ПРЕССА О ПАРЛАМЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕЙГЛИНА
Моше Фейглин представил план из пяти этапов, который включает в себя присоединение Иудеи и Самарии, а также поощрение арабской эмиграции из Израиля
Первый этап включает в себя присоединение к Израилю всей Иудеи и Самарии, а также применение полного еврейского суверенитета в этом регионе. Конкретным выводом из этого, в частности, является то, что в Иудее и Самарии не должно остаться никаких сил безопасности, кроме ЦАХАЛа и израильской полиции, и в каждой арабской деревне или в городе будет стоять израильский полицейский участок с израильским флагом в нем.
На втором этапе все арабские жители Иудеи и Самарии, которые принимают тот факт, что Эрец-Исраэль принадлежит еврейскому народу, признают еврейский суверенитет и обещают не объявить войну Израилю. Таковым будет предоставлена возможность остаться в своих домах со всей полнотой прав, национальных и политических.
На третьем этапе арабские жители будут поощряться покинуть Израиль, чтобы устроить свою жизнь в любом другом месте. Финансовые средства для поощрения такого переезда будут поступать из денег, которые в настоящее время идут на контр-террористические меры безопасности Израиля.
Четвертый шаг состоит в резком росте строительства в Иудее и Самарии, что позволит поглотить массу еврейских репатриантов со всех стран мира, и, наконец, пятый и заключительный этап состоит в стимуляции евреев репатриироваться в новый, безопасный, процветающий Израиль!
Подробнее www.israel7.ru/News/News.aspx/168681
* * *
"Еврейское руководство" подсчитало, что стоимость политики "Осло" составляет 933 млрд шекелей
Данные для доклада собирались из официальных ведомственных источников и путем анализа публикаций в израильских СМИ, когда таковые содержали точную ссылку на информацию, предоставленную им различными ведомствами. Составители доклада отмечают, что почти триллиона шекелей, израсходованного Израилем за последние 20 лет на реализацию политики "Осло", было бы достаточно для того, чтобы обеспечивать в течение 50 лет сегодняшний уровень доходов 3,5 млн палестинцев в случае их добровольного согласия навсегда покинуть территорию Иудеи, Самарии и Газы в обмен на предоставление указанной помощи.
Подробнее gazeta.rjews.net/kont34.shtml
Полный текст доклада на иврите
manhigut.org/wp-content/uploads/2014/05/TheCostofOslo.pdf
* * *
Фейглин на заседании комиссии Кнессета по внутренним делам призвал к отставке министра Ароновича
«Я уважаю МВБ и признателен его служащим за замечательную работу по охране правопорядка. Но совершенно необходимо поменять общую стратегию, за которую отвечают не отдельные чиновники, а глава МВБ.
МВБ не выполняет свои функции если в Нетании, чтобы открыть бизнес, необходимо покровительство местных подпольных воротил, а в Негеве и Лоде строительные фирмы вынуждены откупаться от разбоя, нанимая «сторожей» из местных кланов.
Когда израильский министр отказывает в просьбе полиции, чтобы войти в мечеть аль-Акса и остановить взрыв петард и бросание камней, то государственный правопорядок замещается властью преступного мира.
Если министр решает не бороться с уголовщиной на почве национализма, чтобы не разозлить арабов, то вся преступность растет, ведь все связано между собой. В Петах-Тикве взрывают машины. В Афуле похищают и убивают девушек, на Масличной горе оскверняют могилы, например, могилу бывшего премьер-министра Менахема Бегина. Синагоги в Лоде и Рамле сжигаются, но никто не определяет это как «террор». Большую часть ДТП со смертельным исходом я бы назвал «преступлениями на национальной почве», ведь по статистике в них выделяется своим участием именно вполне определенное национальное меньшинство. Осквернение армейских памятников (например, вчера в Тайбе обнаружена надпись «Гитлер прав»), бросание в машины камней и бутылок Молотова (недавно была тяжело ранена маленькая девочка), стрельба (например, убийство израильского офицера) – все это не считается террором. Разве все эти проблемы решены, что МВБ занимается только одной единственной темой – граффити «Таг мехир»? Против мечети аль-Акса, из которой стреляли и бросали камни, полиция не предприняла ничего. А место изучения святых для еврея текстов – ешива - по одному только подозрению была закрыта и там разместили роту солдат пограничной охраны, и они все еще находятся там. «Таг мехир» достоин всяческого сожаления, но он очень, очень выгоден полиции – иначе ей пришлось бы заниматься не им, а настоящей преступностью.
Я написал резкое письмо премьер-министру, и, при всем моем личном уважении к министру Ароновичу, считаю, что в должности главы МВБ он провалился и должен уйти в отставку».
Видеозапись выступления http://youtu.be/3qFwNcaHGxw
БЛОГ ФЕЙГЛИНА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В СЕТИ FACEBOOK
Фейглин написал в своем блоге: "Я не собираюсь голосовать за доктора Шехтмана на пост президента.
Но когда я услышал, что он не смог собрать более 9 подписей, я позвонил ему и сказал, что хотя голосовать за него не собираюсь, но готов присоединиться к другим депутатам, чтобы он набрал необходимые 10 подписей, так как не считаю возможным, чтобы лауреат Нобелевской премии не смог вместе с политиками баллотироваться на пост президента Израиля.
Интервью с Моше Фейглиным о выборах президента
youtu.be/DaT_5fm-B7A
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1 июня 2014 г.в Бней-Браке пройдет встреча ликудников с вице-спикером Кнессета Моше Фейглиным и председателем комиссии по внутренним делам Мири Регев.
