Отчасти, похоже на ощущения хронического больного, узнавшего из желтой газетки, что «…болванбрэнские ученые нашли лекарство, способное…» вытащить его из многолетних мук, но для этого от него потребуется активное участие. А пока, ученые проводят лабораторные испытания на собаках, и эффективность действия снадобья при этом достигает почти 50 процентов.
Вот бедняга, не покидая постели и глотая привычные болеутоляющие на основе наркотиков и размышляет: «Так пить или не пить это новое снадобье? Или, так уж, по старинке, по-привычному. А то, ведь, кто его знает?»
А, между тем, высшие, неведомые замыслами своими, силы, выпускают в мир могучий трамп. Сколько килоцунами накопилось в этом бушующем трампе, сказать не могу, но внешне, издалека — зрелище грандиозное. Еще бы! Десятки лет левый континент наезжал на правый, и накапливались, и накапливались напряжения на их стыке.. А это, знаете ли, какая сейсмика!
«Такая возможность случается лишь раз в полвека, и грех ее не использовать», — стало рефреном у собратьев-публицистов, задумавшихся над арифметическим рядом: 1917 (Декларация Бальфура) – 1967 (Великая победа в Шестидневной войне) – 2017 (избрание президентом США Д.Трампа).
Хотя, «полвека» — все-таки, округленно. Ведь, между указанными реперами, скорее, по 49 с половиной лет. И приходит мысль о какой-то мистической связи с еврейским летоисчислением, основанном на 49-летних «юбилейных» циклах.
К примеру, с достаточной точностью можно утверждать, что между завершением восстановления Храма в Иерусалиме и Декларацией Бальфура таковых циклов было ровно 45.
Но это, так, к слову. Не сказать, что две упомянутые предыдущие возможности, случившиеся в прошлом веке, были, так уж, совсем упущены, но ведь, и реализованы далеко не полностью. Каждый раз, эйфория, восхищение взрывностью события – толчка, его неожиданостью для простолюдина-наблюдателя, сменялась на длительную нудь реальности, на разочарования и сомнения. Хотя, безусловно, что-то и материализовалось в сухом остатке. Но не совсем то и совсем не тогда.
Похоже, что и нынешняя возможность, что-то новое и полезное для нас откроет. Но не стоит, думаю, излишне эйфоризировать, дабы разочарование не было слишком болезненным.
Любой семейный врач скажет вам, что исцеление зависит, прежде всего, от самого болящего. От его настроя исцелиться, от его доверия эскулапским методам, применяемым к нему. Нет исцеления без исцеляемого. А если исцеляемый тупо уговорил себя, что его, вполне нормально реагирующая на врачебные тесты рука, на самом деле давно отсохла и сгнила, и надо ее потому ампутировать, то не дождаться ему исцеления.
…Кстати, а не помните ли вы главную причину отсыхания правой руки у евреев?
…Надрывный грохот высвобождающегося трампа продолжает впечатлять, но уже создается ощущение именно надрывности, ибо левый континент продолжает давить на правый неимоверно, и реактивное озлобление умножает его брутальность. И ноги у нового Колосса, вовсе не железобетонные, а, как выяснилось, обладают степенями свободы, особенно, если приходится пятиться назад.
Помните про американское посольство в Иерусалиме? Но сегодня же еще февраль, скажете, не май… Тише, ораторы – Дональд думать будет…
И быть ли Дональду Трампу новым Корешем?
Так что на энергию трампов надейся, а сам не плошай! Держи правило и ветрила в своих руках. И крепко держи! Потому как, не удержишь правило, оно, глядишь, и тебя за борт вышвырнет, да еще и с разбитой мордой…
…Но, тем не менее! Есть мелкие пустячки, однако, приятные.
Скажем, по сообщению 9tv Дженнифер Гурович, VIP-персона, заместитель председателя «Нового Израильского фонда» (НИФ), была задержана в международном аэропорту «Бен-Гурион».
Она только прилетела в Израиль из-за рубежа для участия в совещании руководства организации, когда к ней подошли сотрудники Управления регистрации населения и иммиграции при МВД и отвели ее в сторону.
По сообщению газеты «Гаарец», Гурович три раза допрашивали на протяжении полутора часов. Следователи интересовались, чем конкретно занимается фонд, какие израильские общественные организации он финансирует и как он относится к международной антиизраильской кампании BDS («бойкот, отказ от инвестиций и санкции»).
По словам Гурович, фонд выступает против этой инициативы.
Речь идет о первом подобном случае, когда кто-либо из руководства НИФ задерживается прямо в аэропорту. После ответа на вопросы следователей Гурович было позволено следовать дальше по своим делам.
Надо же! Руководительницу вредительского антиизраильского «общака» допросили как простую бабу-туристку из СНГ! Это когда такое случалось?
Или: США наложили вето на назначение бывшего премьер-министра Палестинской Автономии Салама Файяда на пост специального посланника ООН в Ливии.
И новая представительница США в ООН, назначенная администрацией Трампа,
Никки Хейли подчеркнула, что США на текущий момент не признают «государство Палестина», и не намерены поддерживать тот посыл, которым стало бы подобное назначение.
«Слишком долго ООН действовала предвзято в пользу Палестинской автономии и в ущерб нашим союзникам в Израиле. США продолжат активно действовать в поддержку своих союзников, а не только говорить о поддержке», — говорится в официальном заявлении Хейли…
Так что, какая-то надежда на позитив все-таки есть. А к ней нужно и терпение. И понимание жизни и своего места в ней.
мМне почти 60 лет назад попалось стихотворение, которое сопровождает всю сознательную жизнь. По влиянием каких конкретных событий написал его автор, понятия не имею, но свидетельствую, что оно оказалось приложимым к восприятию опыта окружающей жизни и в разных концах Земного шара и разных общественных ситуациях: от хрущевской оттепели до порывов нынешнего, надеюсь, всемирного трампа. Вот это стихотворение:
МИКРОБЫ
Какие-то слухи,
Нелепые очень,
Что кто-то на что-то уполномочен,
И кто-то не слишком приветливо встречен,
А кто-то и вовсе не будет замечен.
Я знаю,
Откуда ползут эти слухи,
Что мы только нулики в пухлом гроссбухе,
И лучше, прекрасней, всего безопасней,
Ловчиться, влачиться в пыли и во прахе.
Я знаю,
Кому эти нравятся басни,
Я чую, откуда звучат эти песни,
В каком это смысле, в каком это духе,
Внушаются страхи:
— А если, а если,
И мертвый не мертв, да и мы не воскресли!
Я знаю, в каком это грезится кресле.
Прекрасно я знаю об этом.
Еще бы!
Все это отрыжка из рыхлой утробы,
Где вызреть в гигантов мечтают микробы.
Леонид Мартынов (1905—1980)