Несколько дней назад был опубликован специальный отчет Государственного контролера Израиля Йосефа Шапиро, посвященный проблеме борьбы с тяжкими преступлениями в арабском секторе страны.
В отчете содержатся воистину шокирующие данные, касающиеся арабской преступности.
Отмечается, в частности, что при том, что арабы в Израиле составляют лишь 20 % населения — число лиц, причастных к преступлениям, связанным с применением насилия, в арабском секторе в 2 раза больше, нежели среди населения в целом.
Число же убийств, совершенных в арабском секторе — в 2,5 раза выше обще-израильских показателей. Это означает, что в среднем «на душу арабского населения» приходится, как минимум в десять раз больше насилий и убийств, по сравнению с тем же показателем в еврейской среде.
В докладе сообщается, что за период с 2000-го по 2017 год в результате подобных преступлений погибло более 1200 арабских граждан. При этом с 2014 г. по 2017 г. было убито 40 женщин-арабок. Это почти 50% всех женщин, убитых в этот период в Израиле (!).
В отчете особо оговаривается сложность сбора доказательств тяжких преступлений, совершенных в арабском секторе — даже если они произошли в общественном месте, где было множество свидетелей.
Причиной этой проблемы названо нежелание арабских граждан помогать полиции и сотрудничать со следствием, в том числе, и в таких случаях, когда пострадавшие — близкие родственники.
Комментарий
Авторы этого материала наслышаны о том, что уровень преступности в арабском секторе Израиля гораздо выше уровня преступности в среде израильских евреев. Однако даже на фоне иллюстрирующих это обстоятельство вопиющих фактов, которыми изобилует доклад — особо выделяется сообщение, что в период между 2014 и 2016 гг. уровень преступлений с применением всех видов огнестрельного оружия в арабском секторе Израиля был в 17 раз (!) выше, нежели в среде еврейского населения.
И у нас, увы, нет никаких оснований полагать, что в другие периоды этот показатель был существенно иным.
Доля пострадавших в результате насильственных инцидентов, связанных с использованием в арабском секторе огнестрельного оружия, соответственно, в 12 раз (!) выше, нежели среди тех, кто пострадал в результате подобных инцидентов в других секторах израильского общества.
«Более 70% преступлений с применением огнестрельного оружия в арабском секторе, — отмечается в докладе, — совершают гражданские лица, которые, по определению полиции считаются «нормативными».
Основная цель использования оружия — разрешение споров между отдельными арабами, а также — между враждующими семейными кланами; желание продемонстрировать силу. Существует и традиция брать в руки оружие в особых случаях, например, на свадьбах…».
Здесь, как говорится — все удивительно. Вдумаемся в то, что там происходит.
Споры между отдельными гражданами, в том числе, и доходящие до рукоприкладства, как известно, не являются прерогативой лишь арабского сектора. Так же как, увы — и семейная вражда.
Многим выходцам из СССР знакомы и другие формы выяснения отношений, включающие насилие. Молодежь с соседних улиц зачастую выясняла отношения, в столкновениях «стенка на стенку». В Одессе пользовались «популярностью» коллективные скандалы во дворах, в которых участвовали практически все живущие в данном доме семьи. О пьяных драках между «отдельными гражданами» мы уже и не говорим. В СССР это было повсеместное явление. Иногда доходило и до поножовщины.
Однако же все эти «разборки» обычно не достигали стадии расстрела оппонента. Причем — в массовом порядке (как это происходит сегодня, согласно докладу госконтролера, в арабском секторе Израиля).
Ситуация в СССР, разумеется, существенно отличалась от ситуации в Израиле, где купить или украсть огнестрельное оружие из плохо охраняемого склада военной базы «отдельным арабским гражданам» — не составляет особого труда, если они очень захотят этого.
Впрочем, еврейским гражданам Израиля, как правило, и в голову не приходит покупать или красть огнестрельное оружие с какой-либо целью. Этим занимаются в основном арабские граждане, а также друзы и бедуины (которые в специальном докладе государственного контролера почему-то упорно не упоминаются).
Отметим, что само горячее стремление потратить серьезные деньги или серьезные воровские усилия на то, чтобы обзавестись огнестрельным оружием — характерно и неслучайно.
Доклад государственного контролера Израиля, надо сказать — весьма познавателен, интересен и хорош. Всем. Кроме — главного: в нем не содержатся адекватные выводы о природе этого удивительного явления — семнадцатикратного (!) превосходства показателя совершения преступлений с применением огнестрельного оружия в арабском секторе.
Отметим, что даже если бы это превосходство было двукратным или, допустим, трехкратным — мы могли бы, наверное, закрыть на это глаза и списать разницу на «горячий восточный темперамент» арабских сограждан.
Однако столь космическая разница (в 17 раз!) — не оставляет шансов для подобной снисходительности и требует специальных объяснений.
Никаких объяснений или даже намеков на них в докладе Госконтролера нет.
Поэтому попытаемся взять на себя эту задачу.
Семнадцатикратная разница в случаях применения огнестрельного оружия арабскими гражданами Израиля четко и исчерпывающе объясняется приверженностью подавляющего числа этих граждан религии ислама.
Именно эта религия (и произрастающая из нее идеология) ни во что не ставит человеческую жизнь. Более того — нацелена (!) на убийства, на обезглавливание, на террор и насилие.
Как нам уже приходилось отмечать, именно эта особенность ислама — основа реакции его приверженцев на окружающее, на любые раздражители, вызывающие гнев и неудовольствие носителя подобной ментальности и культуры.
Все остальное не определяет, но лишь в той или иной степени проявляет эту базовую особенность мусульман.
Впрочем, можно, конечно, поспорить что, в конкретном случае с израильскими арабами появилось раньше: кровавая религия ислама сформировала их взгляд на мир, или — сами арабы в какой-то момент приспособили к своим душевным склонностям и многолетней культуре весьма удачно совпавшую с ментальностью убийц кровожадную религию ислама. Но это нам ничего не даст. Налицо результат — прочный сплав национального характера и исламской кровавой идеологии.
Перспективы
Нет никаких причин надеяться, что приведенная в отчете статистика — изменится. Вряд ли волшебным образом изменится и прочный сплав ментальности и идеологии убийц, лежащий в основе повседневной жизни, мыслей и действий арабских «сограждан».
Израильские лидеры обязаны исходить из этой данности. Если они хотят оставаться в рамках реальности, а не витать в розовых облаках идиотических мечтаний о «толерантности, терпимости и дукиюме». Ведь даже по отношению к собственным единоверцам и соплеменникам эти люди неизменно проявляют зверскую жестокость. Чего же ожидать «заклятым врагам-сионистам», то есть — евреям Израиля?
Единственным адекватным поведением Израиля, в случае, если его лидеры отважатся посмотреть правде в глаза — станут предельно энергичные, хорошо продуманные и последовательные системные действия (на всех фронтах, по обе стороны от «зеленой черты») по избавлению израильтян от соседства с прирожденными убийцами. От соседства с бандитами, претендующими на землю Израиля и мечтающими об уничтожении евреев и еврейской страны.
evrey.com