Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Материал сайта "Камнепад"
http://www.angelfire.com/ab6/mi

"Весь мир театр и люди в нём актёры"
Шекспир.
«…премьер-министр превратил политику в бордель».
Узи Ландау – член правящей партии «Ликуд».
Спикер Кнессета, Реувен Ривлин обвинил Шарона в том, что ведет себя так, словно, кроме него никого не существует и не знает никаких границ.
«…со времени назначения Калигулой своего коня сенатором, мир не знал более странных назначений».
Йоси Сарид – член Кнессета от крайне левой партии.
7 канал.

Пролог.
Режиссёр скрыт. Оркестр. Пюпитр. Оболваненные, деморализованные, растерянные зрители, не понимающие что происходит и куда их тащат безжалостные силы. Кто-то пытается убедить зрителей, что волокут их на «заклание» ради семейного благополучия правящей особы, но они этому не хотят верить, заявляя: «Надо попробовать. Будет лучше, когда этих выгонят", - они указывают на подлежащих искоренению. – "Нас тогда арабы-бандиты зауважают и трогать не станут, так как мы - хорошие».

На сцене задействованные лица, наёмные исполнители, жадная и злобная толпа возле царствующего стула, ловцы синекур, паразиты. Самая большая в мире толпа никому не нужных министров. Отдельная кучка заваленных пока Кнессетом кандидатов в министры за личную преданность мистеру Шарону в виде мистера Барона, мистера Зеэва Бойма, Эфраим Снэ, и в замминистры в виде Гилы Гамлиэль, Рухамы Авраам, Эли Афлалу, Маджали Вахабе и Марины Солодкиной. Премьер-министр, мистер Шарон собственной множественной персоной нон грата, всегда под подозрением, плюёт с огромным удовольствием на всех и на всё, особенно на зрителей, многие из которых не понимают этого, а другие не хотят понять. Выбранная мистером Шароном, мисс Сосун Тальян – частная адвокатесса – засвечена своими крайне левыми взглядами, яростная ненавистница проживающих в Иудее, Самарии и Газе евреев (mignews.17.03.05) (как вы думаете, каково её отношение к остальным евреям?) - составительница отчёта о так называемых незаконных еврейских постройках. Мистер Ярив Оппенгеймер - главарь самоубийственного для Израиля сборища «Мир Сейчас», для которого любой еврей из Самарии, Иудеи и Газы намного страшнее араба-убийцы-самоубийцы, подрывающего себя в самом людном еврейском месте, если там, разумеется, нет самого мистера Оппенгеймера. Мистер Абу Мазен - кандидат советских исторических наук, отрицатель Шоа (Катастрофы), "доказавший" связь сионистов и нацистов, нынче подвизающийся в виде «законно избранного» предводителя по приведению нацистского «окончательного решения» в исполнение. Мистеры арабские члены Кнессета. Мистер Перес – его заслуги в интересующей нас теме столь чудовищны, что их давно не способна терпеть даже бумага. Недобрые языки говорят, что именно поэтому против него и не заведено никакого судебного дела. В массовках было и сплыло ещё много разных и незначительных, в виде министра внутренних дел мистера Паза, заместителя премьера мистера Ольмерта, потного министра финансов мистера Нетаниягу, министра общественной безопасности мистера Эзра, юридического советника правительства мистера Мазуза в очках.

Сцена первая. Тошнотворная.
Открывает действо именно мистер Мазуз: «Я лично ничего на своём новом посту не увидел, так как знал всегда: закон, как дышло, мы поворачиваем его куда хотим и как нам приспичит. Не буду упоминать набившие оскомину закрытые мною дела против мистера Шарона. Но приведу свежий пример. Один из домов в Иерусалиме принадлежит еврею. ООН захватывает этот дом. Еврей имеет наглость обратиться в суд. И, о ужас, суд удовлетворяет его иск. Неужели я промолчу? Надеюсь, здесь никто так не подумал. Я делаю всё для отмены этого решения («Юридический советник правительства ставит политику выше закона» 24.03.05. 7 Канал). Наши агасферские законы – превыше всего, потому что государство наше агасферское, демократическое и правление отличное. Таково введение. Мистер Шарон, исполните».

