В далекие-предалекие времена десять братьев, пасшие скот на Хевронском нагорье, обозлились на своего младшего брата, отцова любимца, доносчика и хвастуна, и тайно от отца продали его в египетское рабство. Прошли годы, и этот человек по имени Йосеф, после множества приключений и мытарств, благодаря уму и талантам своим сделался эффективным менеджером на службе у самого Фараона и фактическим правителем империи. И тогда, следуя неисповедимым путям Всевышнего, воссоединился он с престарелым отцом и братьями своими и взял их в Египет, где Фараон, всецело зависевший от своего Главного менеджера, выделил семейству со всеми его стадами ареал обитания и пастьбы и наделил их монополией на производство мяса для египетского населения.
Прошли
века. Семейство сынов Израилевых
благоденствовало, и, выполняя волю Господню,
активно плодилось и И
воссел на трон египетский новый Фараон,
не знавший Йосефа. И сказал народу Египта:
сыны Исраэля, сыны Исраэля, кругом – одни
сыны Исраэля! И все у них схвачено! А, случись
война, так они присоединятся к неприятелю
и выйдут из страны нашей. И не с пустыми
руками. А, ведь, у них и банки, и газеты!
У них – заводы, у них – пароходы! У них
– Голливуд, у них – Бродвей, у них – университеты!
И
сделал он сынов Исраэля своими рабами.
И позвал магов, чародеев, и ведьм,
а те наворожили так, что, чем тяжелее
делал Фараон жизнь сынов Исраэля,
тем слаще она казалась им. Ибо колдовские
чары отлучили их, и детей их, и внуков
их от заветов Праотцев Авраама, Ицхака
и Исраэля-Яакова и заставили поклоняться
чужим идолам. И воспевали сыны Исраэля
славу Фараону громче всех других.
Рабами
были мы в Египте. Но в критический момент
явился Моше и вывел нас оттуда, дабы пришли
мы в Землю Обетованную, текущую молоком
и медом. И вот, уже чуть ли не три с половиной
тысячи лет мы идем, идем и никак не обретем
ее по-настоящему. Уж, больно крепко засело
в наших генах тогдашнее египетское зомбирование.
И ничто пока не привело к его радикальному
снятию. Вначале казалось, что все просто:
одно поколение, не знающее рабства –
и о’кэй! – сыны Исраэля становятся народом
свободных людей! И терпеливый Моше 40 лет
гонял исраэлитов туда-сюда по Синайской
пустыне, пока последний выходец из Египта,
а им оказался он сам, не ушел из жизни
на пороге Эрец Исраэль.
И
бросилось новое поколение, не знавшее
фараона, на завоевание Земли Обетованной.
И удача сопутствовала им. Но чего-то,
все же, им не хватало. Выяснилось, захотелось
исраэлитам сильной руки. Вот не жили они,
в отличие от родителей, под Фараоном,
но тем не менее – хотим Царя! Господь
даже на них обиделся немного, но потом
решил: ах, царя, так царя! Пусть себе тешатся,
шишки набивают, да головы на плахи кладут.
И
настала у них эпоха Царств.
Вначале было ничего так. Хоть и были
цари интриганами, убийцами, развратниками,
основной массе народа, это было
безразлично, ибо Страна и народ
были на подъеме, и планомерно выполнялось
задание Господа – Страна расширялась,
а жизнь народная становилась лучше с
каждым годом. При царе Шломо завершилось
строительство Иерусалимского Храма –
апогей достижений сынов Исраэля в ту
эпоху.
А
потом пошло наперекосяк: зависть,
междоусобицы… А, ведь, все – на фоне непрерывных
войн с разными филистимлянами и амаликитянами.
И распалась Страна на два Царства: Иудейское
и Израильское. Первое считается более
правильным, ортодоксальным. Второе –
более еретическим и склонным к рецидивам
язычества (ох, эти египетские синдромы!).
