Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
В прошлом левые "пророки" полагали, что арабы количественно обойдут евреев в Израиле и превратят их в меньшинство в еврейской стране. Сейчас левые пытаются продвигать другую разрушающую идею, согласно которой мы будем вынуждены ограничить рождаемость параллельно с отказом от частей Родины

"Мы достигли желательной величины населения, заполнили страну. Сейчас можно ограничить рождаемость и говорить о качестве жизни и о том, какой страной мы хотим быть", - это мото новой книги "И наполнилась страна" профессора Алона Таля, предвидящего черное демографическое будущее государства.

"Демографическая проблема", которую предвидит Таль, заключается не в том, что евреи будут меньшинством, а наоборот: высокая еврейская рождаемость приведет в относительно короткий период времени к взрыву населения - он ожидает, что в 2050г. в Израиле будут проживать 23-36 миллионов человек. Источником демографического взрыва будет еврейский сектор - в полном противоречии с традиционными левыми запугиваниями.

Так, в сущности, взрывает Таль дутый баллон "демографического черта". Он пользуется данными группы Йорама Этингера и Якова Файтельсона - единственной группы, самостоятельно отслеживающей с 2005г. демографию, вывод которой заключается в том, что арабы не только не станут большинством, но и что еврейская демография побеждает по-крупному.

Учитывая, что власти ПА раздувают количество арабов в Иудее и Самарии, что черные прогнозы лучших демографов оказались неверными, что есть существенный рост еврейской рождаемости, а параллельно падение арабской рождаемости внутри "зеленой линии" и в Иудее и Самарии, что происходит значительная арабская эмиграция из Иудеи и Самарии, что ожидается значительная еврейская репатриация вследствие усиления антисемитизма в мире, - учитывая все это, создается демографическая реальность, в которой доля еврейского населения увеличивается по отношению к доле арабского населения. Эта реальность приводит к воплю Таля.

Он рекомендует ограничить населения страны на уровне 10 млн - в границах, не включающих Иудею и Самарию. Такая рекомендация будет неизбежной в случае отказа от Иудеи и Самарии, потому что внутри "зеленой линии" уже сегодня плотность высока. Отсюда следует, что отступление с "территорий" не оставит выбора, кроме ограничения рождаемости и репатриации. Так Израиль будет вынужден отступить от сионизма и, в сущности, отказаться от основания для своего существования - репатриации евреев в Эрец Исраэль.

Проф. Таль внес большой вклад в вопрос экологии - качества окружающей среды в Израиле, но не в вопрос "количества окружающей среды". Будучи левым, он готов отказаться от значительных частей Земли Израиля. С его точки зрения - зрения на сокращенную территорию страны - есть логика в страхе от демографического взрыва, который окажется слишком большим для страны в границах 1967г. Отсюда вытекает его рекомендация сокращения рождаемости.

Политика левых ведет к парадоксу. Линия "классических левых", призывающих "с болью" отказаться от сердца страны, чтобы не превратиться в меньшинство, - эта линия раздавлена резким ростом еврейского населения. Абсолютно нелогичным образом политика левых ведет к ситуации, в которой мы обнаружим себя на сокращенной площади, на которой мы должны будем уменьшить рождаемость, чтобы предотвратить демографический взрыв. Но если этот прогноз предвидит такое большое население, то почему нам не сохранить Иудею и Самарию, чтобы было место расселить увеличивающееся население? Если демографическая проблема - противоположная - мы будем абсолютным большинством, а не меньшинством, то решение для опасности демографического взрыва должно быть географическим, а не демографическим - т.е. большая территория вместо маленького населения.

Учитывая прогнозы резкого увеличения еврейского населения, вопрос "решения конфликта" получает меньшие масштабы. Демографическая угроза со стороны арабов Иудеи и Самарии для еврейского большинства вырисовывается временной, которая будет решена в пользу евреев. Демографические часы работают в нашу пользу. Заявления, что надо отступить, так как в случае аннексии мы в течение некоторого времени не сможем предоставить арабам гражданство, - не серьезны. Временная дискриминация по вопросу права голосования - не драконовская, особенно учитывая, что арабы Иудеи и Самарии самостоятельно управляют свои муниципальные дела.

Это демографическое измерение уменьшает весь спор до уровня анекдота, который действительность легко преодолевает самостоятельно. В самом деле хорошие новости заключаются в открывающихся перед Израилем возможностях вследствие прогнозов о росте еврейского населения. Если в 2050г. здесь будут 30 миллионов евреев, можно стремиться и действовать, чтобы к концю столетия в Израиле были 50 миллионов евреев - а государство с населением в 50 миллионов - это уже региональная держава. Уже сегодня Израиль с населением в 8 миллионов человек достигает многих высот и становится образцом для подражания для всего мира. Череда глав государств, прибывающих сюда подивиться израильским знаниям, технологиям, инициативе - постоянно увеличивается.

Мы не только можем стать державой - по сути, у нас нет выбора. Мы находимся в центре дикого региона, создающего и экспортирующего большинство нынешних бед мира.

Эмигранты, текущие на Запад с Ближнего Востока и из Африки, создают там преступность, террор и разрушают уклад жизни. "Развитые" страны парализованы при виде волн эмигрантов и не понимают, что они создают угрозу существованию их цивилизации. К минусу Запада надо отнести и сокращение рождаемости там, вследствие этого стсреющее население переживает социальные потрясения, которые неизбежно приведут к экономическому кризису.

Мир неустойчив, и правила игры известны нам из прошлого - это "мир без Бога", без "взрослых ответственнных". Мир находится перед кризисами, ведущими к экономическим обвалам и гражданским войнам. В этот период горе тому, кто мал и слаб, поэтому процесс нашего резкого увеличения - жизненно необходим. На этом фоне левый, анализирующий демографическую ситуацию, понимающий, что мы по пути стать большим государством, вдруг приходит к абсурдному выводу, что наша задача именно остаться маленькими.

Путь Алона Таля обрекает нас быть малыми территориально и вследствие этого - малыми численностью, листком, гонимым ветрами региональных бурь. Его движущий мотив отказаться от территорий - не вынуждаем обстоятельствами, нет, это желание быть маленьким государством, якобы так будет качественным. Так он и его лагерь обрекают Израиль быть маленьким слабым государством, вечно зависимым в лучшем случае.

В сущности, Таль затрагивает сердцевину внутриизраильского диспута: кем мы хотим быть? Оставаться маленькой (но качественной) страной или государством, собирающим евреев мира, в том числе тех, что не нравятся левой верхушке.

("Макор ришон" 11.10.2017)

Перевел Моше Борухович
МАОФ