Сцена вторая. Тошнотворнее первой: во всех направлениях совершенству нет предела, то есть, рвотная.
Мистер Шарон не заставляет себя ждать: «Надеюсь, вы все помните, что сказал Черчилль о демократии?
-Демократия-с – отвратительная система-с, но лучше-с – никто-с не придумал-с, - подобострастно сюсюкает некто из массовки.
-Так вот, после моего правления язык Черчилля не повернулся бы сказать такое. Точка. Никто после меня не осмелится повторить аксиому Черчилля. Я на самом деле превратил Израиль в свет для гоев - они все смотрят, испытывают гадливость, брезгливость, позывы, а некоторых и выворачивает, и понимают, что именно так и не должно быть – смертельно опасно и мерзопакостно. Евреям я – главный друг, потому что ни при одном израильском правителе не убили столько евреев и никто не собирался выкорчёвывать евреев в таком количестве, да это только начало. Вы все бесы лести преданы.
-Бесы лести, бесы лести, - раболепно визжит хор.
-После голосования по бюджеты я хотел наградить самых бес лести преданных…
-Хотел, хотел, - верещат кандидаты на правящие кормушки бес лести преданные.
-Не получилось пока, но получится. Вы меня знаете – я своего добиваюсь любой ценой, - брезгливо плюёт мистер Шарон на зрителей. Многим это очень нравится, так как они с нетерпением ждут очищения части зала от зрителей, как похотливо жаждет премьер. За такую этническую чистку часть зрителей готова стерпеть всё и на всё закрыть глаза. Особенно усердствует в пропаганде еврейского искоренения «сторожевой пёс демократии» - израильские СМИ. Тема очистки от евреев сделала «сторожевого пса демократии» просто бешенным, хотя некоторые утверждают, что он всегда был таким.
-Знаем, знаем, - сладко поют кандидаты на правящие кормушки бес лести преданные.
-Никто не сделал больше меня для арабского дела после Салах-А-Дина. Я - окончательно склонил Бегина к Кэмп Дэвиду, приведшему к позорно-опасному оставлению Синая, небывалому военному усилению Египта и окончательному повороту израильской правящей номенклатуры в направлении самоубийства. Я - разрушитель Ямита. Я - первый израильский премьер, осмелившийся вякнуть об оккупации (на самом деле, мы-то знаем, что никакой оккупации нет, но для нашей пользы дела я опять открыл сезон) и о создании ещё одного арабского государства. Турция мгновенно ликвидирует каждого осмелившегося заикнуться об образовании государства курдов, хотя у курдов нет ни одного государства. У нас, у агасферов, икать, да ещё как, с кровью и плотью, будем мы, то есть, они, которые простые агасферы, вынужденные ездить в автобусах, посещать базары, магазины, кафе и прочее без всякой охраны. Так как не пришлось мне пострелять по «Альталене», то я принял план поэтапной ликвидации Израиля в виде "Дорожной карты" и начал приводить приговор Арафата в исполнение в виде моего умысла "отсоединения". Я начал выброс евреев из Земли Израиля и я продолжу его...
Речь премьера бесцеремонно обрывают возмущенные деревья и травы за окнами его кабинета, которые просто не выдерживают происходящего и требуют отставки всего правящего класса. Глупые они, травы и деревья.
Вскакивает бес лести преданный министр чего-то там защищающий мистер Эзра и мчит наводить порядок. Срочно вызваны все полицейские Израиля. Стражей порядка вынудили бросить все жизненно необходимые дела ради выкорчёвывания травы и вырубания деревьев, заступившихся за евреев.
Мистер Шарон выпивает стакан воды и продолжает.
-Как бывший генерал, я знаю, что ничтожные огрызки, остающиеся в наших руках после выполнения моих козней оборонять невозможно. Поэтому я и собрал вас всех, чтобы…
На этот раз премьера перебивают не смирившиеся ещё, несмотря на творимое с деревьями и травами, камни – они резко возражают против планов очищения Земли Израиля от евреев, и тоже требуют отставки всего правящего класса.
Вскакивает одно из главных в свите мистера Шарона - министр обороны арабов мистер Муфаз. Он оголяет все фронты государства Израиль и бросает все танковые и пехотные дивизии на вывоз всех инакомыслящих камней и почвы на глубину 20 метров, чтобы не повадно было. В воздухе барражируют военные самолёты и вертолёты. Заседание продолжается. Мистер Шарон озвучивает.
-Незаконно здесь всё, занятое евреями.
-Скажите, а есть ли здесь хоть что-нибудь законное? - не выдержав напряжения, звенят оконные стёкла.
-Нет, незаконно здесь всё, кроме меня и семьи, - кивает головкой мистер Шарон. Все министры понимают, что и они должны помогать своему боссу, хватают молотки и разбивают вдребезги все стёкла. Мистер Шарон не унимается.
-Мы разрабатываем «Сингапурский вариант», как завершение подхода «территории в обмен на мир».
На этот раз восстают стены. Их мгновенно и безжалостно крушат.
-Делать нечего, - встаёт мистер Шарон. - Не зря мы сменили начальника Шабака - пока не пришлось обрушить потолок и взорвать пол, мы переходим в вырытый специально для этого заседания арабскими рабочими из Египта котлован. Охрана там тоже египетская – никто не забалует.

