Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
"Мусульмане первыми начали столкновение цивилизаций. Пророк ислама сказал: «Мне было приказано воевать с людьми, пока они не поверят в Аллаха и его Посланца». Когда мусульмане разделили людей на мусульман и не-мусульман и призвали воевать с другими, пока они не поверят в то, во что  верят мусульмане, они начали это столкновение и начали эту войну. Чтобы остановить эту войну, они должны пересмотреть свои исламские книги и программы, которые полны призывов к тафкиру, к борьбе с неверными". Доктор психиатрии Вафа Султан, одна из героических женщин, открыто выступающих в последние месяцы против мусульманского варварства, говорит, что заявления президента Буша о том, что «ислам – это религия мира», подрывают ее усилия в борьбе против мусульманского варварства.

Ее обширную статью с отрывками из ее интервью на арабском спутниковом телевидении «Аль-Джазира» опубликовал в минувшую пятницу Интернет-журнал WorldNetDaily.

Уроженка Сирии Вафа Султан приобрела огромную популярность в Америке и во всем мире в феврале этого года, когда на телевидении «Аль-Джазира» было передано ее интервью, записанное институтом МЕМРИ. В этом интервью она подвергла резкой критике ислам и его нетерпимость к другим религиям и культурам.

Теперь она обвинила президента Буша в том, что он подрывает эффективность критики ислама, которая жизненно важна для выживания западной цивилизации. Она утверждает, что своими миролюбивыми заявлениями, в которых он называет ислам «религией мира», президент США подрывает борьбу против смертоносного врага западной цивилизации.

В этом году журнал «Тайм» внес Вафу Султан в число 100 самых влиятельных людей мира. Свое интервью Интеренет-журналу WND она давала после выступления на симпозиуме по радикальному исламу и терроризму, который проводился в Лас-Вегасе Американским Форумом Правды. Она говорит, что понимает, что Буш, будучи президентом, просто старается быть дипломатичным, но тем не менее, она настаивает, что подобными заявлениями он  усиливает мусульманских лидеров, конечная цель которых – навязать исламский закон всему миру.
 

«Я считаю, что он подрывает доверие к нам, говоря такие вещи», сказала Султан. «Мы выходцы из ислама, и мы знаем, что это за религия». В своем февральском интервью, за которое она получила множество смертельных угроз, она утверждала, что мир является свидетелем «битвы между современностью и варварством,  в которой ислам проиграет».

По сообщениям, интервью было просмотрено не менее миллиона раз, что означает, что его видело несколько миллионов человек.

Султан, которая рекомендует себя как светскую бывшую мусульманку, сказала в интервью WND, что она призывает президента Буша познакомиться поближе с исламской культурой и ее всеобщей приверженностью насилию как средству экспансии и укрепления своей власти. «Факты – упрямая вещь», говорит она. «Если вы не знакомы с исламской культурой, как вы можете утверждать, что ислам – это мирная религия?»

Из Белого дома отказались комментировать слова Вафы Султан. После теракта 11 сентября 2001 г. президент Буш делает постоянные усилия для установления контакта с мусульманскими лидерами в США и заграницей с целью заверить их, что Америка не находится в состоянии войны с исламом.

Через 6 дней после того варварского теракта Буш обратился к мусульманам в исламском центре Вашингтона: «Лицо террора – это не истинная религия ислама. Ислам не таков. Ислам – это мир. Эти террористы не представляют мир. Они представляют зло и войну».

В октябре 2002 г. в другой речи в Вашингтоне президент сказал: «Ислам – это полная жизни религия. Миллионы наших сограждан исповедуют ислам. Мы уважаем эту религию. Мы уважаем ее традиции. Наш враг их не уважает. Наш враг не следует великим традициям ислама. Они похитили великую религию».

Однако Роберт Спенсер, ученый-исламист, который также выступал на конференции в Лас-Вегасе, считает, что президент Буш и другие западные лидеры и вовсе не должны делать никаких заявлений о природе ислама.

«Было бы куда мудрее с их стороны, если бы они ограничились заявлением, что их враги стремятся навязать исламский закон (шариат) их странам и всему миру, и что они намерены сопротивляться этому», пишет Спенсер в своей ставшей бестселлером книге «Правда о Мухаммеде».

«Это твой Коран»

Султан говорит, что наряду с угрозами убийства она получает громадное число писем от мусульман со всего света, мужчин и женщин, которые пишут под вымышленными именами и которые «поддерживают меня и призывают продолжать делать то, что я делаю». «Если они почувствуют себя защищенными, они выйдут на свет и заговорят вслух», говорит она.

Одно такое письмо пришло из Марокко от человека, который пишет, что вырос в семье мулл. «Он распечатал все мои статьи и сделал из них маленькую книжку», рассказывает Султан. «Он дал ее своему 17-летнему сыну и сказал: «Сын, отныне это твой Коран».

В своем выступлении на симпозиуме в Лас-Вегасе она рассказала, что поворотным моментом в ее жизни был один день в 1979 г., когда, будучи студенткой медицинского факультета в Университете Алеппо в Сирии, она стала свидетельницей убийства одного из преподавателей членами Мусульманского братства, террористической организации, созданной в Египте  в 1928 г., от которой потом пошли такие организации как Аль-Каеда, ХАМАС, Исламский джихад. «Они нафаршировали его тело пулями, крича «Аллах Акбар» (Аллах велик). Для меня это было ужасной травмой, и я стала задаваться вопросом, что же это за бог такой, которому мы поклоняемся».

