Напоминаю, что статья эта была начата и, в целом, написана, неделю назад, 28.11.09, в день начала мохаммеданского праздника Ид-аль-Адха
Навстречу
юбилею
Вот,
как трактуют понятие «юбилей» интернет-энциклопедии:
Энциклопедия «Религия»:
ЙОВЕЛЬ
(иврит. "трубление
[в шофар в пятидесятый
год]"; отсюда — через
латинское посредство
— юбилей в значении "пятидесятый
год") — в иудаизме
— священный год, завершающий
семь семилетних циклов…
Википедия:
Древнееврейское
слово «йобель»,
означало «бараний рог»,
позже — «год свободы».
Так называли установленный
пророком Моисеем год,
когда проданные и заложенные
земли возвращались
к прежним владельцам,
а рабы получали свободу.
Этот «год свободы»
наступал каждые пятьдесят
лет, после семи седьмиц,
то есть семи семилетий.
Число семь в древних
традициях считалось
священным, а помноженное
на семь — священным
в квадрате, так что
год, следующий за таким
сочетанием лет обязательно
должен был не пройти
даром и быть особенным.
Через несколько дней начнется отсчет юбилейного года от принятия резолюции ООН о предоставлении независимости колониальным странам и народам (№ 1514, 1960 г.). На мой взгляд, именно эта резолюция стала пусковым импульсом третьей волны Зеленого джихада, грозящей ныне захлестнуть и утопить Атлантиду Цивилизации.
Напомню, вкратце предысторию.
Первую волну джихада поднял основатель ислама Мохаммед. Под его руководством, а, впоследствии, под водительством его учеников и последователей, в 7-11 вв мохаммедане, арабы, главным образом, завоевали территории от Атлантики до Гималаев, и от северной Африки до Сибири. Огнем и мечом, проливая реки крови, разграбляя останки рухнувшей античной цивилизации, они насаждали ислам, арабский язык и создавали империю – Халифат. В последующие века из-за огромности Халифата, плохо управляемого при средневековых средствах коммуникации, и под ударами европейцев-христиан, монголов и других внешних агрессоров, Халифат распался на более мелкие. Первая волна джихада спадала, арабы, большей частью, с добычей убрались восвояси. Но их идеологическое наследие – ислам, а также арабский язык и, особенно, письменность, в качестве средств межэтнического общения сохранились на землях, побывавших под арабской оккупацией. Эти земли мохаммедане объявили Дар эс-ислам (Территорией ислама) и заявили свое вечное право на них.
Черту под арабским нашествием подвели в 14-16 вв: Реконкиста, изгнавшая арабов из Западной Европы, прежде всего, с Пиренейского полуострова, и новая, вторая волна джихада, поднятая вторгшимися из Центральной Азии на Ближний Восток тюрками, омусульманенными арабами несколькими веками ранее.
Вторая, турецкая волна джихада, направленная в основном, на завоевание земель и народов Европы, тянулась, с переменным успехом, до окончания Первой мировой (ХХ в.) войны. Закончилась она полным поражением и развалом Оттоманской империи и секуляризацией собственно, Турции. На подмандатных Британии и Франции территориях бывшей империи были созданы несколько арабских полусекулярных и исламских государств, по сути, полуколоний европейских держав.
Одновременно, часть Дар эс-ислам, возникшая в центральной Евразии еще в результате первой волны джихада, и в 15-19 вв попавшая под колониальный контроль России, была, как, казалось, полностью и окончательно деисламизирована большевиками согласно их официальной атеистической доктрине.
К финалу Второй мировой войны и началу Третьей, Холодной (1945-47 гг.) страны, населенные мохаммеданами, пришли, по сравнению с США и ведущими странами Европы, крайне отсталыми. Некоторые из них считались независимыми, но лишь, формально, а большинство находилось под колониальным управлением Британии, Франции, Голландии и других европейских стран. Однако, и Европа, ослабленная Второй мировой войной, была уже не в силах удерживать бразды колониального правления. И так, она, бедняга, жила, во многом, за счет американского налогоплательщика, за счет «плана Маршалла». А мохаммедане колоний все злее кусали колонизаторов. Перед их глазами стоял грозный призрак Коричнего, гитлеровского джихада, поддержанного многими их предводителями. Причем, в силу своеобразия мохаммеданского мироощущения, они усвоили не историческую кратковременность и позорный конец гитлеризма, но лишь его начальные тактические успехи.