Сцена третья. Сладострастная. Египетский котлован
Глубокая яма выложена египетским тюремным камнем. Охраняют его египетский спецназ и танковые подразделения, посланные из Египта в дополнение к расположенным на отданном Египту филадельфийском коридоре. Заседание продолжается, как будто бы ничего не произошло и не происходит. Мистер Шарон выделяет звуки.
- Выброс евреев из Земли Израиля не терпит задержки и на секунду. Вы все для демократии образуете комиссию, во главе с мисс Тальян Сосун. Как мисс Сосун доказала, что всё, принадлежащее евреям в Иуде и Самарии, незаконно, так вы все должны доказать, что и всё остальное на Земле Израиля находится под еврейской оккупацией и потому аморально и незаконно. Мой план - отдачи 92% Израиля и переселения всех израильских евреев в небоскрёбы вдоль побережья, которые построят саудоаравийские дельцы требует морально-юридического обоснования. Вы мне его предоставите. Ваша задача составить отчёт в отношении Тель-Авива, Хайфы, Нетании, Хедеры, Тверии и прочего, про Иерусалим я уже не говорю… Из вашей помётной грамоты любой в мире должен будет понять, что всё занятое евреями абсолютно незаконно. Точка!
На этот раз взорвались гневом небеса и туда мгновенно полетели египетские ракеты.
Мистер Шарон, как ни в чём не бывало, куёт слова, которые уже никто толком и не понимает, потому что понять их просто немыслимо при самом большом желании.
Абсолютное непонимание совершенно не мешает, а наоборот помогает собравшимся вскочить и три часа исступлённо аплодировать.
Ворчание в суфлёрской яме.

Безумие!? Нет, господа хорошие! Только не подумайте, что это невозможный бред - в мистер шароновском Израиле всё возможно, когда речь идёт о сдаче Земли Израиля врагам. Разве происходящее сейчас в 70-е годы не показалось бы более, чем абсолютно невозможным бредом? Да чего там, в 70-е, а в 80-е, даже в 90-е, когда закрутилась запущенная Рабиным-Пересом-Бейлиным сатанинская карусель Осло. Сумасшествие!? Нет, господа хорошие! Оглянитесь, присмотритесь, где вы живёте и кому вы вручили свои жизни и жизни своих детей. Начавший сдавать - не важно почему - остановиться сам не сможет.

Эпилог

Вдруг зазвучал грозный набат, заглушающий и сметающий всё остальное. Разверзлись непобеждённые небеса, хлынули лавины воды и смыли всю нечисть.
Внезапно появляется режиссёр.
Мистер Шарон в ужасе вскакивает, пытается бежать, куда глаза глядят, но его ловят и сажают. Как и всех остальных вокруг него и ещё многих.
Занавес опускает.

Действие следующее.
Совсем другие картины, лица и исполнители.
Раввины: Правительство действует, как на службе у врага
«Правительство объявило войну против Пресвятого и Его Торы, оно собирается подвергнуть разрушению Эрец Исраэль, передать нашу землю террористам, да будет проклято их имя, и поставить под страшную угрозу жизни миллионов евреев. Они развращают души солдат и полицейских, заставляя их воевать против своих братьев, и ставя их на службу врагу».
7 Канал. 04.05.05