Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Решение Верховного суда (Багац) разрешить суррогатное материнство для мужских пар это еще один шаг к расчленению женщины на части, каждая из которых является заменяемой и каждая из которых может быть приобретена.

«Материнство», если оно вообще необходимо ребенку или семье, прекрасно распадается на «яйцо», «вынашивание беременности».

Вы сможете заплатить за каждый из них, а потом сделать вид, что приобретенный товар - всего лишь технический шаг на пути к более важной цели. А если важной целью является удаление матери из семьи и жизни ребенка - какое это имеет значение?

Кто вообще сказал, что ребенку нужна мать?

Психологическая сущность материнства, всегда включала и всегда будет включать беременность и роды, и весь эмоциональный массив, который их сопровождает, отступила перед технической способностью разбивать беременность и роды на части, не имеющие ничего общего с воспитанием детей. Или с мамами.

Если возможно создать человека вне утробы матери, и если возможно взять ребенка из утробы матери и отдать его тому, кто за это заплатил, то самих матерей можно легко оставить в стороне.

Это не имеет значения. Или, по крайней мере, это менее важно, чем право двух здоровых мужчин платить за ребенка, у которого нет и не будет матери. В любом случае, чтобы не задеть чувства не многочисленной части общества, у которой нет матери и отца, мы заменили эти звания на «Родитель 1» и «Родитель 2» официальными формами в армии, медицинских кассах и Министерстве юстиции.

Какая разница?
Нет надобности в маме.
Нет надобности и в папе.
Мы будем довольствоваться банком спермы, продавщицей яйцеклеток и суррогатом.
Это одно и то же.

Израиль - одна из немногих стран в мире, где разрешено коммерческое суррогатное материнство.

Большая часть западного мира называет эту процедуру торговлей людьми.

Не только суррогатными матерями, но и младенцами, потому что ребенок здесь является основным продуктом, и за него платят.

Есть те, кто считает, что право человека не продаваться как товар.

Но когда родителей и самого человека разбирают на запчасти с рыночной стоимостью, то решение Верховного суда можно рассматривать в правильном свете, как "гуманное" достижение: каждый имеет право продавать и покупать людей.

Перевод: Тали Цион

http://gazeta.rjews.net/2022/linor7.php