Если премьер-министр Нетаньягу хочет победить, ему нужно сделать больше, чем произнести речь. Ему необходимо предпринять практические шаги для реализации своего видения, что означает принятие правительственного решения о применении израильских законов в Иудее и Самарии.
Премьер-министр Биньямин Нетаньягу — революционер.
Вступив в политику 32 года назад, Нетаньягу придерживался комплексного видения Израиля, компоненты которого: дипломатия, безопасность и экономика. В его видении Израиль растет как региональная держава с первоклассной рыночной экономикой мирового класса, которая сохраняет и защищает демократическое еврейское национальное государство.
Нетаньягу — прагматичный революционер. Он точно выбирает своих противников и воплощает свое видение оппортунистически, в том смысле, что, когда у него возникают возможности двигаться вперед, он цепляется за них. Например, будучи министром финансов в правительстве Ариэля Шарона в 2003-2006 годах, Нетаньягу использовал глубокую рецессию Израиля как средство для реализации своих давних планов по внедрению в Израиле экономики свободного рынка.
Когда у него нет возможности продвинуться в достижении своих целей, Нетаньягу не лезет на рожон. При необходимости он идет на тактические уступки. Они обычно ограничены по продолжительности или только декларативны и всегда обратимы. Например, когда президент Барак Обама потребовал запретить еврейское строительство в Иудее, Самарии и Иерусалиме, Нетаньягу ввел десятимесячный мораторий на строительство еврейских домов. Его речь 2009 года в университете Бар-Илан, где он поддержал создание палестинского государства, никогда не была основой его политики.
Когда Нетаньяху не может двигаться вперед, он действует в обход и, таким образом, создает новые возможности для продвижения вперед, когда наступит подходящее время. Поэтому, когда Обама потребовал и от Израиля, и от своих традиционных суннитских союзников, чтобы направить политику США на Ближнем Востоке в пользу Ирану, Нетаньягу обратился к суннитам. Связи, которые он установил с саудитами, египтянами и эмиратами, позволили Нетаньягу противостоять Обаме, когда тот потребовал уступок ХАМАСу и попытался заставить замолчать критику его ядерной сделки с Ираном.
Обойдя стороной «мирный процесс»
Благодаря администрации Трампа, сегодня Нетаньягу имеет дипломатическую возможность реализовать свое видение по отношению к палестинцам. Нетаньягу изложил это видение в преддверии неубедительных выборов в сентябре.
Оно включает в себя преодоление провального и запутанного мирного процесса с ООП и защиту национальных и стратегических интересов Израиля в Иудее и Самарии путем распространения законов Израиля на долину реки Иордан и израильские поселения в Иудее и Самарии.
Но теперь, когда международный путь открыт, возникло внутреннее препятствие, чтобы остановить продвижение. Этим препятствием является контрреволюция — судебная «революция», инициированная бывшим председателем Верховного суда Аароном Бараком около 25 лет назад.
Подобно тому, как Нетаньягу находится на грани завершения своей революционной работы, так и судебное братство, принявшее «революцию» Барака, готово завершить его.
Все действия Нетаньягу были предприняты против воли укоренившихся элит Израиля, будь-то в профсоюзах, госслужбе или средствах массовой информации.
Экономические элиты, получавшие выгоду от социалистической системы Израиля, выступили против его реформ свободного рынка. Недалекие дипломаты, которых продвигали на основе их верности идее, что заключение мира с ООП является ключом к дипломатическому авторитету Израиля, выступали против его мнения, что международные отношения основаны на общих интересах, а не на идеологии или умиротворении.
Поколение интифады было приучено верить, что нет военного решения проблемы терроризма.
Все время источником власти Нетаньягу были избиратели. Без их поддержки он никогда бы ничего не достиг.
