Maof

Thursday
Nov 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
shlomo-groman.narod.ru

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был художник Осип Ромов-Водкин.
В молодости живописец подавал большие надежды, но оправдать их не сумел. Причиной тому была однообразность сюжетов: как выяснилось, кроме белых голубей и желтых солнц на зеленом фоне художник ничего толком рисовать не умел.
Но непродолжительное пребывание в зените славы наложило отпечаток на характер Осипа. Привыкший к популярности, он решил во что бы то ни стало сохранить свое место в элите. "Раз уж великим художником стать мне не суждено, - рассудил Ромов-Водкин, - займусь-ка я политикой".
В ту пору во многих областях страны, в которой жил Ромов-Водкин, страшно расплодились тараканы. Отчаявшиеся домохозяйки использовали любые средства, чтобы уничтожать насекомых. А художник, стремясь во что бы то ни стало обратить на себя внимание просвещенной общественности, заявил, что травить тараканов антигуманно, и предложил вместо этого отгораживаться от них стенками.
В каждой квартире, в каждом доме, на каждом приусадебном участке Ромов-Водкин призвал построить перегородку, за которой тараканы смогут спокойно жить и размножаться.
Тех, кто продолжал морить шестиногих гадов или даже высказывался в пользу их уничтожения, Ромов-Водкин немедленно объявлял экстремистами и радикалами. Одному из них, самому несговорчивому, он отомстил тем, что уговорил своих приятелей уволить его с работы.
На деньги других своих приятелей, живших за рубежом, новоиспеченный эколог основал партию ДОЗОР (Демократическое объединение защиты от радикалов). После чего собрал пресс-конференцию, на которой с большой помпой огласил свою революционную идею. Все журналисты пришли в неописуемое восхищение, и только один писака задал Ромову-Водкину каверзный вопрос: "А как вы поступите, если тараканы возьмут да и перелетят через забор туда, где, по вашему замыслу, должны ютиться люди?"
Осип - не зря же он получил гуманитарное образование - ничуть не смутился: "Чтобы насекомые не перелетали на "человеческую" половину в поисках пищи, на их территорию надо бросать высококачественный корм".
Но нудный журналист не сдавался: "А если тараканам покажется мало и они станут кусать людей?"
"Что ж, - парировал организатор пресс-конференции. - Тараканы и так кусают людей - слишком уж мы (точнее, радикалы) их разозлили. Но если построить стену, им будет труднее до нас добраться. Некоторые, может, и перелетят, но не в таком количестве, как сейчас".
Надо сказать, что сам Ромов-Водкин к тому времени ни разу в жизни таракана не видел. И вот в один прекрасный день противные насекомые пожаловали и в Осипово жилище. При виде усатых гостей бывший художник от страха упал в обморок, и соседи вызвали "скорую помощь". В больнице Ромова-Водкина еле привели в чувство. Едва очнувшись, политик-эколог заявил: "Всё, в этой стране моей ноги не будет. Еду на Север, там тараканы не водятся".
Выписавшись из больницы, Ромов-Водкин наспех собрал свои вещи и переехал к друзьям в другую страну. Там его тепло приняли, дали отдельную комнату. И вот, распаковывая багаж, эмигрант увидел гнездо, полное тех самых...
Как выяснилось, во время спешных сборов тараканы успели влезть в его чемодан и отложили яйца, из которых за время полета вылупились детеныши. Друзья Ромова-Водкина, естественно, тоже были знакомы с тараканами прежде лишь в теории, и вот наступила невыносимая практика...
Теперь Ромов-Водкин и его незадачливые северные друзья ищут другую планету, на которой не водятся эти мерзкие твари. Пока не водятся.