Итак, что у нас произошло?
Мандельблит хотел стать судьей Верховного суда. Он очень подходил к этой теплой кампании сидящих в Верховном суде, и поэтому они выдали ему свидетельство о его незапятнанности. Но Шай Ницан (бывший тогда генпрокурором) захотел удерживать его на коротком поводке, чтобы тот не вздумал артачиться по поводу возбуждения дел против Нетаниягу. Поэтому Ницан "держал его за горло и в деле Харпаза" (со слов самого Мандельблита), а, возможно, так же и по поводу других обвинений.
В свою очередь, Ницан тоже хотел стать судьей Верховного суда, но Эффи Наве, входивший в состав комиссии по назначению судей, блокировал его назначение.
Тем временем, некая судья, желавшая продвинуться по карьерной лестнице, в виде взятки, вступает, скажем так, в неформальные отношения с Эффи Наве. Ницан, который хочет убрать Наве, дает возможность репортеру радио Галей Цахал разоблачить эту взятку, несмотря на совершенно незаконные методы добычи доказательств....
И все это только небольшая часть правонарушений в нашей судебной системе, то, что поместилось в одну газетную статью.
После этого по сравнению со «стражами закона» - Кнессет кажется населенным чистыми ангелами.
И дело вовсе не в том, что члены Кнессета или другие госчиновники лучше - все мы люди, и повсюду есть кто-то получше и кто-то похуже.
В любом человеческом сердце могут завестись такие болячки как зависть, похоть или карьеризм. Но раз в четыре года (а сегодня намного чаще), депутаты Кнессета предстают на суд общества - выборы, и общество судит их со всеми их недостатками.
Но те же болячки представителей «власти закона», никогда не увидят солнечного света – ведь, судей Верховного суда назначает узкая комиссия, и они остаются судьями до 70 лет.
В отличие от членов Кнессета судьи не подвергаются никакой критике. СМИ постоянно твердят, что критика судей является «нарушением демократии».
Еще 7 лет назад, будучи членом Кнессета, я объяснял и предупреждал, что Шай Ницан хуже, чем глава мафии.
Конечно, СМИ обрушились на меня и поддержали Ницана и «верховенство закона». Больше всех меня критиковала министр юстиции Ципи Ливни. И ни один депутат не осмелился присоединиться ко мне. Вопреки принятой процедуре Ницан был единственным кандидатом на должность генпрокурора, и его легко утвердили. В результате мы получили расколотую неблагополучную страну, стоящую на грани гражданской войны. И все потому, что Ницана терзает безудержное стремление стать частью Пантеона – одним из судей Высшего суда справедливости.
Он решил любым способом преподнести "банде верховенства закона" голову премьер-министра. Но премьер не менее упрям, он не собирается безропотно класть голову на плаху. Да и люди не дураки и понимают, откуда растут все эти дела. Даже сама прокуратура признает, что в делах против премьер-министра действуют совершенно иные стандарты, чем прежде.
В результате вся страна разделилась на "только Биби" и "только не Биби", а все остальное побоку. Все обсуждают только дела Нетаниягу, а все остальные дела простаивают.
Назначать людей на должность, имеющую стратегическое значение, нужно так же, как в США назначают судей в Верховный суд – с помощью слушаний в Сенате. (Рекомендую посмотреть в интернете слушание кандидата в Верховный суд профессора Эми Кони Баррет).
Пришло время осознать, что нами правит "банда власти закона", которая ставит себя превыше демократии!
Пришло время нам самим избирать наших судей через наших избранных представителей!
Дорогие друзья! Вскоре я запускаю свой независимый канал для подписчиков - Israel Tomorrow.
На своем канале, который не будет контролироваться "полицией мысли", я обещаю говорить вам правду - всю правду без цензуры! И мне очень интересно ваше мнение - там вы сможете выразить его в комментариях.
Я приглашаю вас заранее зарегистрироваться на моем сайте по следующей ссылке: https://bit.ly/37731c0 и получить скидку на подписку на мой канал.
Моше Фейглин - лидер партии Зеут
Опубликовано на странице Фейглина в ФБ
https://www.facebook.com/MFeiglin/posts/3442514952494262