что нынешняя поселенческая деятельность гораздо более безобидна, так как
ни один араб не был изгнан из своего дома в тех местах, где велось еврейское
жилищное строительство за последние 30 лет.
Психиатры объясняют, что «люди страдающие раздвоением личности
часто подвержены депрессии или суициду» (1). Возможно именно в этом
таится причина ословского «мирного процесса» и идеи-фикс Шарона изгнать
евреев из Газы и четырёх поселений северной Самарии. Суицидные тенденции
среди психически больных израильских евреев стали настолько навязчивы,
что они не способны делать даже элементарные логические выводы из происходящего.
К примеру Шарон с маниакальной настойчивостью продолжает утверждать,
что он изгонит евреев из Газы, чего бы это ему ни стоило, и тем самым продемонстрирует
арабам израильскую мощь и силу. При этом сами арабы видят каждое
отступление Израиля, как доказательство израильской слабости. Как сказал
в видео-интервью в 2002 году Латинский патриарх Иерусалима Мишель Саба,
обращаясь к палестинским христианам: «История последних десяти лет однозначно
доказала, что Израиль идёт на уступки только тогда, когда его вынуждают
это сделать силой». Неудивительно поэтому, что более 70% палестинских
арабов считают ожидаемое изгнание евреев из Газы ясной и убедительной победой
арабов
В подборке фактов NAMI указывается, что «примерно одна треть,
страдающих раздвоением личности, жалуется на слуховые и зрительные галлюцинации»
(1). В случае израильских евреев число страдающих галлюцинациями людей
на несколько порядков выше. При этом они на эти галлюцинации совершенно
не жалуются, а наоборот, с радостью готовы погрузиться в нирванну благостного
сосуществования со своими убийцами. В то время как арабы продолжают говорить,
что их целью является уничтожение Израиля, евреи слышат в этих словах сладостные
сирены мира.
Каких-то несколько недель тому назад, в проповеди, транслировавшейся
телевидением Палестинской Автономии 31 декабря 2004 года, шейх Ибрагим
Мадирас сказал: «[Мы скажем нет] возвращению к границам 67 года. Мы заинтересованы
в возвращении к нашим настоящим границам. Мы хотим вернуться к границам
[предизраильским] 1948 года. …Мы хотим вернуться к этим границам, и мы
ещё вернёмся к ним, по воле Аллаха, даже если на это потребуется время».
Время, которое арабы готовы ждать, чтобы вернуться к границам
1948 года, должно быть использовано израильскими евреями для борьбы с их
психической болезнью. При лечении раздвоения личности «задачей психотерапевта
является дать возможность пациенту достичь единения расщеплённого сознания»
(1). В случае израильских евреев это значит вернуть их к нормальному еврейскому
самосознанию. В то время, как Моше Фейглин и Манхигут Егудит пытаются это
сделать среди членов Ликуда, у которых тоже не оказалось иммунитета к этой
болезни, задача всех здоровых национальных сил еврейского государства излечить
остальных поражённой этой болезнью израильских евреев. Ибо только возвращение
израильских евреев к исключительно еврейскому самосознанию способно остановить
сползание еврейского государства в пропасть.