Арабский террор следует не из отчаяния, а из надежды. В отличие от США, у нас террористы пытаются уничтожить государство, а не запугать его. Чтобы победить, мы должны убедить их, что не сдвинемся отсюда
Мигающие огни, красные полосы вокруг места события, плач уцелевших, ясно, кто убийцы. Шарона, Орландо, Франция смешиваются в одну кашу исламского террора, так что почти невозможно отличить страны. Стыковка событий (а исламский террор заботится, чтобы было достаточно таких событий одно за другим) вызывает надежду, что Белый Дом отрезвеет от опьянения Вудстоком и признает общую действительность. Израильская разъяснительная кампания не преуспевает сделать это, так может сирены в разных странах смогут объединить события.
Но, по правде говоря, нет подобия между событиями. В то время, как фанатичный ислам пытается нанести удар по либеральному Западу, в терроре против Израиля объединились исламисты и светские арабы. Моральную подержку они получают от исламских фанатиков и от атеистов, от лидеров арабских государств и от "просвещенных" израильтян, считающих, что их объединяет "мирное мировоззрение".
Различие выражается в первую очередь между реакцией в мире. В то время, как есть консенсус в отношении необходимости уничтожения террора на Западе, террор против Израиля встречает понимание внутри страны и за рубежом, именно в таком порядке. На Западе, - объясняют нам, - идет религиозная война, в которой мусульмане пытаются ударить по чуждому им мировоззрению. У нас в худшем случае речь идет об аборигене, изгоняющем вторгшегося, в лучшем случае - это конфликт соседей. Знаете что? Есть в этом что-то. У нас арабы устраивают теракты не из отчаяния, что невозможно ничего изменить.
Ракетные обстрелы на севере и юге и ножевой террор в центре страны - все это часть явления, называемого у нас "террором. Но все это часть войны, начавшейся против гораздо раньше 1948г. Среди арабов - в Мукате и подвалах Хамаса в Газе - Израиль все еще считается временным явлением, с чем надо бороться и не смиряться с его существованием.
Отступления, которые щедро предлагают израильские правительства уже несколько десятилетий, создают не доверие между нами и арабами, а доверие арабов к террору. Готовность к отказу от частей Родины показывает им, что еще немного и сионистский враг сожмется.
В то время, как колеблющаяся Америка Обамы и запутавшаяся Европа уверены в своей правоте, решительный Израиль склоняет голову перед своими врагами и не преуспевает доказать, что мы здесь навсегда. В отличие от обещаний левых, террор невозможно решить путем предоставления надежды" палестинцам". Но именно путем уничтожения их надежды, что государство Израиль нечто преходящее. Только признание арабами существования Израиля и смирение с действительностью уменьшит террор. До тех пор - мы на войне. Не теракт, не волна террора - война. И в этой войне мы можем победить за один день. Надо только захотеть это.
("Макор ришон" 17.06.2016)
Перевела Лея Халфин
МАОФ