Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
...В июне нынешнего года я, будучи чистокровным евреем, беспрепятственно и безнаказанно поднялся на Храмовую гору. Меня сопровождали два десятка других русскоязычных израильтян под руководством милейшего экскурсовода-ватика. Я получил возможность приблизиться к мусульманским святыням, а не посетил их только потому, что пожалел одиннадцать долларов за вход. В конце концов, решил я, что тут можно увидеть нового после посещения четыре года назад крупнейшей в мире мечети в Каире? Тем более, что тема экскурсии была другая Иерусалим Булгаковский, то есть не только домусульманский, но и дохристианский, хоть и под римским патронажем после мирного процесса Ирода Великого, но еще чисто еврейский, каким только и может быть Иерусалим, по определению, как Москва русской, а Тегеран персидским.
Никакой необходимости в юрисдикции ООН над этим местом я не заметил. Вокруг было сплошное благолепие. На разостланных на земле коврах, словно на полу мечети, резвились мусульманские дети, мимо которых проходили светские туристы и нарядные ортодоксы со своими чадами. Никто никому не мешал тут молиться, фотографировать или валять дурака. Нормальный объект экскурсии вроде Нотр-Дам де Пари или Домского Собора.
Хочу сразу подчеркнуть, что я в истории ровным счетом ничего не понимаю, а потому ни на чью святость не посягаю. Просто описываю ситуацию на той же горе, куда, как выяснилось, другому чистокровному еврею в сопровождении других израильтян вход, оказывается, изначально был строжайше запрещен. Причем не только раисом и его бандой, привыкшим к мысли, что это их гора, как и город, над которым она расположена, но и власть предержащими евреями, считающими этот город столицей Израиля. Потому, что это была, видите ли, не экскурсия, а намеренная провокация. Кто-то посмел вспомнить, что тут некогда стоял наш, еврейский Храм, а сегодня как раз еврейский Новый Год, под который еврею следует молиться и трубить в шафар.
Я-те потрублю! тотчас отреагировали партнеры по мирному процессу, а за ними и все прогрессивное человечество во главе с тетушкой Мадлен.
В результате незапланированной экскурсии процесс потерял свой и без того не больно мирный характер. Недокормленный уступками раис показал привычный оскал, а за ним вся палестинская улица от Галилеи до Газы - без белых пятен. Некоторые считают, что в эти дни началась Вторая Война за независимость. Чем кончилась для всяких раисов и их воинства первая читайте историю...
Впрочем, независимостью нас уже давно пугали. Дескать, вот пропустил я, так и быть, какое-то там сентября, а такого-то ноября провозглашу-таки Фалестын в одностороннем порядке.
Не рискуя подставиться постоянным оппонентам, обвиняющим меня в вопиющей некомпетентности, я не стану далее что-то утверждать, а поделюсь своими недоумениями. А именно.
Пусть мои компетентные коллеги назовут хоть одну независимую страну в мире, расположенную рядом с другой, смертельно враждебной, страной, но, тем не менее, снабжаемую этим врагом всем необходимым. То есть, называя вещи своими именами, кто и по какой цене будет, по мнению раиса, оплачивать, скажем, электроэнергию, предоставляемую зависимому пока Фалестыну со стороны Хеврат-Хашмаль? Иордания? Сирия?
Черта с два! У тех самим всегда и всего нехватает. Ни воды, ни газа, ни света от них не дождешься. И раис это знает. Его инфильтрованный в наш кнессет представитель ни у какой Сирии никакой энергии и просить не собирается.
Современный Шариков не сомневается, что, даже если он будет всех вокруг цапать за что попало, харчеваться он неизменно должен на тех квадратных метрах, где он был поселен, откормлен и прооперирован. Человеческий облик не важнее собачьего сердца, настроенного против благодетеля комиссаром Швондером.
Вот и наш депутат полагает, что исламский мир силой включит рубильник Хеврат-Хашмаля, и в Фалестыне вновь зажгутся экраны телевизоров со сладкими физиономиями и голосами израильских независимых ведущих.
А теперь второй вопрос к моим умнющим оппонетам.
В каких странах мира есть огромная по численности категория граждан, которая не только ненавидит титульное население государства, гражданством которого располагает, но и открыто демонстрирует свое право убивать своих сограждан только за их принадлежность к иной нации и вере? Ведь брошенный в любую машину или в любое окно камень нацелен кому-то прямо в лоб. И если камнеметатель в силу своего юного возраста и еще неотточенного мастерства, промазал, он не перестает быть объективно потенциальным убийцей, подлежащим в военное время уничтожению.
Как, по вашему мнению, отреагировала бы израильская полиция, прохожие, сам дедушка, если бы мой двенадцатилетний внук вдруг, насмотревшись телевизора, взял камень и запустил им в лицо моего милейшего лавочника Фаража только за то, что тот араб! Если бы даже милейший не изменил свой имидж и не пришиб паскудника на месте, то что пришлось бы пережить мне, как деду, находившемуся рядом в момент проявления такого еврейского патриотизма? Особенно, если бы все видели, что именно я назюкал пацана на безвинного человека...
Впрочем, нам в подобной ситуации ни в кого и мысли не придет кидать камни!
А им можно?
Их убивать за неудавшуюся или удавшуюся попытку убийства нельзя. Дядюшка Жак не позволяет. Попробовали бы арабы, которых в его Париже больше, чем в Израиле, помешать ему помолиться в любой точке Франции! И потом бы устроили на Монмартре погром французских лавок... А потом бы еще дядюшка получил от Барака выволочку, что его ажаны парижских арабов замочили...
Хорошая штука мирный процесс! Пришел себе на Храмовую гору с экскурсией и молись там cебе на радость. Плохо только, что хрупкая это штука мир с рекитерами...