Ситуация с мировым общественным мнением по «еврейскому вопросу» близко напоминает существовавшую перед тем, как Адольф Гитлер приступил к его «окончательному решению». За чем часть международного сообщества наблюдала с интересом и пониманием, в лучшем случае - с равнодушием. Другая часть сама активно ему содействовала. Эта похожесть объясняется тем, что носители нынешнего общественного мнения являются потомками носителей такового во времена Холокоста и, во вторых тем, что арабы, взяв на вооружение советско-геббелевскую пропаганду, наголову разбили израильскую. Которая в Израиле, по существу, вообще отсутствовала (согласно концепции, озвученной умнейшим и уважаемым международным общественным мнением Шимоном Пересом: если мы всё делаем правильно, нам пропаганда не нужна, а если неправильно, никакая пропаганда нам не поможет. Это утверждалось вопреки тому, что наблюдал мир: Ленин благодаря пропаганде совершил революцию в России; Гитлер, а теперь перенявший его методу Путин, в кратчайшие сроки зомбировали свои народы). В результате люди, не только недоброжелательно относящиеся к Израилю, но и сочувствующие ему, к примеру большая часть евреев Америки, искренне поверили внушенному им:
что существует народ – палестинцы, то есть что арабы, живущие в Палестине (которая столетиями понималась миром как дом евреев), это не просто часть её населения, наряду с её еврейским населением, а что они являются самобытным народом, чьи предки не пришли в Палестину с Аравийского полуострова и захватили его, а испокон веков жили на этой земле. И как таковые имеют право на создание своего государства. Евреи же не вернулись на силой отнятую у них землю, а оккупировали их, «палестинцев» землю и теперь не дают развиваться, унижают, притесняют, убивают.
Мир им верит и сочувствует. Хотя видит, что не евреи, а «палестинцы» взрывают самолеты, автобусы, кафе, втыкают людям в спину ножи. А их духовенство и руководство с рождения воспитывают из детей убийц ненавистных евреев, прославляют и награждают террористов-убийц.
Мир верит в несчастность «палестинцев» не только потому, что израильское руководство не сумело организовать противопоставление этой пропаганде своей, даже не столько пропаганды, сколько истинной, убедительной информации.
Наибольший вред был нанесен тем, что само израильское руководство под давлением мирового сообщества официально признало за правду ложь арабской пропаганды, о самобытном народе, его праве на независимое государство и об оккупации Израилем его территории. И не только признало, но и стало на этой платформе вести переговоры о «мире в обмен на территории» со страждущими уничтожения любым путем еврейского государства.
Отсюда общественное мнение, люди думают: раз так, значит прав «палестинский народ», он героически борется против угнетения, за освобождение отнятой у него земли, теперь понятно, почему Израиль не осмеливается аннексировать Иудею и Самарию – это не его земля, и почему он безо всяких предварительных условий (например, предварительное признание Израиля еврейским государством, убежищем гонимого народа: не признаете существующее еврейское государство – не имеете субъекта для переговоров) согласен на переговоры и на территориальные уступки в обмен на мир – пытается откупиться за свои преступления.
15 февраля премьер-министр Израиля Биби Нетаниягу должен встретится в Вашингтоне с президентом Соединенных Штатов Дональдом Трампом.
В преддверии встречи Белый дом устами его пресс-секретаря Шона Спайсера заявил, что новая администрация пока не имеет официальной позиции по Ближнему Востоку и выработает её лишь после встречи президента Дональда Трампа с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаниягу.
Это заявление внушает тревогу, поскольку как бы нивелирует уже озвученную Дональдом Трампом и его соратниками в процессе предвыборной кампании справедливую и смелую позицию по ряду ключевых вопросов: по поселениям, переносе посольства в Иерусалим и др. И очень вероятно, что эта позиция, которую поддерживает большинство американского народа, в первую очередь христиане-евангелисты, вопреки позиции предыдущего руководства, сыграла важную роль в победе Трампа на выборах.
Надежду внушает лишь содержащееся в заявлении сообщение, что свою позицию новая администрация выработает лишь после встречи с премьер-министром Израиля. В связи с изложенным для еврейского народа эта встреча может быть судьбоносной, так как определит, в какой мере самое могущественное государство мира будет поддерживать безопасное независимое существование еврейского государства, столь нелюбимого международным сообществом.
Очень многое будет зависеть от аргументов Нетаниягу, насколько его доводы будут убедительны для Трампа и в какой мере он проникнется решимостью Израиля отстаивать своё существование.
