Арабское сообщество в Европе и США использует нацистскую риторику и образы в ядовитой пропаганде
против Израиля и против еврейского народа. Согласно «учению о морали Мухамеда», еврей, который
защищает себя, или еврей, который хочет жить, - это «плохой еврей». В Европе это «моральный подход» падает
на подготовленные к такому восприятию и внемлющие уши и принимается с любовью и поддержкой.
(опубликовано в еженедельнике «Макор ришон» от 2.9.05)
Европейская поддержка этого антисемитского мировоззрения опирается на антисемитизм, встроенный в
коллективное сознание, и на пост-национальную основу, подпитывающую и углубляющую ненависть к
Израилю, как к национальному государству – термин, превратившийся в Европе в вызывающий отвращение в
результате долгого процесса, достигшего сейчас эпогея.
Многие европейцы воспринимают национальные отличия как расизм. И поэтому: еврейство – это
национальность – значит, это расизм; война против евреев – это война против расизма; геноцид евоейского
народа – это воплощение новой «морали» – морали, которая, якобы, обратна нацистской, но в своих выводах
она ничем не отличается от старой гитлеровской «морали». Антисемитизм превращается из общественной
болезни в «моральную концепцию» и геноцид оправдывается левой риторикой.
Не утонченные народы, как французы и немцы, испачкают руки, воплощая ужасающую практику, которую они
поддерживают. Нынешняя ненависть к Израилю прячется под риторической «политкорректной маской»:
«легитимная критика», «борьба за права меньшинств», «антиколониализм», «равенство» и т.д. Приводятся в
исполнение приговоры европейской «морали» арабским террором, подпитывающим Европу своим
зоологическим антисемитизмом, по определению Берла Кацнельсона. Обе группы взаимно поддерживают
друг друга деньгами и теориями «морали» и философией.
Моральное падение и разложение израильских левых – это дополнительное звено в цепи арабско-европейской
коррупции и разложения. Достаточно посмотреть на то, как израильские левые радуются беде разрушения и
депортации Гуш-Катифа, как они поддерживают убийственные устремления арабов, как они оправдывают
арабский террор, называя его «освободительной войной», даже если «сионистский враг» – это годовалая
девочка в еврейском квартале Хеврона или маленькие дети в Мецере и Адоре, как левые поддерживают
создание еще одного арабского государства «юденрейн» («очищенного от евреев») – чтобы понять, насколько
велико расстояние между израильскими левыми и еврейским народом и насколько нулевое расстояние между
Жаком Шираком и Шимоном Пересом.
Израильские левые выхолостили свое сознание от какой-либо связи с еврейством, как с культурным
содержанием и идентифицирующей характеристикой. Но, по природе вещей, вакуум сознания заполнился
новым содержанием; левые импортируют в Страну антисемитизм декадентской Европы и распространяют его
в израильском обществе в качестве «возвышенной моральной концепции». Как в Европе одевается
антисемитизм в риторику «мира», «гражданских прав» и «антинационализма», так и израильские левые «не
поддерживают террор», а лишь «понимают» террористов, израильские левые «против расизма», но
поддерживают создание исламского пространства, «очищенного от евреев», выступают против трансфера, но
видят в массовой депортации евреев «переезд на другую квартиру».
Сейчас к этой цепочке – от ядовитого мусульманского антисемитизма, заполнившего через декадентскую
Европу вакуум сознания израильских левых - присоединилось еще одно звено – зовут его Ариэль Шарон
Перевел Моше Борухович
МАОФ
Прим.перев. – клуб «Цавта» - излюбленное место сборищ израильских левых