В преддверии нашей очередной акции против освобождения террористов у многих возникает вопрос, а для чего это все нужно? Слышал от людей которых приглашал на акцию - все равно ничего не изменить и все в таком роде. Давайте разберем как в этом плане работает политика, как реагирует и ведет себя, подстраиваясь под требования людей вышедших на улицу.
Политика в этом плане достаточно примитивна, красивые лозунги и умные выражения лица ничего не значат без электорального веса. Единственное, что реально может повлиять на политические решения - это интерес, который выражается либо в деньгах, либо во власти. А власть в свою очередь приходит с поддержкой избирателей. А если говорить начистоту, то на нас с нашими проблемами всем наплевать пока мы не будем представлять из себя реальной силы.
Другими словами - тем кто принимает решения не нужно ни развитие страны, ни улучшение жизни, до тех пор пока не встает вопрос о наших голосах на выборах, о процентах и лояльности. Дело даже не в том что люди которые вышли на улицы не будут переизбирать действующее правительство, а в том что они повлияют на остальных.
Но для этого нужно проявлять признаки жизни, а самый простой способ - это уличные акции.
Все эти разговоры о том, что уличные акции ничего не дают и не меняют, распространяются людьми не владеющими темой, поскольку логика свидетельствуют о обратном. Достаточно сильное массовое давление может сдвинуть любой вопрос.
А теперь пару слов о самой акции: на мой взгляд, это индикатор, по которому можно определить насколько сплоченное общество мы имеем на сегодняшний день. Ведь что такое освобождение террористов? Что они сделали? Все знают ответ на этот вопрос - они убивали, вырезали целые семьи, нельзя объяснить и понять их поступки. Но можно осудить, наказать и предупредить, что бы впредь этого не было. Все понимают это, но молчат - разговоры на кухне не в счет…
Люди знают где и когда можно придти и высказаться, но не идут, а почему? Насущные дела, не видят смысла?
НЕТ! Это все левые отмазки… На самом деле причина гораздо серьезнее – скажу, что я чувствую когда в очередной раз вижу, слышу или читаю об очередном убийстве или попытке убить, для меня это посягательство на меня лично, это как будто прирезали моего брата или сестру, моего ребенка, на самом деле это так и есть, и каждый должен так чувствовать, как ни пафосно это прозвучит, все мы братья и сестры, сионисты и граждане Израиля. Наши предки вместе страдали и воевали, а это объединяет и много стоит. К сожалению, лишь единицы это ощущают и чувствуют.