Maof

Monday
Mar 31st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сегодняшний недоучившийся французский студент или школьник, участвующий в бардаке, искренне убежден, что его, такое сокровище, с первого же взгляда обязаны брать на постоянную работу, с высоким статусом и зарплатой. И на ней он ни в коем случае не должен перенапрягаться. Они в интервью так прямо и говорят: "А почему это мы должны два года под угрозой увольнения работать лучше всех?!!" Хотя бы в начале своей карьеры повкалывать во всю силу, показать на что ты способен, - это не для него. Лень и жлобство движут новыми "революционерами". Опубликовано на http://stilo.livejournal.com/

Нынешняя французская революсьон не отставала от нас и во время последней поездки по Бургундии. Мы от нее из Парижа, а она за нами, по большим городам. "И вцепилась в волоса..." (с)К. Чуковский.

Вот эта картинка мне очень понравилось. Наклеечка на фоне готического собора 14-го века в древнем бургундском городе Оксер (Auxerre), где мы путешествовали, а в этот день там шли молодежные манифестации против правительства и контракта СРЕ:



Текст на ней просто гениальный: "Для меня контракт CDI (постоянный, "неограниченной длительности") - да. CPE (контракт с 2-хлетним испытательным сроком) - отменить".

То есть протестуны-недоучки твердо уверены, что они выбирают между постоянным контрактом и контрактом с двухлетним испытательным сроком, между тортом и конфеткой. А на деле альтернатива для них иная: или работаешь с большим испытательным сроком, или сидишь вообще без работы. Или конфетка, или гуляй.

Помню, в детстве по радио слышала комсомольскую песню.
Солист выпевал вопрос: "Хочешь миллион?"
А радостный хор комсомольцев ревел в ответ: "Нееет!"
Солист вопрошал: "Хочешь на Луну?"
Комсомольский хор отвечал: "Даааа!"

А здесь все с точностью до наоборот - хочешь честно работать? - Неееет! Хочешь всегда получать кучу денег за красивые глаза? - Дааа!

Сегодняшний недоучившийся французский студент или школьник, участвующий в бардаке, искренне убежден, что его, такое сокровище, с первого же взгляда обязаны брать на постоянную работу, с высоким статусом и зарплатой. И на ней он ни в коем случае не должен перенапрягаться. Они в интервью так прямо и говорят: "А почему это мы должны два года под угрозой увольнения работать лучше всех?!!" Хотя бы в начале своей карьеры повкалывать во всю силу, показать на что ты способен, - это не для него. Лень и жлобство движут новыми "революционерами".

А вот сам бастующий лицей в Оксере, то есть старшие классы средней школы, (9-10-11-й классы по российским аналогам), забастовали и прогуливают учебу:



Мальчонки бегали по улицам города перевозбужденные, дерганые. Прошли мимо девочки-"забастовщицы", это было просто нечто. Раскрашенные, как на оперной сцене, наряженные как на дискотеку, с маскимальным обнажением всего, что можно, виляя задницами. Весна, гормоны. Пожалуй, это важнейший компонент нынешней жлобской "революции".

Теперь весенний подростковый гормональный сдвиг проявляется вот так – прогуливай, громи, круши, дерись. Кто попадет камнем в полицейского, тому поаплодируют хорошенькие одноклассницы. Девицам есть повод потереться в толпе возле красивого мальчика. Наверное, вот так:

– Ах, Пьер, ну как ты несешь этот плакат! Ах, Поль, ну ты и мазила - не попасть в полицейского... Вот Луи уже три раза попал.

И в конце дня премия - "нас с Натали показали по телику в новостях!"

Вокруг школы валяются коммунистические газетки, так и называются:"Красный". На картинке в этой газете довольная толпа несет на кольях отрубленные окровавленные головы Ширака, Вильпена и Саркози. Воплощенная коммунистическая мечта, красная проговорка - им хочется убивать и учить этому молодежь.

Уезжая из древнего города, мы увидели и идеологов протеста с довольными рожами. Несколько мужичков лет под 50, с кровяными флагами, украшенными дежурной чегеварой. Троцкисты- коммунисты-профсоюзники повылезали из пыльных сундуков. Годами они были никому не нужны, помалкивали, за полным неимением программы, кроме жлобской зависти к преуспевшим, а теперь повыползли на улицы, тряся своей замшелой символикой. "Задрав штаны, бегом за комсомолом". Никаких социалистов два года не было слышно, последний год они только напряженно обсуждают, что бы такого предложить народу, да дерутся под ковром, кто будет главным в партии. А сейчас уже и диковинные троцкисты солидно дают интервью телевидению. Все это сильно смахивает на коммунистический мятеж.

Как всегда у левых, идет игра в слова и подмена терминов. Осенью горстку уголовников-ракаев СМИ именовали "французской молодежью", оскорбляя этим всю молодежь, теперь троцкистов именуют "студенчеством". Во Франции 15-20 млн. молодых людей, а на улицах скачут вместе с коммунистами, сосиалистами и просоюзами какие-то несколько десятков тысяч (считая по всей стране), недоучившихся жлобков. Студенчество - это те, кто не прерывал занятий, кому учеба дороже дешёвой демагогии. Это учащиеся, которые протестуют против блокирования их университетов. Это и все Гранд эколь страны, частные высшие школы, где никто не участвует в уличном бардаке. Им некогда дурковать, они учатся.

В новостях показали, как во Франции проходят голосования по поводу продолжения блокирования учебы в ряде универов и лицеев. Там, где был устроен настоящий всеобщий опрос-референдум, (то есть всем учащимся раздали бумажки "за" или "против" блокирования и забастовки), повсюду большинство голосов учащихся было против продолжения блокажей. В тех местах, где на собраниях голосовали лишь пришедшие на них активисты-левачки и ими задуренные, где голосовали поднятием рук, без бюллетеней, большинство голосов было "за" блокирование.

Так что за продолжение бардака - меньшинство от всех учащихся. Но большинство, желающее учиться, левые не только игнорируют, но и лупят, когда те выражают левакам свое недовольство или же просто проводят альтернативную демонстрацию.

В интервью "бастующие" открыто говорят: "Наша задача - разрушить экономику Франции". Луддиты. А жрать они что будут?

Смешно, но даже некоторые ветераны лефтизма признают жлобский характер нынешней "революции". Так, лидер мая 1968-го Даниэль Кон-Бендит, ныне депутат Европарламента от партии "зеленых", говорит:

«События 68-го были устремленным в будущее протестом против застоя, мы требовали перемен. Демонстранты 2006-го добиваются консервации существующей системы, возврата в прошлое, они боятся перемен».

Тех перемен, которые затеяло нынешнее правое правительство. Перемен, которые могут помочь вытащить Францию из социалистического застойного болота.

Но новый закон о первом контракте, судя по всему, теперь уже не пройдет. И не только потому, что левые буянят. Среди правых, кроме самого Вильпена, не оказалось больше настоящих мужиков - и Ширак, и Саркози, и многие депутаты и министры от правящей партии UMP уже сдались перед наглым левым диктатом. Когда у мужчин, как говорят французы, нет яиц, красные и урки побеждают.