Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Вовсе не желание освободить Гилада Шалита привело к освобождению убийц, Шалит здесь только предлог. Мы все знали, что в конце концов убийцы окажутся на свободе, но мы гнали от себя эту мысль. Мы знали, что идут переговоры, но сам принцип уже был давно предрешен. На практике террористов уже начали освобождать шесть недель назад, когда силы безопасности постановили, что Палмер и его сын (да отомстит Всевышний за их кровь), якобы погибли в обычной автомобильной аварии. То есть террористов «освободили» еще до того, как их поймали. В конце концов, неопровержимые факты заставили израильскую полицию признать преступление и схватить убийц. Полгода назад так же были «освобождены», прежде чем их поймали, убийцы Моше Тальби (да отомстит Всевышний за его кровь), так как власти утверждали, что он "покончил жизнь самоубийством" ... Государству Израиль так важно было освободить убийц еще до их ареста, что к убийству террористами тела Тальби службы безопасности прибавили убийство его чести и унижение достоинства его семьи.

Не существует прямой связи между Шалитом и освобождением террористов. Шалит является только оправданием этого, только предлогом.

Если сравнить факты и политические лозунги, то в какой-то момент становится ясно, что простая логика здесь больше не работает. Когда государство Израиль, не обращая внимания на взрывной рост террора, продолжило процесс Осло, стало ясно, что «мир» - это только предлог. О настоящей движущей силе процесса Осло давным-давно сказал нам Йоси Сарид, но мы не захотели тогда его услышать. "Нужно избавиться от этих проклятых территорий", - сказал он. Именно это и есть истинная причина, а мы продолжаем спорить, принесет ли Осло мир и безопасность. Как и Гилад Шалит, мир тоже был только предлогом для архитекторов Осло и они вовсе не думали о безопасности. Они просто хотели избавиться от территорий и живущих на них евреев – этих «ужасных поселенцев». В этом и состояла их цель и, когда все это понимаешь, то становится ясно, что на пути Осло они добились успеха, а вовсе не потерпели неудачу. Именно поэтому они продолжают процесс Осло.

Так же и со «сделкой Шалита». Нет такого израильтянина, который бы не понимал тяжелых практических последствий этой сделки. Семья Шалит получает своего сына в обмен на новые убийства сотен израильтян, на новые похищения евреев и на уменьшение сдерживающей силы Израиля. Этот внутренний террор легко может выплеснуться за пределы израильских границ и представить реальную опасность для существования страны в целом. В общем, все то, что происходило из-за таких освобождений в прошлом, сейчас произойдет снова и в гораздо большем масштабе. Это знают все, и даже левые говорят об этом, хоть с колебанием, но говорят. Нет смысла даже останавливаться на таких лозунгах, как "армия сможет с этим справиться", "мы рассчитываем на наши силы безопасности", и т.д. и т.п. «Правые правы», - признает Ари Шавит в газете «Гаарец», - «но все равно нужно продолжать процесс». Во всем, что касается фактов, предостережения правых оправдываются. Мы правы и сейчас, но история Шалита не имеет ничего общего с фактами, он порождена более глубокими проблемами.

Светский сионизм, который отрицал любую связь с верой, создал на некоторое время легитимность еврейского суверенитета в Израиле. Он вдохновил молодежь на заселение страны. Их усилиями и жертвами было создано государство – и от алии начала двадцатого века и до Шестидневной войны сионизм черпал в этом свою легитимацию. Но чудесным образом попавшая в наши руки Обетованная земля испугала поколение Войны за Независимость и певцы возрождения Израильского государства превращаются в оплакивающих его. Так, например, Канюк демонстративно отказался от записи «еврей» в своем удостоверении личности. Договор Осло, подписанный комбригом Пальмаха Ицхаком Рабиным, стал официальной похоронной церемонией классического сионистского мировоззрения, опиравшегося на "естественную связь израильтянина с его Землёй". На самом же деле, такое мировоззрение испустило дух гораздо раньше...

Это трудно принять тем евреям, которые верят в связь народа и его земли, но в "государстве Тель-Авив" считают, что это земля не наша. Эти леваки не считают своим даже сам Тель-Авив. По их мнению, террористы, эти безжалостные убийцы, ведут справедливую борьбу. Подсознание левых тель-авивцев хочет утраченной легитимации. Отсюда перенос вины на поселенцев. Они рассуждают примерно так: «Отдадим арабам эти чертовы территории и таким образом мы восстановим естественную легитимность нашего присутствия здесь, то самое чувство правоты, которое мы ощущали до 1967 года. Ведь террористы борются за освобождение своей страны, и в Осло мы уже признали, что правота на их стороне. Поэтому мы должны также освободить и их, ведь, к примеру, Англия с окончанием английского мандата на Палестину освободила всех евреев-подпольщиков, боровшихся с ней. Поскольку мы удерживаем чужую землю вопреки справедливости, то и борцов за ее освобождение мы удерживаем несправедливо. И пока мы продолжаем их держать в заключении, под угрозой само наше право на существование даже здесь, на тель-авивском морском берегу... Пусть идут домой, скорее! Кто знает? Может быть, случится чудо, и арабы о нас просто забудут, оставят нас в покое в границах Тель-Авива...»

(«Макор ришон», 21 октября 2011)


Перевод сайта «Еврейское руководство» http://ru.manhigut.org/