В противоположность этому, «революция» Барака — направлена против демократической системы Израиля. Его цель превратить Израиль из парламентской демократии в постдемократический режим, контролируемый неизбранными государственными прокурорами и судьями Верховного суда, которые контролируют все аспекты общественной жизни во имя «материальной демократии» и «верховенства закона».
Захват власти Верховным судом
За последние 25 лет при поддержке СМИ и сотрудничестве радикальных НПО Верховный суд, генеральный прокурор и государственные прокуроры захватили полномочия избранных лидеров Израиля путем судебных постановлений и юридического мнения.
В прошлом месяце генеральный прокурор Авихай Мандельблит решил предъявить Нетаньягу обвинение в поведении, которое никогда не квалифицировалось как преступное ни по закону, ни по судебному прецеденту. Это стало лишь последней заявкой на лишение выборов всякого смысла и отрицанием суверенной власти как избранных лидеров, так и электората, которые их выбирают, для определения пути Израиля.
Совершенно очевидно, что революция Нетаньягу и революция Барака не могут мирно сосуществовать. И поэтому, предъявив обвинение Нетаньягу и включив судебное братство в политическую систему Израиля как самую могущественную решающую силу в стране в разгар выборов в Кнессет, Мандельблит, судьи и прокуроры стремятся завершить захват власти.
Единственный способ помешать им и восстановить демократическую систему Израиля путем законодательного ограничения их полномочий — это переизбрать Нетаньягу парламентским большинством. Однако, после двух последовательных безрезультатных выборов, возникает вопрос, как Нетаньягу может это осуществить? Как он может победить, завершить дело своей жизни и защитить демократическую систему, которая позволила ему это осуществить?
Ответ можно найти в политических событиях, которые произошли на прошлой неделе в Великобритании и Америке. В прошлый четверг британский премьер-министр Борис Джонсон и его Консервативная партия одержали потрясающую победу на парламентских выборах, что позволяет Джонсону выполнить свое обещание — вывести Великобританию из Европейского союза, вопреки воле британской косной элиты.
Джонсон сделал три вещи, чтобы обеспечить свою победу:
-Он заменил Терезу Мэй на посту премьер- министра в июле,
-Он пообещал улучшить сделку, которую она заключила с Брюсселем, чтобы осуществить Брекзит.
-Затем он отправился в Брюссель и улучшил ее сделку.
После этого Джонсон обратился к парламенту, попросив его одобрить его сделку, чтобы вывести Великобританию из Европейского союза. Поскольку, как и ожидалось, не было парламентского большинства, чтобы покинуть Европейский Союз, усилия Джонсона оказались безуспешными. Поэтому он назначил новые выборы.
Он сказал общественности, что сделал все, что мог, но если избиратели хотят добиться Брекзита, им нужно дать ему парламентское большинство.
И вот в прошлый четверг они сделали именно это.
Видение Нетаньяху суверенитета в Иудее и Самарии и окончательное погребение фальшивого, смертоносного «мирного процесса» с ООП было широко поддержано общественностью. Но когда он объявил об этом накануне последних выборов, это ни к чему не привело, и на то были веские причины.
Вместо того, чтобы использовать власть своей канцелярии для продвижения вперед, насколько возможно, и, таким образом, доказать серьезность своих намерений, Нетаньяху решил, что ему достаточно произнести речь. Общественность же, не убежденная его выступлением в серьезности премьера, голосовать была не склонна. Поэтому он не смог добиться победы.
Какие шаги требуются?
Если Нетаньяху хочет победить в марте, ему нужно сделать больше, чем просто выступить с речью. Он, как и Джонсон, должен предпринять практические шаги для реализации своего видения. В случае Нетаньяху это означает принятие правительственного решения о введении израильского законодательства на этих территориях (т.е. аннексии) и отмены военного управления и гражданской администрации.
Генеральный прокурор Авихай Мандельблит гневно отклонит это решение.
Средства массовой информации будут кричать.
Радикальные НПО подадут петицию в суд.
Менее чем через час судьи вынесут судебное решение, запрещающее выполнение решения правительства.
