Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

    Внешне, прием, оказанный нашему премьеру в Америке, превзошел все ожидания, мои, в том числе. Хозяин Белого дома, поселившийся там, прежде всего, благодаря номенклатурному чутью, подсказывающему, как и с кем вести себя в данный конкретный момент, и врожденному артистизму, сумел организовать пребывание Нетаниягу в США, создав образ союза нерушимого республик свободных - североамериканской и ближневосточной.

    Говорят, что псы верные, остерегающие режим Обамы, убедили его посидеть перед визитом Биби в гримуборной и подзубрить обновленную роль Властелина Вселенной, с некоторым перекосом в сторону, противоположную любым сердцу Обамы мохаммеданам. Что ж, сердцу не прикажешь! Я Обаму понимаю прекрасно. Не его могу упрекать, по своему опыту вечного чужака. Сколько бы меня не пичкали атеизмом, даже, атеизмом научным, сколько бы не внушали мне юдофобские идеи, подаваемые, чаще всего, не в открыто жидоедской форме, а в виде елейной духовности и нравственности Старшего Брата, через его литературу и искусство, это не отвратило меня ни от моего народа, ни от его духовного наследия. У полукровки же, мулата Обамы, безусловно, должна быть некоторая раздвоенность, но уклон в темнокоже-мохаммеданскую сторону, буквально прет из него. И, ладно! Его не переделать. И, будучи, опытным номенклатурным карьеристом-приспособленцем, он внял совету своих обамоидов, дабы, по их расчетам, поднять свой, и партии своей, сильно упавший рейтинг у американско-еврейского электората. Ведь менее четырех месяцев остается до промежуточных выборов в США, и, главные мысли стоящих у власти, разумеется, о них.

    Писга (это на иврите то же самое, что саммит) продолжалась, как нам доложили, СМИ, аж, на две трети дольше запланированного времени, аж, на целых сорок минут! Обама даже лично проводил Биби до машины, дабы не оставалось сомнений, что тот, наконец, исчез восвояси! Да уж, такая любовь! Говорят, что Обама посетовал, чуть ли, не самому Биби, вот, мол, не любят меня в Израиле за второе имя Хусейн. Да, я - Хусейн, и мой папа - мусульманин. Можно подумать, что Барак - не такое же арабское имя, как Хусейн? И, разве только в имени дело?

    Вот, к примеру. Администрация Хусейна Обамы, в отличие от своих предшественников, по-разному относившихся к нам, позволила ООН провести резолюцию о соблюдении ДНЯО (договора о нераспространении ядерного оружия). Главная суть ее - в принуждении Израиля вступить в него и, соответственно, разоружиться перед лицом враждебного мохаммеданского мира, либо устроить день открытых дверей и продемонстрировать стриптизно, что все разговоры о наличии у нас атомных бомб - не более, чем пропагандистский блеф. Любопытно, что об Иране, грозящем уничтожить Израиль, Иране, состоящем в ДНЯО и рвущемся при поддержке России к ядерному оружию, в той резолюции ни слова! А, почему бы, аналогично, не принудить Китай к вступлению в ДНЯО. Китай, не скрывающий наличие у него ядерного оружия? Почему бы не разоружить нарушителей договора Индию и Пакистан?

    Вопросы риторические.

    Во время визита Нетаньягу в США пиарились слухи о некоем новом секретном соглашении, заключенном между администрациями Биби и Обамы, и, вроде бы, возвращающем США к прежней политике в отношении атомных программ Израиля - «не знаю и знать не хочу!». Пойди, это проверь, секретность! И, если даже это так, то Обама похож на шкодливого пацана, разбившего оконное стекло и предлагающего пострадавшему пирожок с повидлом, завернутый в старую газету: «Не страдай, старина! Пирожок скушай, а газеткой раму заклеишь!»

    Помните, детское: «Да и нет не говорите, черным, белым не зовите!». Вот, на такой политкорректной ноте происходили переговоры. Все - вокруг, да около. Острые вопросы утопли в мягких ножнах. Потому, каждая сторона была вольна трактовать беседу, как ей заблагорассудится. Биби жаловался на отсутствие партнэра для переговоров, с этим номером израильские руководители выступают уже не меньше лет десяти, и он порядком надоел. Хотя, субъекта переговоров, действительно, нет, он никогда и не существовал. Даже, когда шли какие-то переговороподобные представления, и подписывались бумажки, ничего не значившие для противной стороны, ибо она, в силу своей почти полуторатысячелетней ментальности убеждена, что сила не в  бумажках, которые в любой момент можно порвать, а в самой силе, в ее брутальном, физическом понимании.