Но, дело в том, что летописи-то мы знаем
лишь иудейские. А Израильское Царство
пало ранее под ударами ассирийцев, и племена,
колена, его населявшие, исчезли, практически,
бесследно. Хотя, есть мнение, что когда
и Иудейское царство пало, и население
его угнали плакать на реки Вавилонские,
в тех краях обнаружилось еще немало полуассимилированных
потомков бывших израильтян, записавших
на память в новом (галуте,
плену, рабстве – называйте, как хотите!)
обрывки Торы, богоданной и записанной
когда-то Моше на Синае, и предками их утраченной.
Ну, а записали они, как могли: то, что сохранила
генетическая память, прослаивая это собственными
комментариями, толкованиями, древними
египетскими рудиментами, которые из-за
давности уже и не отфильтровать было
от оригинала.
Так
рождалась новая ересь…
А
когда возникли условия для нового
Исхода, для возврата в Иерусалим,
восстановления его и Храма на
горе Мориа, энтузиастов нашлось
немного – Эзра не насчитал и
полусотни тысяч. Остальные либо
укоренились в галуте, либо рассеялись
по городам и весям. И никому из них уже
дела не было ни до Земли Обетованной,
завещанной Праотцам, ни до Иерусалима,
ни до Храма. Живи, пока живется!
И
много еще было потом таких
кругов «исход – возвращение - новый
галут» в еврейской истории. И самый долгий
из них, почти двухтысячелетний, мы, израильтяне,
примерно половина от народа нашего, замкнули
на Земле Обетованной. И вновь приходится
нам завоевывать, отстаивать и отстраивать
Иерусалим и Храм наш, как это делали Давид,
Шломо, Эзра, Нехемия, Херод и множество
других, менее известных и неизвестных,
вообще.
И
за нами, как в далекой древности
за нашими предками, гонится, во главе
антиисраэлитского войска, Фараон из
африканцев, и ясно совершенно, чем
закончится для него эта погоня.
Но лишен он внутреннего голоса разума,
а слух его забит лишь громкими славословиями
зомбированной еврейской холуйни. Кадима,
Фараон, кадима!
А,
между тем, местные наши зомби, холуйствуют
перед фараоновской агентурой, нелегально
просачивающейся через Египет в Страну.
«Вчера
вечером в Южном Тель-Авиве
состоялось мероприятие,
которое его устроители
назвали «Исход
из Египта». В своего
рода пасхальном «седере» приняли
участие около 300 беженцев
из африканских стран,
обитающих в районе
центральной тель-авивской
автостанции и пользующемся
дурной славой квартале
Шапира.
Собравшиеся
вспоминали о своем
личном «исходе» с африканского
континента, сравнивая
его с тем, как в свое
время сыны израилевы
бежали от власти фараона.
Дети
нелегалов, как полагается,
пели «Ма
ништана», ели
мацу и искали «афикоман», на
который оказалось немало
претендентов.» (Zman.com http://www.zman.com/news/2010/ И
пока мамаши-нелегалки со своими милыми
нелегалчатами наслаждались гуманитарным
дебилизмом местных зомби-борцов за права
нееврейского человека, папаши развлекались
тем, что мочились на стену синагоги. А
когда пожилой еврей сделал им замечание,
избили его с криками «Вонючий еврей!».
Мы
вышли из Египта, но он всячески достает
нас и даже сидит в нас самих. И не видно
пока нового Моше, который предстал бы
перед Фараоном и твердо потребовал: «Отпусти,
наконец, народ, мой! Оставь его в покое
на Земле, обетованной ему!»…
Но
пора, читатель мой, закругляться. Бе кицур,
закончим почти, как в Агаде: «В будущем
году и до скончания времен – в отстроенном
Иерусалиме!». И дай тебе, Бог, счастья,
каждодневно созерцать этот великий город,
как он дал это счастье мне!
Хаг
Песах самеах укашер, идн! 26.03.10.
Иерусалим