Тогда Нетаньягу должен обратиться к избирателям и попросить мандат на реформу юридической системы, чтобы выполнить решение правительства в соответствии с волей общественности. Доказав серьезность своих намерений в отношении Иудеи, Самарии и долины реки Иордан, Нетаньягу также придется бороться с судебным братством, которое сейчас ведет тотальную войну с ним и всеми, кто его поддерживает.
Для этого ему нужно обратиться к Вашингтону, где в среду , почти все депутаты от Дем.партии в Палате представителей проголосовали за привлечение президента Дональда Трампа к ответственности по двум статьям импичмента, ни одна из которых не была связана с серьезными преступлениями или проступками или вообще с какими-либо преступлениями.
В 2016 году, демократы отказавшись принять результаты выборов, перестали быть нормальной политической партией и превратились в движение «сопротивления», которое отвергло право американского народа выбирать своего президента.
Страница из досье Трампа
Так же, как израильское судебное братство не скрывает желание уничтожить Нетаньягу, апофеоз подрыва демократической системы США — импичмент Трампа был предрешен с того момента, как демократы получили на прошлогодних промежуточных выборах контроль над Палатой представителей.
Оправдание не имело значения. Тот факт, что Трамп не нарушал закон в своих отношениях с Украиной, совершенно не относится к делу. И, конечно же, демократы не были одиноки. Как показал на прошлой неделе генеральный инспектор Министерства юстиции Майкл Горовиц в своем докладе о злоупотреблениях ФБР Судом по надзору за иностранной разведкой, с целью шпионажа за избирательной кампанией Трампа, высшие слои федеральной бюрократии с радостью присоединились к ним с намерением подорвать Дональда Трампа сначала во время выборов 2016 года, а затем после того, как он вступил в должность.
Чтобы победить на выборах и обеспечить работу, которой он посвятил свою жизнь, Нетаньягу должен начать относиться к тем силам, которые стремятся к его уничтожению, подобно тому, как Трамп борется с действиями, направленными против него.
Почти с самого начала Трамп заявил, что игра против него была сфальсифицирована.
Специальное расследование совета, основанное на сфабрикованных доказательствах, оплаченных компанией Клинтон, не было целью выяснения связей никогда не существовавших связей между избирательной кампанией Трампа и Россией. Речь шла о криминализации кандидатуры Трампа, а затем и его президентства. И импичмент никогда не касался телефонного звонка Трампа президенту Украины Владимиру Зеленскому. Речь всегда шла об отмене результатов выборов 2016 года.
Поскольку Трамп считает, что кампании против него являются политическими, а не законными, он никогда не признавал их легитимность. Он никогда не удостоил своих врагов уважением, которое обычно проявляют к законным властям и политическим противникам. И поскольку он был готов разоблачать неприкрытые политические цели своих противников, он держал своих сторонников в своем суде и мобилизовал их для его защиты.
В результате поддержка импичмента Трампа резко уменьшалось. Более того, будучи в нападении, несмотря на полную поддержку СМИ кампании по его смещению, Трамп успешно попортил репутацию и легитимность этой кампании.
Нетаньягу, со своей стороны, не желал идти в наступление против юридического братства. Ему еще предстоит напрямую противостоять генеральному прокурору, прокуратуре или судьям Верховного суда. Действительно, до недавнего времени Нетаньяху защищал их от критики, потому что он не понимал политическую природу их злоупотребления властью или их цель уничтожить его ради достижения своих политических целей.
Кэролин Глик — отмеченная наградами обозреватель и автор книги
«Израильское решение: единый план мира на Ближнем Востоке».
Источник на английском -WIN
https://worldisraelnews.com/caroline-glick-israels-establishment-elites-rise-to-stop-netanyahu/
Авторизированный перевод Реувена Миллера — Еврейский мир
http://evreimir.com/179139/19-12-24-glick_elits/