Правда заключается в том, что применяемый Израилем арсенал борьбы с террором – снос домов, точечные ликвидации рядовых исполнителей и третьеразрядных руководителей, приговоры к «временным» многочисленным пожизненным заключениям с последующим освобождением - не эффективен, являясь лишь раздражителем террора, поводом и пищей для оголтелой антиизраильской пропаганды, а как в последнем случае, когда на свободу были выпущены десятки кровавых убийц (тут же заявивших о своей готовности вновь вернуться к убийствам), откровенным вдохновителем нового террора.
Часто борьба с террором заменяется дорогостоящей имитацией борьбы, обстрелами и бомбардировками пустующих помещений, пустырей и тому подобным. Как результат, потенциал арабского террора постоянно возрастает, а давление на страдающий от террора Израиль со стороны международного сообщества усиливается.
Между тем, эффективные средства борьбы с террором существуют, но до сих пор не вводились Израилем по несостоятельным догматическим соображениям. Одно из таких средств мы предлагает в настоящее время. Это закон об отсроченной смертной казни, проект которого приводится ниже.
ЗАКОН ОБ ОТСРОЧЕННОЙ СМЕРТНОЙ КАЗНИ
Преамбула.
Несмотря на постоянное участие государства Израиль в жизнеобеспечении автономии палестинских арабов и несмотря на его многочисленные жесты доброй воли, арабский террор против граждан страны не прекращается.
Применявшиеся до сих пор государством меры противодействия террору не достаточны – тысячи людей стали его жертвами.
Принятие настоящего Закона является вынужденной мерой, продиктованной государственной необходимостью защитить жизнь своих граждан.
Статья 1 Действие настоящего закона распространяется на организаторов и исполнителей террористических актов, направленных против государства Израиль и его граждан.
Статья 2. Организаторы и (или) исполнители террористических актов, повлекших смерть или тяжелые увечья граждан Израиля или иных лиц, находившихся на территории Израиля, приговариваются к пожизненному заключению с отсроченной смертной казнью.
Статья 3. Государственные органы Израиля отстраняются от принятия решений об исполнении отсроченных смертных приговоров.
Статья 4. Основанием для приведения в исполнение отсроченного смертного приговора является совершение врагом (врагами) государства очередного террористического акта, повлекшего указанные в статье 2 последствия.
Статья 5. Исполнение приговора осуществляется автоматически и незамедлительно пенитенциарными органами страны после установления принадлежности террориста(ов) к той или иной террористической организации, но в любом случае не позднее 10 дней после совершения очередного (нового) террористического акта.
Статья 6. При отсутствии очередных террористических актов отсроченные смертные приговоры в исполнение не приводятся.
Статья 7. В случае, когда известна принадлежность лица (лиц), совершившего(их) новый террористический акт к той или иной террористической организации, в исполнение приводится приговор очередному(ым) ранее осужденному(ым) лицу(ам), также принадлежащему(им) к этой террористической организации.
Статья 8. В случае, когда принадлежность лица (лиц) к какой-либо террористической организации не известна, казни подвергается любое иное очередное лицо(а), ранее осужденное(ые) к пожизненному заключению с отсроченной смертной казнью.
Статья 9. Количество приводимых в исполнение приговоров должно соответствовать (должно быть равным) количеству жертв очередного террора.
Статья 10. Закон имеет обратную силу, распространяясь на организаторов и участников террора, ранее осужденных к пожизненному заключению за убийства и тяжелые увечья граждан страны.
Закон гуманен. Он трактует лишь то, что совершившее преступление лицо заслуживает смертную казнь, тем не менее дает возможность преступнику жить. Решение о его казни принимает тот, кто решается на новый террористический акт. Пенитенциарные органы Израиля лишь приводят его в исполнение. Такая расстановка ролей сама по себе значительно усложняет принятие решения об осуществлении нового террористического акта.
Если сейчас совершение террористического акта – предмет гордости и славы в террористическом сообществе и всемерно афишируется, то введение и неукоснительное исполнение данного закона с большой вероятностью приведет к тому, что совершенный теракт превратится в предмет тайны. Это станет постоянно действующим фактором снижения мотивации потенциальных террористов к совершению новых терактов.
Наконец, действие закона должно внести напряженность во взаимоотношениях между различными структурами террористического сообщества.
Все это вместе существенным, если не радикальным положительным образом изменит ситуацию с террором в стране.
С другой стороны, введение в жизнь существующего закона о смертной казни или принятие любого другого подобного закона, предусматривающего наказание террориста обычной смертной казнью, не приведет к существенным положительным результатам, но даст повод для мирового сообщества, особенно европейского, обвинять Израиль в антигуманизме.
Мы приглашаем руководителей Сайта и его читателей присоединиться к авторству этого проекта, популяризации и изысканию путей внесения его от имени как можно большего числа лиц и организаций непосредственно в Кнессет либо через его русскоязычного(ых) депутата(ов).
Со своей стороны, готовы при необходимости ответить на возникающие вопросы, сомнения, возражения, дать более подробное обоснование в целом проекта и его частей, принять участие в доработке, уточнении, детализации статей закона.