Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Пришло время перестать быть слабонервными и пугливыми. Евреи – не нацисты. Трансфер – не геноцид. И все остальное – не решение.
Поднимите руку, если провал так называемой «Карты дорог» для Ближнего Востока оказался для вас неожиданностью. Если же вы подняли руку,  дайте себе пару хороших, хлестких пощечин. Может быть, это пробудит вас от бесплодных мечтаний.
«Карта дорог» была обречена с самого начала. Враждебность арабов к евреям и к государству Израиль отрицает какой бы то ни было мирный процесс.
Время полумер прошло. Снос домов террористов-самоубийц бульдозерами бесполезен. Введение комендантского часа в населенных арабами городах бесполезно. Блок-посты на дорогах, умные заборы, переговоры по ночам и временные прекращения огня бесполезны.
Некоторые справедливо предлагали, что Израилю должны позволить обезглавить террористическое руководство палестинской администрации. Но это тоже всего лишь полумера. Идеология палестинского населения ничем не отличается от идеологии его террористического руководства.
Полумеры только оттягивают признание нами того факта, что арабы мечтают об уничтожении Израиля. Без решительных действий мечта арабов превратится в реальность. Через короткое время учреждение «палестинского государства» в Иудее, Самарии и Газе рассечет Израиль почти до кости. В некоторых местах ширина Израиля будет составлять немыслимые 9 миль. В долгосрочном плане рост враждебного арабского населения в пределах границ 1967 года окажется роковым для будущего еврейского государства. Как говорит профессор Хайфского университета Арнон Софер, «Тенденции и все показатели указывают на неминуемую экономическую и экологическую катастрофу и похоронный звон по идеологической мечте о еврейском государстве».
И вот какой из этого следует окончательный вывод: если вы верите в то, что еврейское государство имеет право на существование, тогда вы должны согласиться с тем, что Израиль должен изгнать палестинцев и израильских арабов из Иудеи, Самарии, Газы и собственно Израиля. Это - жестокое решение, но это – единственное решение. И оно намного менее жестоко, чем кровавый конфликт ad infinitum (без конца, лат. – Прим. перев.). Когда два народа вовлечены в нескончаемый конфликт, чистое безумие предполагать, что каким-то чудом произойдет глубокий идеологический сдвиг, который позволит двум сторонам жить рядом друг с другом в мире.
К сожалению, это безумие признается всеми как «единственный путь вперед». Президент Буш признает его, потому что он приемлем политически. Арабы признают его, потому что, с их точки зрения, это – троянский конь. Израильтяне признают его, потому что они боятся, что если они изгонят арабов, их назовут нацистами.
Для каждого, кто выжил в Холокосте, или у кого погибли в его пламени родственники, услышать, что его называют «нацистом», просто ужасно. Это – секретное оружие арабов. Каждый раз, когда на евреев находит просветление и они угрожают массовой высылкой арабов, они извлекают свою большую дубинку, приравнивая сионизм нацизму. Их карикатуры объединяют свастику со звездой Давида. Их газеты называют Шарона вторым Адольфом Гитлером. Их представителя вопят: «Геноцид!» И евреи съеживаются от страха при одной мысли о том, что их могут приравнять убийцам их родителей.
Евреи не хотят понять того, что изгнание враждебного населения широко применяется и является эффективным способом предотвращения насильственных столкновений. Здесь нет газовых камер. Это не геноцид; это трансфер. Это не Гитлер; это Черчилль.
После Второй мировой войны союзники воссоздали Польшу. В ходе этого процесса союзники отхватили кусок Германии, расширив границы Польши до линии Одер-Нейссе. От 3.5 до 9 миллионов немцев были силой изгнаны с новой польской территории и перемещены в Германию.
Британский премьер-министр Уинстон Черчилль остался доволен результатами. В 1944 году он объяснил Палате общин, что «…изгнание – это метод, который, насколько мы можем предвидеть, является самым удовлетворительным и долгосрочным. Не будет смешения народов, которое вызвало бы бесконечные трения … будет проведено полное разделение. Меня не пугает перспектива разъединения народов, даже при таких крупных перемещениях, которые возможны в современных условиях». Черчилль был прав. Немцы приняли новые границы, и давний конфликт между поляками и немцами закончился.
Арабо-еврейский конфликт существенно более взрывоопасен, чем когда-либо был немецко-польский. И его решение гораздо проще. Если «в Германии было достаточно места для немецкого населения Восточной Пруссии и других территорий», как говорил Черчилль, то уж конечно есть много места в обширных мусульманских странах для 5 миллионов палестинцев и израильских арабов. Если можно было переместить немцев, которые были столетиями связаны с новыми польскими территориями, то уж конечно это можно сделать и с палестинцами, чьи претензии на Иудею, Самарию и Газу, в лучшем случае, сомнительны.
Пришло время перестать быть слабонервными и пугливыми. Евреи – не нацисты. Трансфер – не геноцид. И все остальное – не решение.

Опубликовано на сайте http://www.townhall.com 27 августа 2003 г.

Перевод с английского Эдуарда Маркова.
Сентябрь 2003 г.

Текст на английском