СССР, с ленинских времен видевший в колониальных народах союзников по ведущемся им Красному джихаду, всемерно поддерживал «национально-освободительную» борьбу колоний, подпитывал ее в материальной и военной областях.
В
конце 50-х начался стихийный
Джинна выпустили из бутылки!
Вскоре Франция капитулировала в Африке, и длинномерный генерал, герой антигитлеровского Сопротивления, подавлял националистов, выступивших против сдачи Алжира. Затем «черноногих» - французских уроженцев Алжира, потерявших там дома и имущество, массово депортировали на историческую родину, где они оказались не к месту и не у дел… Что-то знакомое, не правда ли? Впереди была серия войн в Конго, кровавая деколонизация португальских колоний и т.д.
В 1991 г. Третья мировая война (ХХ в.) закончилась поражением СССР и его распадом. Часть бывшего СССР, относящаяся к Дар эс-ислам и имевшая статус союзных республик, получила государственную независимость. Новые страны стали полноправными членами ООН. Большинство их очень быстро отбросило шоры и декор атеистической коммунистической идеологии и, в той или иной степени, иногда достаточно высокой, солидаризировались с мохаммеданским миром. Тикающей миной на территории Российской Федерации остались ее регионы, которые мохаммеданский мир, так же, безусловно, относит к Дар эс-Ислам. И Россия вынуждена считаться с этим, ибо ислам на ее территории исконный и старше христианства. Эти российские регионы, особенно северокавказские, стали источником государственной нестабильности и региональных войн. Кроме того, прирост доли мусульманского населения в России резко опережает рост немусульманского – и, вследствие традиционной высокой рождаемости, и вследствие все более активного перехода в ислам славян и представителей других народов. Россия, таким образом, все более и более, естественным путем, исламизируется. И это определяет ее отношения с исламским миром, принуждая великую державу активно поддерживать Зеленый джихад (лишь бы полыхал он не на ее территории). Пока что, ей это более-менее удается…
Вернемся же к общей картине третьей волны Зеленого джихада.
В 50-е 80-е гг прошлого века у него еще были конкуренты: Красный джихад, во главе с СССР, который, тем не менее, считал себя стратегическим союзником, этаким «Старшим братом» мохаммедан и всячески их поддерживал, и Желтый, маоистский, который противостоял мохаммеданам в Китае, а также пытался контролировать некоторые территории Дар эс-Ислам, Индонезию например, при помощи маоистских группировок, в т.ч., и террористических. С другой стороны, Китай блокировался с Пакистаном против общего врага – Индии.
К концу 70-х годов, Желтый джихад маоистского толка обессилено иссяк, так, по сути, и, не сумев развернуться в священную войну за захват мира. СССР увяз в Афганистане, в войне, спровоцированной американцами и попавшими на их удочку советскими правителями-маразматиками. Афганская война стала открытым сражением между Зеленым и его дочерним Красным джихадами, и она измотала и обрушила джихад Красный, способствовав победе Запада в Холодной войне. Таким образом, к концу 80-х у Зеленого джихада не оставалось столь же агрессивных конкурентов на мировой арене. И он развернулся! Латентно протекавший до того Зеленый джихад превратился в мировую войну, уже Четвертую по счету в ХХ веке, перекинувшуюся и в третье тысячелетие.
Если на первых этапах джихад копировал тактику Первой и Второй мировых войн, например, нападая на нашу Страну, конвенциональными, регулярными вооруженными силами, то, в силу экономической и технологической слабости мохаммеданских стран они терпели поражения, и спасала их от полного разгрома лишь поддержка СССР и стран цивилизованного мира, основанная на неистребимой юдофобии христиан, и(или) мазохистских настроениях у бывших колонизаторов. Поэтому в повседневную тактику джихада был введен экономичный и эффективный метод, отработанный в ходе «антиколониальной борьбы» - террор против гражданского населения противника, которым, согласно Корану заселен весь неисламский мир, Дар аль-Харб (буквально: «Земли завоевания»)
Пошел процесс «возвратной» исламизации стран с полусекулярными и секулярными режимами. Крупнейшим событием из этой цепи стала «Исламская революция» в Иране 1979 г., создавшая новый мощный центр джихада. За ней последовала исламизация бывших союзных советских республик и автономий РФ. Пламя джихада запылало на Памире и Кавказе, перекинулось в Синьцзянь. После изгнания советских войск из Афганистана власть там захватили исламские фундаменталисты-талибы, которые, потерпев в начале уже нового века, тактическое поражение от американцев, сегодня вновь подымают голову. После вековой секулярной «эры Ататюрка» наступила очередь реисламизации Турции.