Адрес: ул. Шимшон а-гибор 4 (против пекарни Вижниц) Начало в 20:00. Вход свободный
За справками и дополнительной информацией обращайтесь 054-6553905 Яков или 054-7118181 Хаим
* * *
Переводы новых статей Моше Фейглина
gazeta.rjews.net/feigl0.html
Еще раз о "государстве апартеида"…
gazeta.rjews.net/feigl392.shtml
* * *
В воскресенье, 25 мая в Кнессете прошла конференция, посвященная еврейскому суверенитету на Храмовой горе, организованная зам.пред. Кнессета Моше Фейглиным и амутой "Профессора за сильный Израиль" при участии бывш. юр. советника МИД и посла Илана Бейкера, Иегуды Эциона, д-р Мордехая Кейдара, проф. Арье Эльдада и др.
* * *
К дню Иерусалима
Моше Фейглин
Выйдите из переулков - поднимитесь на Гору
Обычай религиозно-сионистской молодежи устраивать шествие с флагами в переулках Старого города в День Освобождения Иерусалима вызывает у меня чувство протеста. Пришло время повзрослеть и прекратить эти танцы с флагами в руках. У меня нет ничего против нашего флага, наоборот, он поднимает мне настроение. Но раз в год тащить в переулки, населенные арабами, тысячи юнцов с танцами и криками, с "квасным патриотизмом" и религиозным этатизмом - это, извините, просто плохой вкус. Это очень плохо. Вы считаете, что цветок, который вы не поливали в течение года, оживет, если направить на него струю из пожарного шланга? На этот раз дело закончилось дракой и несколькими ранеными евреями и арабами. Чудо, что произошла только одна драка.
По-моему, такие танцы достигают прямо противоположных целей. Они не подчеркивают наше присутствие в городе, наоборот. Принадлежность городу не определяется специально организованным ночным маршем молодежи, с флагами в руках и охрипшими глотками. И если это вызывает отторжение у меня (а я воспитывался именно в этом секторе и могу понять, что ими движет), то ясно какие чувства это вызывает у обычного израильтянина, столкнувшегося с этим явлением.
То, кто ищет настоящую точку связи с городом, найдет ее только в одном месте - на Храмовой Горе. Связь заключается не в криках, не в дрыгании ногами, и не в безудержном национализме. Просто взойти, как еврей, стремящийся к своей святыне. В этом цель, несмотря на все унижения, когда следящий за вами представитель Вакфа запрещает вам молиться. Когда вы поднимаетесь с соблюдением всех правил ритуальной чистоты на Храмовую Гору, вы на самом деле освобождаете Иерусалим.
Нет галахического постановления, запрещающего поворачиваться спиной к месту, где находилась Святая Святых Храма. Но многие из восходящих придерживаются правила не делать этого, так и я обнаруживаю себя пятящимся назад во время части обхода Храмовой Горы (прим.перев. – при подъема на Храмовую Гору обычно делают круговой обход и на определенном участке, чтобы не поворачиваться спиной к месту Кодеш Кодашим устрожающие идут спиной вперед). Это странная и даже несколько смешная ситуация. Представьте себе: евреям запрещается молиться или читать псалмы, но пятиться еще пока разрешается. Израильский полицейский и представитель арабского Вакфа сопровождают группу евреев, которые не притворяются глазеющими туристами, а упрямо ведут себя как евреи в своем святом месте. Они идут спиной вперед на глазах удивленных арабов, отдыхающих там.
Почему-то такое движение производит сильное впечатление. Без слов, без флагов, даже без молитвы, оно передает глубокую и настоящую связь - самую настоящую связь на свете. Это сводит арабов с ума. Это невозможно победить. Арабы играют тут в футбол, становятся на колени, склоняясь на юг в сторону Мекки, а ягодицы обратив к горе. А эти евреи - все их существование и поведение доказывают, что это место свято для них, что здесь их корни, что это место принадлежит евреям и только евреям.
Иногда я думаю, что если бы те, кого называют "светскими", понимали бы глубоко смысл и значение Храма, они бы побежали и построили бы его, несмотря на резкие протесты религиозных… Потому что вся суть Храма - это непосредственное соединение человека со Всевышним. Религия (в западноевропейском понимании этого понятия, разделяющего "богово" и "кесарево") возникла у нас тогда, когда был отобран Храм. Светские содрогаются, наблюдая отсутствие аутентичности в религиозном ритуале и труднообъяснимую рутину постановлений и ограничений "4-х локтей Галахи", кроме которых у нас нет ничего с тех пор, как был разрушен Храм. Эти обряды, в сущности, заменяют его. Такой разрыв между жизнью и религией - это следствие потери Храма.
Светские первыми побежали бы строить Храм, если б они осознали, что это откроет для нас возможность жить естественной и полной жизнью (включая частные, национальные и универсальные вопросы существования), в то время как Всевышний будет буквально с нами, и физически и метафизически.
А религиозные? Они, разумеется, противились бы строительству. И не только потому что не смогли бы решить: как и сколько, когда и где именно… А просто потому что привыкли к "религии" и к ненормальному разделению между верой и жизнью, к параллельным маршрутам, которые никогда не пересекаются, кроме как в проповедях, всегда заканчивающихся словами "Да будет отстроен Храм"… Та же ненормальность сквозит и в ежегодных танцах, наутро после которых арабские торговцы спокойно открывают свои лавки, а тысячи шумевших танцующих исчезают, как будто их никогда и не было.
Перевод Моше Боруховича, МАОФ
The Knesset, Givat Ram, Jerusalem 91905 Tel/Fax: 02-6408124
ru.mflikud.co.il/
facebook.com/MFeiglin