Maof

Thursday
Apr 25th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
«Отдайте портфель, - строго сказал заяц. – Иначе будет, как вчера!..» «А что было вчера, зайка?» – перепугались волки, возвращая портфель. «Вчера? Отняли и не отдали...»
«В случае очередного ракетного обстрела, - строго предупредил в январе 1991 года Шамир, - наш ответ будет страшен...»
Не будет! Вот ответы Великобритании, США и России Кадаффи, Бин-Ладену и Басаеву был впечатляющими. А наша реакция вечно напоминает энное китайское серьезное предупреждение. И немудренно! Когда Арафат оборзел настолько, что только народ-самоубийца его не урезонит, все страны мира бросили лучших специалистов на Ближний Восток. Не для спасения наших детей, которые еще ходят в школу, а не лежат на асфальте в черных пластиковых мешках, а на сохранение власти и благополучия самого результативного террориста в истории человечества.
Автор взрыва дискотеки, ни от кого не скрываясь, сидит себе на мягком диване и дает интервью, в котором обещает послать на смерть очередных шакидов. Этот диван установлен не на Марсе, не где-то в недоступном даже для американцев Афганистане. И сам он не собирается прятать взрывчатку в собественные штаны. Сам он боится смерти, а потому уничтожение десятка таких вальяжных интервьюеров наверняка спасет жизни сотен арабских юношей, не говоря о наших. У ЦАХАЛа просто не может не быть его точного адреса, коль скоро он есть у РТР и прочих наших друзей! А он себе устало и проникновенно делится с нами своими творческими планами... Чтобы все планы очередных наших девочек и мальчиков замерли навеки под мраморными плитами. Почему? Да потому, что наши народные избранники одержимы иными идеями.
«В интересах еврейского государства отгородиться от палестинской автономии, - говорит в эти же дни представитель левой части русскоязычного Израиля Роман Бронфман. – И если этому мешают поселения, они должны быть эвакуированы... Только так мы сможем наладить мирную жизнь в этой стране – Государстве Израиль.»
В каких случаях страна идет на эвакуацию мирного населения? Старшее поколенье хорошо помнит это – под непреодолимым давлением наступающего врага. Когда у немца было больше сил и умения, чем у Красной Армии. По пыльным дорогам бежали с узелками в руках старики, женщины и дети, а над ними на бреющем полете носились «мессеры», поливая детские коляски свинцом. Второй вариант – террористы достали власть так, что та стала, с привычной медвежьей грацией, долбать по площадям, круша правых и виноватых. А потом назвала беженцев из Чечни вынужденными переселенцами.
Кто, какая непреодолимая сила вынуждает нас сегодня депортировать поселенцев под улюлюкание озверевших хамасников? Палестинская полиция? Руки коротки, нет еще у них фон Паулюса с дивизией «Мертвая голова». Зачем же тогда трансфер евреев, да еще насильственный? Я не верю, что Бронфман не знает поселенцев и верит, что они сами побегут по дорогам Иудеи, прикрывая собой детей от пуль арафатовских снайперов. Скорее устроят в каждем поселении микро-Массаду! Тогда кто же настаивает на депортации евреев из их домов, чего не было уже шестьдесят лет? Не слабоумный же наш депутат и его единомышленники по оголтелому мирному процессу! Отнюдь, умнейшие евреи. Значит они знают эту непреодолимую силу?
Да ее все знают! Иначе не было бы здесь после последнего теракта представителей Шредера, Путина и Буша вместе взятых. Такое единодушие политических соперников возможно только в экстремальной ситуации. И она возникла – мог пострадать единственный в мире вооруженный антисемит, против которого нельзя применить всю мощь еврейского государства. Асаду можно за такой же теракт легитимно пустить в распыл с Голан президенсткий дворец, Мубараку кто-то обещал асуанский апперитивчик, Саддам сыт по горло бурей в пустыне, а Арафат – признанный любимчик мирового сообщества – ничего и никого не боится. Он – вечная жертва израильской агрессии. Даже если «агрессор» всучает ему все, рискуя собственной политической смертью. Говорят, Гитлер гипнотизировал толпы на площадях. Но в этом отношении он щенок против Арафата. По его воле свихнулся весь мир.
Но вернемся к нашему депутату. Итак, МАГАВ, действуя по принципу бей своих, за руки-ноги выволакивает репатриантов-поселенцев из их домов и вручает ключи хамасникам. Между «нами и ними» устанавливается пограничный забор, «единственным критерием которого является герметичность и эффективность его защиты.» Арафат и шейх Ясин получают очередной подарок. Путин, Буш и Шредер – очередное свидетельство нашего «демократического выбора». Что дальше? Автономия осталась со своей экономической разрухой и политической неразберихой. Все средства давно разворованы или пошли на вооружение банд. За время с Осло до наших дней энергетика не построена.
То есть забор забором, а ток – с Хеврат Хашмаля? Хлеб с Дагона? Палестинцы на стройках у истосковавшихся по ним кабланов? Мало того, поперек забора из Газы в Самарию и обратно едут тысячи террористов. Вы что, полагаете, что они жаждут разделения с нами? Кто вам это сказал? У них совсем другой «демократический выбор», господин депутат. И другая линия размежевания. Проходит она по кромке прибоя. За ней – евреи. А на Западном берегу реки Иордан, включая вашу, господин миротворец, квартиру – суверенный Фалестын. Так что будьте честнее – называйте вещи своими именами: либо Арафату все, чего он хочет, либо решительному еврейскому лидеру – скамья подсудимых в Гааге, рядом с Милошевичем. А нам – демократический выбор. Куда примут. Сначала из поселений за ваш герметичный забор. Далее – везде. Как евреям Германии после победы Гитлера. Везде... кроме Эрец-Исраэль.
Только и вам, спасатели Арафата, мало не будет. Обласканные вами албанцы уже в Македонии. Победа мирового сообщества над Израилем ради создания очередной наркореспублики - террористической Палестины вдохновит на борьбу такие силы, что вы все получите бесчисленные ХАМАСы в своих странах. У них будут разные лица, но одна арафатовская суть. Москва уж знает запах перехода Пушкинской площади. Лондон, Берлин и Вашингтон тоже не без опыта. Когда гипноз рассеется, а в дискотеках будут гибнуть ваши дети, вы вспомните, кого и против кого вы так безумно защищали. Но будет поздно. Еще никому не удалось загнать джина обратно в бутылку после того, как он ласково приглашен наружу.