Maof

Thursday
Nov 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
На брошеных тюках два интеллигента, немытых и усталых, говорят о том почему у Израиля не оказалось ядерного оружия. Потому что его не было? Или передали американцам?
Понятно, что должны прийти и выселить нас с этого острова. Как скоро неивзестно, вопрос дней или часов... Мне приснился сон, что Израиль перемещают. Собственно уже переместили.
Остался маленький остров метров 200 по периметру. Там стоит домик. Навалены бутерброды. Очень жарко.
Стены изрисованы. Остров в километрах 3 от берега.
Приплывают туда на лодках. По дороге отлавливает ВМФ, не топит, но пассажиров аррестовывает и перепровождает в другие страны
какие хочешь. Очень многие рады, и выбирают Латвию, Испанию.
Вроде наш ВМФ, а вроде и не наш. То есть форма очень похожая, но я пытался уловить взглядом каку-нибуь эмблему - и не могу.
Нет эмблем. Имена по английски. Говорят на иврите, сабры, но говорить собстенно не о чем.
А я в домике, на втором этаже. Там радиостанция, вроде Аруц Шева, активисты человек 40, мужчины в основном, молодежи почти нет, больно тяжело туда добраться.
Люди в основном говорят о семьях. Я тоже думаю о дочерях. Прессы нет. Журналистов нет. Политиков нет. Катера на горизонте.
И небоскребов Тель-Авива нет. Куда они исчезли - не знаю. Весь сон - ненасильственный, нет в нем ужасов, войны и крови.
Очень много солцна и моря.
Только угроза, и ощущение бессмыслености.
Один человек, одутловатый, типа Отниэля Шнеллера, говорит напористо ешиботникам: бесполезно применять оружие. Они сметут нас лица земли. Это просто бессмыслено. Вы не имеете прва рисковать жизнями всех.
На брошеных тюках два интеллигента, немытых и усталых, говорят о том почему у Израиля не оказалось ядерного оружия. Потому что его не было? Или передали американцам?
Понятно, что должны прийти и выселить нас с этого острова. Как скоро неивзестно, вопрос дней или часов. Есть воды на две-три недели. Приближается закат, и я сижу босой у кромки воды и вечер такой благословенный, теплый и нежный.