Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Прямо из Иерусалимской прихожей, №216,18 июля2008 года.

1. Освобождённые террористы, воспитание ненависти и реальный Ближний Восток.
 Освобождённые террористы являются продуктом системы воспитания ненависти, которая стала конвейером по производству террористов-самоубийц. Терпимость Израиля и Запада к воспитанию ненависти увековечивает терроризм и войну. Лидеры, которые покровительствуют воспитанию ненависти, должны бойкотироваться западными демократиями. Положительная или восторженная реакция со стороны Абу Мазена, Хамаса, Ливана, Сирии, Ирана и большинства арабских ближневосточных стран по отношению к освобождённым террористам создаёт систему воспитания ненависти. Она представляет их самые подлинные ценности и стратегию вообще, и их отношение к еврейскому государству, в частности. Она означает непреодолимый разрыв ценностей между западными демократиями и ближневосточными тираниями, включая расхождение в определении «мира» и « соблюдения соглашений».

2. Лидерство.

Премьер-министр Голда Меир не пыталась поставить себя  на место матери. Премьер-министр Голда Меир  исполняла роль лидера. Премьер-министр Голда Меир объяснила свой отказ от обмена, предложенного ООП (70 палестинских террористов на 11 израильских спортсменов во время Мюнхенских олимпийских игр 1972 года): «Я никогда не приму предложение, которое превратило бы евреев по всему миру в будущих заложников в руках палестинских террористов!» Будучи лидером, Голда подчинила своё душевное спокойствие интересам национальной безопасности. Голда осознавала, что лидер – так же, как и судья - должен дисквалифицировать самого себя, если он был бы вовлечён эмоциональным или персональным образом в судебный процесс …

3. Лидерство против следования в хвосте.

 Лидеры-неудачники следуют опросам общественного мнения - вместо того, чтобы формировать его. Лидеры-неудачники уступают отечественному и внешнему давлению, искушению, эмоциям.
 
4. Долгосрочное против кратковременного.
 Лидеры не приносят в жертву долгосрочные ценности и стратегию на алтарь кратковременной эмоциональной, дипломатической и политической конъюнктуры и ложного чувства безопасности. Лидеры взвешивают потенциальное воздействие освобождённых в данный момент террористов на эскалацию будущего террора.

5. Извлекать уроки из прошлых ошибок – и не повторять их.

Прецеденты документально подтверждают рост терроризма и кровопролития, следующих после каждого обмена Израилем террористов (на живых или мёртвых израильтян), как показал обмен 1500 палестинских террористов в 1985 году на 3 израильских солдат, который снабдил волну палестинского террора 1987-1992 годов (первая интифада) многими «генералами» и «рядовыми».

6. Обмен террористов – вовсе не добродетель.

Готовность обменять террористов на гражданских или военных лиц может толковаться израильтянами и западными гражданами как добродетель, но арабскими режимами она истолковывается как признак неустойчивости. Устрашение и решительность являются предпосылками для выживания и мира на Ближнем Востоке. Однако, готовность обменивать террористов определяется ближневосточными словарями как самоубийственная политика умиротворения, подрывающая устрашение и, таким образом, приводящая к нарушению стабильности, безопасности и мира. Это равноценно подливанию масла - а не воды - в полыхающий костёр терроризма на Ближнем Востоке. Уступки террористам и подчинение нажиму порождает ещё больший терроризм и ещё большее давление.

7. Обмен террористов – производная от мировоззрения.

Обмены террористов отражают мировоззрение, которое проходит путь через отход от здорового недоверия к отдалению от реального Ближнего Востока и к принятию идеи  «Нового Ближнего Востока». Это мировоззрение утверждает, что «Нет военного решения проблемы терроризма», «Мы устали бороться и побеждать», «Цена победы была бы слишком высокой для обеих сторон», «Сдержанность - это сила». Это мировоззрение является отражением идеологической слабости и отстранения от ценностей классического Израиля, который проповедовал идеи «Мы можем сделать это», «Мы готовы заплатить любую цену за свободу» и «Небо - это не предел».
 
8. Если обмен террористов, совершённый в 2008 году - правильный акт, то, может быть, операция «Энтеббе» была неправильной?
 

Оригинал на английском получен редакцией от автора по электронной почте.

Перевод с английского Игоря Файвушовича, МАОФ.

Июль 2008 г.

Статья на английском

yoramettinger.newsnet.co.il