Кто дуралей? Тот, кто из важного делает пустяк, а из пустяка - важное (из хасидских притчей).
Наделение террористического арабского анклава в Иудее и Самарии статусом государства наблюдателя при ООН, похоже, вызывает в Израиле даже больше эмоций, чем в Рамалле или Шхеме.
Жители автономии, усилиями Абу Мазена пребывающие в нищете и бесправии, вероятно озабочены проблемами выживания куда больше, нежели звучными приставками к титулу своего диктатора.
Фанфары и лицемерные рукоплескания дипломатов не придадут ни устойчивости, ни долговечности анклаву, чья экономика состоит из израильских дотаций и международного попрошайничества.
Однако в Израиле где новостная повестка дня как правило формируется горсткой экстремистов, входящих в узкий круг определяющий позицию газеты «Гаарец», очередная акция врагов подаётся как эпохальное событие.
Цель неоправданного раздувания значимости антиизраильского действа двойная. С одной стороны - вдолбить в головы граждан страны идею о неизбежности и необратимости возникновения арабского государства в Иудее и Самарии, с другой - убедить избирателей в несостоятельности нынешнего правительства, его неспособности отстаивать израильские интересы на международной арене.
Лицемерие и извращенность ООН позволяет любой, даже самой абсурдной резолюции, направленной против нашего государства, быть принятой большинством голосов, вопреки соображениям справедливости и здравого смысла.
Тем не менее, наверное у правительства существуют рычаги, которые могли бы остудить дипломатический пыл главы ООП. Так, Либерман намекнул на возможность публикации материалов, раскрывающих уровень коррумпированности режима Абу Мазена - в ответ на ооновский демарш последнего. Однако, вряд ли можно ожидать от наших лидеров подобной решительности.
И всё же, не стоит воспринимать всерьёз пропагандистский пыл пятой колонны, объявляющей очередной вражеский шабаш в ООН судьбоносным решением.
Государство создаётся исключительно усилиями нации, в полной мере осознающей важность и ответственность своего выбора, а не бандитской группировкой, подстёгиваемой корыстолюбием, личными амбициями и ненавистью к евреям.
Когда отгудит триумфальный звон торжества наших врагов, мы вернёмся туда, где были и раньше. И будущее Иудеи и Самарии, как впрочем и всего Израиля, в итоге будет зависеть лишь от нашей собственной готовности быть свободным народом в своей стране, стране Сиона и Иерусалима.