    Нетаньягу бил себя в грудь и клялся: «Прямые переговоры? Да, где угодно и когда угодно! Хоть, сейчас!». И Обама ему подыгрывал, ибо пока что действует удушающий мораторий на строительство в Йехуде и Шомроне, мораторий, спровоцированный бандой Абу-Мазена и выдавленный из Нетаньягу и КО администрацией Обамы. В свое время это подносилось, как условие начала переговоров через посредника, которые, измотав профессионального миротворца Митчелла, ни к чему, кроме обострения обстановки в наших краях, не привели. Если отслеживать связь поведения наших соседей с нюансами поведения Белого дома, то очевидно, что амплитуда и направление волн, нагнетаемых мохаммеданским миром, находятся в синхронной связи со штурвалом, стоящим в Овальном кабинете. А, поскольку привод там не непосредственный, а, через разного рода усилители, то, достаточно, мохаммеданину в Белом доме шевельнуть пальчиком и мохаммеданский мир, по крайней мере, ближневосточный, многократно усиливает его маневр. Да, велика роль личности в истории! Особенно, культа личности!

    Так вот, вопрос о моратории, в Овальном кабинете, вроде бы, обошли. До середины сентября, пока он действует, у Нетаньягу есть козырь: мой мораторий удушает поселенчество, и милости прошу за стол переговоров! Учтите, ребята, я за Государство Фаллостын, а кроме, как у нас, вы его не получите! Это он намекает на угрозы из рамалльского бандформирования провести провозглашение Фаллостына явочным порядком, через мохаммеданскую ООН и прогрессивное человечество.

    Но, вот, скажем, наступил сентябрь. Надо либо, размораживать заморозку, либо продолжить мораторий. Уже есть умное решение. Интеллектуал и меломан министр Дан Меридор подкинул в пиар такую идею: строительство официально разморозим, а строить, все равно не дадим! Зачем нам застраивать территории, которые мы уже готовы отдать арабам? Мало нам, что ли, Гуш-Катифа? Вон, пять лет назад, Шарон наворотил такое, что до сих пор, люди, чуть ли не бомжами ходят! А их было всего-навсего восемь тысяч. То ли дело, просторы Йехуды и Шомрона, где евреев сотни тысяч! Так зачем их поощрять плодиться, размножаться и заселять Эрец Исраэль?

    Разумный, рациональный, прагматический подход! Правда, с антисионистским душком, но кого этим сейчас удивишь?

    Биби же, со своей стороны, продолжает интриговать с целью расширения коалиции, в том направлении, разумеется, чтобы проводить через нее любые, симпатичные прогрессивному человечеству во главе с США, решения. И опять всплывает и мычит неподоенная Кадима. И опять ложится на дно. До поры, до времени...

    Хусейн же Обама, между прочим, помахав вдогонку автомобилю, уносящему Биби в даль светлую, рванул к телефону, дабы признаться, в очередной раз, в любви к палестинскому народу, вообще, и советскому доктору юдофобских наук Махмуду Аббасу лично. Он клялся в верности идее палестинской независимости и обещал, в свою каденцию, создать Государство Фаллостын. А Абу-Мазен, с обычным кислым выражением лица выговаривал ему за потворство оккупантам и требовал, требовал, требовал...

    ...Сара Нетаньягу читала свежий номер газеты, почти полностью занятый репортажами о «марше Шалита» и недоумевала, как это, участникам марша удалось седьмого июля выйдя из Тель-Авива и, сделав крюк в сторону, к кибуцу, где они митинговали, пройти потом по жаре и в горку почти сорок километров до Шеар а-Гай?

    - Биби, позвала она, - пригласил бы ты, что ли, этих Шалитов? У меня есть с ними о чем поговорить. Как они поддерживают такую прекрасную спортивную форму? А им, наверно, будет любопытно узнать, как меня принимала Мишель?...

Иерусалим. 10.07.10