И Израилю пора это осознать и перестать видеть в ней «надежного союзника», как, впрочем, и в других странах «умеренного» ислама, включая страны СНГ. Поверьте человеку, своими глазами, увидевшему в первой половине 90-х гг. прошлого века, как легко и с какой скоростью «человек меняет кожу», переходя от развитого социализма к мохаммеданскому средневековью, минуя стадию капитализма! Как перчатки!
Параллельно по цивилизованным странам расползся «мирный» джихад. Под мазохистко-прагматические настроения бывших европейских колонизаторов («Ах, как мы виноваты в угнетении черных бедняжек! Ах, кто же еще согласится убирать дерьмо с тротуаров за нашими милыми собачками?»), европейцы широко распахнули ворота своих государств для жителей бывших колоний. А эти пришельцы, как правило, не желающие и не способные адаптироваться в принявшей их стране, плюют на ее законы, смеясь, дерзко презирают язык ее и нравы, создают замкнутые гетто, куда законным властям доступа нет. И, пользуясь демократическими законами этих стран, культом абстрактных, умозрительных «прав человека» и сворами полоумных и злобных церберов, их защищающих, они, в принципе, могут оказаться критической массой, способной управлять демократическими решениями законных органов, и установить контроль над страной. Пока это, по большому счету, еще нигде не произошло. Но зато, в прошлом году мохаммеданами была осуществлена удачная стратегическая акция по внедрению своего человека в управляющий эпицентр Цивилизации – Белый дом. Это – новая ступень, новая форма, новая тактика борьбы мохаммедан.
А,
впрочем, не совсем и новая. Пользуясь
идеологическими извращениями Цивилизации,
ослабляющими ее до полной беззащитности,
мохаммедане давно уже взломали
программы коллективного
И мир, вообще, и Израиль, в особенности, уже начали давиться тошнотворными плодами этой крупнейшей с 1979 г. победы Зеленого джихада. Его третьей волны.
Хотя, на прошлой неделе он потерпел небольшое, но, кто его знает, как далеко идущее поражение. Я имею в виду результаты антиминаретного референдума в Швейцарии.
Швейцарская Конфедерация, чья конституция, в значительной мере, списана с американской, тем не менее, главные вопросы швейцарского бытия решает всеобщими референдумами. И на этот раз референдум показал большое расхождение между мнением народа и политикой правительства. Что будет дальше? – Посмотрим. Во всяком случае, пример, похоже, заразителен и для других народов Европы.
Трудно представить больший ментальный контраст, чем между швейцарцами и мусульманами. Первые – фанатичные трудоголики, таких фанатиков вкалывания не встречал более нигде. Полная противоположность мохаммеданам, арабам, в особенности, любителям создавать вокруг непритязательной деятельности много шума, при ничтожных результатах и больших отходах. И не удивительно, что коренное население – против них! И, не подумайте, что я идеализирую швейцарцев. Нет, я помню, что многим в своем подъеме они обязаны преступно зажиленным их банкирами деньгам жертв Холокоста. Я знаю, что они не менее других европейцев поддерживают джихад. Я осознаю, что, не вступив в ООН, Швейцария, тем не менее, сделала бизнесами разные «пис-процессы» и, сдав ООНовским учреждениям здания и площади, трудоустроила большое число своих граждан, нередко занятых антиизраильской деятельностью. Я не устаю напоминать, где была приголублена и провозглашена антигосударственная «Женевская инициатива»…
И я хочу обратить внимание, что сказав «Нет!» минаретам на своей земле, швейцарцы не отвергли ни ислам, ни чужеродных пришельцев, ни их молельные дома. Они просто не пожелали видеть свою землю, свои пейзажи замаранными фаллическими или ракетоподобными минаретами, с которых на их головы будут срываться завывающие децибеллы (как, в данном случае, на мою, из оккупированной арабами Иудеи). Это так немного, но какой, все же, вой немедленно подняла прогрессивная мировая общественность! И в первых рядах ее, разумеется, галутные евреи «в законе». Вот, мол, начнут с минаретов, а потом и за синагоги примутся! Хотя, где вы видели синагогу с минаретом и хазана, вооруженного мощной аппаратурой, круглосуточно заглушающего всю округу?
О,
эти галутные синагоги Европы, работающие,
в лучшем случае, платными музеями
иудаики или концертными
Иерусалим. 28.11.09-05.12.09