Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Если и у вас фотографии демонстраций нелегальных инфильтрантов вызвали страх, а не сострадание, это абсолютно нормально. Не позволяйте шуму в СМИ запутать вас. Проблема не в вас, а в них. Нелегальные инфильтранты, обласканные СМИ и названные политкорректным выражением "ищущие убежища", в подавляющем большинстве не являются беженцами. Это, в основном, мужчины и немного женщин, прибывшие из бедных и проблемных государств, чтобы подзаработать в ближайшей из западных стран, из которой их не вышвырнут немедленно. Отрежиссированная демонстрация, которую мы видели на этой неделе (с плакатами на изысканном иврите и хорошо отрепетированными одинаковыми движениями руками), скрывает за собой большую силу, поддержку определенных израильских кругов, и это может стать опасным.

Пресс-конфреренция, организованная для инфильтрантов, испугала меня больше, чем их многочисленная демонстрация. Перед отличной системой динамиков и усилителей сидели несколько демонстрантов и заявляли, что "у них нет руководителей". Что "они все демократические партнеры в требовании жить свободно - основополающее право каждого человека". Их настоящие руководители прятались за кулисами. Цвет их кожи мог выдать их. Все говорилось молодыми темнокожими с бумажки с текстом на Кембриджском английском, но с ошибками в чтении. Их даже одели соответственно - нечто между обликом несчастных и обликом западного человека. Не слишком дорого, но и не совсем беспризорно.

Если эта пресс-конференция должна была транслировать нужду, то она по-крупному провалилась. Это была демонстрация силы незаконно находящихся в стране, которые еще не получили здесь никакого законного статуса, но уже кричащих: "полагается мне", "я требую", "я бастую". Это не убеждающая поза для несчастных - если мне будет позволено сделать замечание. И это разрушает сравнения с Катастрофой, так любимые сторонниками массовой нелегальной иммиграции.

И не пудрите мозги разговорами о "расизме" и цвете кожи. Не важно, идет ли речь о суданцах или шведах. Надо сказать прямо и открыто: если бы демонстранты, заполнившие площадь на этой неделе, были бы евреями, то чувства противящихся незаконной иммиграции были бы другими. При необходимости мы бы послали самолеты за ними на край света и привезли бы их сюда в ходе дерзкой тайной операции. Потому что это наши братья. Дело не в высокой преступности среди инфильтрантов, их низком социально-экономическом уровне или цвете кожи, а в национальности и религии. Государство Израиль гарантировало права без связи с национальностью и религией, но ни в коем случае не согласилось импортировать демографические проблемы, которые нарушат и без того хрупкий баланс. Это не расизм, это сионизм. У евреев есть автоматическое право на получение здесь гражданства, потому что здесь возрожден национальный дом еврейского народа. Вам придется жить с этим. Нам можно гордиться этим.

Жрущий и сытый

Не переживайте из-за ханжеских лицемерных заявлений владельцев ресторанов в защиту инфильтрантов. Владельцы ресторанов довели цинизм до уровня искусства, обрядившись в мантию борющихся за права своих работников, к которым они привязались всей душой. Но это не забота о рабочих, а борьба за дешевую эксплуатируемую рабочую силу - борьба эксплуататоров. Тех, кто платят своим работникам меньше минимальной зарплаты, чьи рабочие никогда не видели зарплатной ведомости, не знают что такое больничный или отпускные. Тех, что не отчисляют социальные выплаты и мед.страховку, над чьими рабочими всегда висит угроза увольнения.

Полные милосердия владельцы ресторанов, пытающиеся убедить нас, что без черных рабочих рук они обанкротятся, говорят нам, что израильтяне не хотят идти на такую работу. Они только забывают рассказать нам почему. Это не лень и не избалованность. Израильтяне не пойдут на такую работу не потому, что опасаются мыть посуду или таскать тяжести часами. Они просто не пойдут работать за такую низкую плату и в таких условиях. Если владельцы ресторанов так эксплуатируют инфильтрантов, то пусть хотя бы не рассуждают о правах эксплуатируемых. Пусть пойдут на кухню и почистят картошку или вынесут мусор - их рабочие бастуют.

Полшага

И кстати, учитывая почти полностью мужской состав инфильтрантов, как это видели на демонстрации, возникает вопрос: что именно сторонники инфильтрантов собираются делать с ними? У всех этих мужчин есть там жена или даже семья. Что произойдет, когда эти десятки тысяч инфильтрантов потребуют объединение семей? А если у них нет жен, то что будут делать их сторонники? Поощрять ассимиляцию или ограничатся приставанием к местным женщинам? Если впустить их семьи, что будет со следующим поколением, выросшим в Израиле? Сегодня нельзя возвращать их на их родину, потому что там идет война. Их детей нельзя будет возвращать, потому что "они выросли здесь". Что будет, когда десятки тысяч превратятся в сотни тысяч? Кто-нибудь тут способен посмотреть на полшага вперед, пока не втянули нас в еще одну безответственную авантюру?

("Макор ришон" 10.01.2014)


Перевод: Лея Халфин
МАОФ