Ситуация, в которой находится Израиль, свидетельствует о том, в какой мере успешно его руководству удавалось отстаивать на международной арене созидаемую еврейским народом, и чрезвычайно успешно, страну. Это же относится и к правлению Нетаниягу, чья деятельность была направлена на то, чтобы угодить международному общественному мнению, успокоить, вместо того, чтобы противостоять ему, изменить его. Поэтому успешность миссии Нетаниягу на переговорах, особенно когда в администрации Трампа появились намеки если не на отступление, то на торможение, вызывает опасение.
Целью этого текста является попытка содействия миссии Нетаниягу путем обозначения отправных точек беседы с Трампом, в надежде что каким-то образом этот текст окажется в поле зрения Нетаниягу.
В упомянутом заявлении пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер сказал, что, хотя администрация Дональда Трампа не считает еврейские поселения препятствием на пути к миру, строительство новых поселений или расширение существующих за пределы их нынешних границ может не способствовать достижению этой цели. И подчеркнул, что стремление США принести мир на Ближний Восток не изменилось за минувшие 50 лет.
Это заявление и другие сигналы из администрации США свидетельствуют о противоречивости её позиции, отсутствии понимания причины затянувшегося арабо-израильского конфликта. Понимания, имевшегося у самого Дональда Трампа и его сторонников, таких как Ньют Гингрич, Рудольф Джулиани и др. Аргументация Нетаниягу должна укрепить позицию Трампа и поддерживающих его членов администрации при окончательном формулировании официальной позиции Белого дома.
В этом плане первостепенным является понимание того, что причина конфликта заключается не в территориальном вопросе, а в религиозном. Согласно исламу земли, когда-либо завоеванные мусульманами, навечно должны принадлежать исламу.Тем более, что речь идет о земле, расположенной в центре арабского мира и принадлежащей в настоящее время народу – родоначальнику авраамических религий, у которых мусульмане в первую очередь оспаривают приближенность к Богу. Так называемые палестинцы интересны мусульманскому и особенно арабскому миру лишь как инструмент отнятия этой земли у евреев. После того, как им не удалось это сделать военным путем в результате неоднократных попыток. Палестинские арабы никогда не имели своего государства на этой территории и не пытались его образовать до того, как Иудея и Самария были освобождены Израилем. Оно им не нужно. За 25 лет существования их автономии они не смогли построить жизнеспособную экономику несмотря на всемерную помощь Израиля, арабского мира, Европы и Америки, которые носились с ними как с ребенком, как ни с кем в мире, действительно нуждающимся и заслуживающем независимого государства, как например сорокамиллионный курдский народ. Палестинские арабы вместо строительства государственных структур предпочитали паразитировать на международной помощи, взращивая ненависть и занимаясь террором против помогающего им народа.
Понимание истинной причины арабо-израильского конфликта приводит к пониманию того, почему стремление США принести мир на Ближний Восток, подчеркнутое Шоном Спайсером, оставалось безрезультатным, на протяжении всех 50-ти минувших лет. А также к выводу о том, что ведение каких-либо переговоров о мире с арабами бессмысленно до тех пор, пока исламское духовенство, определяющее умонастроение населения, не пересмотрит толкование священных писаний, посланных Аллахом сразу после древних, в начале средних веков, когда человек имел ещё варварскую ментальность. Пересмотрит с целью устранения экстремизма, который не являлся таковым с позиций древнего человека, но является им сейчас. Пересмотрит так, как это сделали с этой же целью в свое время иудаизм и христианство. И как это наверняка сделал Мудрейший, дабы предотвратить самоуничтожение человечества, овладевшего всёуничтожающим оружием. Просто Всевышний с тех пор не находил нужным посылать человечеству новых после Мухаммада посланников, полагая очевидно, что оно уже достаточно созрело, чтобы самостоятельно для своего блага понимать Его Помыслы. Но Коран до сих пор толкуется на уровне ментальности древнего человека, что подразумевает требование распространения ислама по всему миру, в том числе и в основном, с помощью силы.
И наконец, о словах Шона Спайсера о том, что администрация Дональда Трампа считает, что «строительство новых поселений или расширение существующих за пределы их нынешних границ может не способствовать достижению мира». Этот тезис новой администрации говорит о том, что она склоняется к продолжению движения по пути, по которому следовали прежние администрации, в том числе администрация происламского президента Барака Обамы. И это печально, потому что члены новой администрации могли наблюдать, как в результате движения по этому бездарному пути на протяжении 50-и лет старые администрации ни на йоту не продвинулись к миру на Ближнем Востоке.
