Maof

Monday
Jan 13th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
"Обязаны отказаться от территорий и разрушить поселения", - говорят левые с видом знатоков. – "Если не сделаем это", - утверждают они, - "не будет у нас двух государств для двух народов, а одно государство для двух народов. Государство, которое с большой демографической скоростью превратится в государство с арабским большинством". Даже генсек "Шалом ахшав", когда я спросил его в прямом эфире, верит ли он, что Эрец Исраэль принадлежит еврейскому народу, начал юлить и выкручиваться и в конце сказал: "Да, но есть здесь сейчас другой народ и если мы хотим еврейское государство, то нет выбора …" и т.д. и т.п.

Забота небольшой кучки левых, еще оставшихся здесь, о еврейском характере государства – трогает сердце. Но почему-то, когда речь заходит об иностранных рабочих или о "репатриации" абсолютных гоев, встают левые на задние ноги и превращают любое обсуждение в "войну сынов Света с сынами Тьмы".

Вроде бы, картина должна была быть противоположной. Национально-религиозный лагерь должен был с сожалением согласиться на передачу части Эрец Исраэль, чтобы сохранить еврейский национальный характер государства, а левые, которые всегда признают, что у них есть какие-то сантименты в отношении сердца нашей исторической Страны, должны были бы упрямиться, что мы должны продолжать держаться за эти территории. Ведь какая разница между смешением с жителями Рамаллы и ассимиляцией с сотнями тысяч иностранных рабочих или подобным количеством абсолютных гоев, завезенных сюда нашими просвещенными братьями.

Но правда заключается в том, что обе стороны не говорят всю правду. Обе стороны декларируют свое желание видеть еврейское государство, но только одна сторона говорит правду. Обе стороны говорят, что не хотят изгонять арабов, но только одна сторона говорит правду.

Национально-религиозный лагерь в самом деле хочет еврейское государство. Библейская Эрец Исраэль, данная нам в подарок во время 6 дней чудес, является существенной частью нашей еврейской национальной идентификации, и тот, кто находится в этом лагере, не может отказаться от нее ни в коем случае. А что будут делать правые с 1.4 миллиона арабов в Иудее и Самарии и еще 1.1 миллион в Газе, у которых есть свои национальные притязания на эту землю? И так – у правых есть проблема. Правые приняли нормы, навязанные им левыми, и поэтому любое решение, смысл которого, что в итоге арабов здесь не будет, находится для них вне рамок легитимного диалога. Так что правые "за Эрец Исраэль" и надеются, что в один из дней чудесным образом арабы улетучатся отсюда.

Левые буквально не хотят еврейского государства. Весь их сионизм предназначался создать новый народ на руинах еврейского народа. "Когда человек не в состоянии быть евреем, он становится сионистом", - писал Хаим Хазаз. Левые хотят ивритоязычный Сингапур, как написал Шимон Перес в своей книге "Новый Ближний Восток". Они хотят "государство для всех", как признался председатель Верховного суда, который наконец-то ушел на пенсию.

Правые хоть и не формируют границы легитимного диалога в наших краях, но еврейская идентификация – это достаточно сильная и важная вещь, поэтому большинство левых, желающих оставаться релевантными, не осмеливаются признаться в стремлении к ассимиляции. Вместо этого, они говорят о желании избавиться от территорий - удерживающих еврейскую идентификацию – и объясняют это искренним желанием еврейского государства. О "мире" и левые уже не говорят.

Так что делать? Правда заключается в том, что решение простое. Большинство "палестинцев" заинтересованы эмигрировать и многие страны заинтересованы в приеме иммигрантов, но Израиль вместо того, чтобы поощрять эмиграцию, тратит порядка 10 процентов своего бюджета в бессмысленные вещи, которые левые навязали государству. Есть у государства достаточно денег, которые оно может перенаправить с финансирования строительства "разделительного забора" и охранников на каждом углу на упорядоченное поощрение арабской эмиграции.

Но Нетаниягу делает прямо противоположное. Он поощряет экономику в Шхеме и Рамалле, снимает КПП, этим уменьшает количество желающих эмигрировать, увеличивает национальные притязания арабского населения и, как все его предшественники на посту премьер-министра, перекатывает эту горячую картофелину своим наследникам. Видно, прав был Перес, когда объяснял недавно, что Нетаниягу уже не правый.

("Макор ришон" 6.11.09)


Перевел Моше Борухович
МАОФ

Loading...