Такой результат закономерен, так как ведшиеся все это время переговоры были на самом деле переговорами не о мире, а о существовании независимого еврейского государства. При этом целью на переговорах у Израиля было добиться минимальных условий, гарантирующих его - убежища для евреев, выживание (все остальное он готов был уступить и уступал), целью Администрации палестинских арабов было добиться условий, гарантирующих ликвидацию еврейского государства: возвращение беженцев, лишающее Израиль демографической основы существования; провозглашение своей столицей Иерусалима, эррозирующее идеологическую основу существования Израиля; получение плацдарма для внезапного нападения, лишающее Израиль возможности защититься. Результат нулевой: евреи не могут отказаться от существования, арабы не могут отказаться от долговременной цели – ликвидации еврейского государства. Недаром ни одна арабская страна не признала Израиль еврейским государством, даже заключившие с ним формальные мирные договоры Египет и Иордания.
О возвращении оккупированной территории арабам.
По свидетельству очевидцев-современников и ряду источников известно, что до тех пор, пока евреи не начали постепенно возвращаться и оживлять землю своих предков, она была пустынна и почти безлюдна. Арабы начали стекаться в Палестину из окружающих территорий по мере того, как евреи вдыхали в неё жизнь, оживляли природу, создавали инфраструктуру, рабочие места и т.п. Евреи не оккупировали Иудею и Самарию, а вернули свою землю, отнятую у их предков силой.
Но даже если допустить, что она была оккупирована, отдавать этот плацдарм агрессору, с которого он нападал на евреев, нельзя. И ни одна страна этого не сделала бы даже в намного менее драматической ситуации.
С территорий Иудеи и Самарии, когда они были под арабской юрисдикцией, арабы постоянно совершали нападения на евреев. Будучи переданы вновь под их юрисдикцию, эти территории со временем неизбежно превратятся в плацдармы для нападения на Израиль, даже если будет декларирован их демилитаризованный статус.
И если тогда Израиль смог отстоять себя, то это при том уровне военной техники и том уровне вооруженности арабских армий. Однако при внезапном нападении с тех же плацдармов на Израиль, в границах зеленой черты, при нынешнем уровне развития военной техники и уровне вооружения арабских армий в результате поставки им Америкой и Россией совершеннейшего вооружения, Израиль не сможет выжить.
В ситуации, когда окружающие его арабские страны неоднократно декларировали своей целью уничтожение Израиля и неоднократно нападали на него, а тот ценой жизни своих солдат и невероятного напряжения всех сил с трудом уходил от уничтожения, требовать возвращения этого плацдарма врагу могут лишь скрытые или явные ненавистники еврейского народа, ничем не отличающиеся от тех, кто наблюдал или содействовал Гитлеру в истреблении евреев. Ведь они и сейчас морально и материально открыто поддерживают врагов евреев. Так, Иран постоянно говорит о необходимости уничтожения Израиля. Это не делает его нерукопожатным. Руководство европейских стран, России и Обамовской Америки вели с ним переговоры, не обусловливая их необходимостью прекращения угроз суверенному государству, члену ООН, а по их окончании выдали ему 150 миллиардов долларов на воплощение своих замыслов и поощрение террора. Или постоянная помощь Палестинской автономии, «мирные» жители которой с рождения воспитывают детей-убийц. Или Хамас, декларирующий своей целью освобождение от евреев территории от Иордана до моря и годами терроризирующий население Израиля. А когда Израиль с целью воспрепятствовать этому начинает против Хамаса операцию, эти же страны набрасываются на него с критикой, требуют прекращения операции и посылают Хамасу многомиллионную помощь якобы для гражданского населения, освобождая тем самым руководство Хамаса от забот о его обеспечении и не имея гарантии, что полученные средства не пойдут на восстановление туннелей, совершенствование ракет и другие террористические нужды.
Ещё о декларированной администрацией Трампа нежелательности поселенческой деятельности. Учитывает ли
Администрация то обстоятельство, что в 1947, когда ООН выделяла фактически уже созданному еврейскому государству землю, в нем проживало всего лишь 500 -700 тысяч евреев, в 2016 живут 6 миллионов, и ещё столько же, разбросанные по миру, должны въехать. Но куда? Плотность населения в Израиле во много раз выше, чем в подавляющем большинстве других стран мира (что удобно для Ирана и Хизбаллы) и в 13 раз выше, чем в вместе взятых арабских. При этом следует иметь в виду, что уезжая в Израиль, евреи оставляют жизненное пространство для остающегося населения стран, из которых уезжают.
О формуле: два государства для двух народов.
Это лживая формула. На самом деле: 23-е государство для одного народа и три четверти для другого, с перспективой дальнейшего деления.
Справедливое решение – это широкая экономическая и культурная автономия для палестинских арабов (с правом евреев так же селиться на земле их предков – Иудеи, Самарии, Газы) в рамках единого государства с особым устройством, обеспечивающим навсегда статус убежища для гонимого еврейского народа (этот особый статус отдельная тема).
На территории, о которой идет речь, нет места и условий для двух самостоятельных государств.