Султан приехала в США в 1989 г. вместе со своим мужем Дэвидом, и позднее они получили американское гражданство. «Я решила бороться с этой идеологией ненависти и начала искать новое место, чтобы делать свободно то, что я делаю». «И вот я здесь, делаю свое дело», закончила она под аплодисменты.

Однако она признает, что раны остаются. «Ислам – это очень болезненная страница в моей жизни, и как бы я ни старалась ее закрыть и идти вперед в моей жизни – мне никогда не удастся залечить уродливый шрам, который оставил ислам на моем сердце», сказала она в своем выступлении в Лас-Вегасе.

В противоположность широко распространенному мнению, Султан утверждает, что ислам был основной проблемой мира с самого момента своего возникновения более 1400 лет назад. «Мы должны найти эффективный путь противостояния исламу, но этот путь должен быть основан на правде и честности. Прежде диалог не удавался, потому что он не был основан на правде, и поэтому он закончился приведением к власти  фанатиков». «Пора встать лицом к лицу с исламским миром и обсуждать с ними проблемы мусульманской религии без боязни и страха», говорит она.

В то время как многие мусульманские лидеры и немусульманские апологеты ислама настаивают на том, что террористы «похитили» ислам, Султан утверждает, что такие люди, как те, что похитили и обезглавили репортера «Уол Стрит Джорнал» Даниэля Перла в 2002 г., как раз и являются «истинными  мусульманами». Осама Бин-Ладен и другие лидеры террористов просто следуют примеру Мухаммеда, который «совершал самые дикие жестокости против тех, кто противостоял ему», говорит она .

Для контраста она рассказала о встрече с матерью Перла, Рут. «Прощение и любовь, которые живут в ее сердце, просто потрясают», рассказала Султан. «Она считает, что если мы будем показывать мусульманам любовь и прощение, они увидят свою неправоту и исправятся». Но Султан предупреждает, что, хотя многие мусульмане расположены к такому «цивилизованному обращению с людьми», «мыслительный процесс не подходит тем, кого обучили истинной мусульманской вере».

Говоря о мусульманах в западных странах в особенности, она сказала, что как бы много помощи и благотворительности они ни получали от своих стран, они все равно «будут лояльны, прежде всего, исламу». В исламе, как это изложено в Коране, говорит она, нет чувства вины за любое действие по отношению к немусульманам. Мир недостижим с истинными мусульманами.

«Вы должны понять, что израильтяне, для того чтобы заключить мир с палестинцами, должны заключить мир с каждой мусульманской страной в мире.  Иранский президент говорит, что Израиль должен быть стерт с лица земли. Что Израиль сделал Ирану?»

Мусульмане, говорит она, приезжают в Америку, и используют конституционную свободу религии в этой стране, чтобы проталкивать свою враждебную систему, стремящуюся к политической власти.  «Пора определить, что составляет религию», призывает Султан. «Пожалуйста, не дайте своим цивилизованным манерам стать вашим злейшим врагом, стать слабым местом в защите вашей страны и всего остального мира», сказала она в заключение.

«Исламофобия»

Некоторые из ее критиков утверждают, что она не имеет права критиковать ислам, потому что она больше не мусульманка. Репортер «Лос-Анжелос Таймз» Тереза Ватанабе утверждает, что Султан «никогда не имела связи с прогрессивными исламскими группами и не знакома с работами самых прогрессивных и уважаемых исламских сторонников реформы».

В своем интервью Си-Эн-Эн Хусам Айлуш, директор лосанжелесского офиса Совета по Американо-исламским отношениям (CAIR) обвиняет Султан в «исламофобии» и настаивает на том, что «реформа жива и дышит в исламе, но она произойдет лишь изнутри ислама, а не благодаря тем, кто ненавидит ислам».

Но CAIR, имеющий доступ в Белый дом, является ответвлением исламской ассоциации за Палестину, которую двое бывших руководителей ФБР по борьбе с терроризмом назвали ширмой для террористической группировки ХАМАС.  Несколько из лидеров CAIR были осуждены по обвинению в террористической деятельности, а председателя совета директоров группы, Омара Ахмада, цитировала в 1998 г. калифорнийская газета, когда он заявил, что «мусульмане находятся в Америке для того, что сделать ислам доминирующей религией, а Коран – высшим авторитетом страны.

В своем февральском выступлении на «Аль-Джазире» Султан схватилась с хозяином передачи Файсалом аль-Касимом и исламским ученым Ибрагимом аль-Хоули на тему о теории «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона. Обмен мнениями произошел в 90-минутной дискуссии в рамках программы «Противоположное направление», в которой Султан участвовала при помощи спутника, находясь в Лос-Анжелосе.

Султан: «Столкновение, которое мы наблюдаем в мире, это не столкновение религий, или цивилизаций», сказала она. «Это столкновение между двумя противоположностями, между двумя эпохами.  Это столкновение между ментальностью Средних Веков и другой ментальностью, которая принадлежит к 21-му веку.  Это столкновение между цивилизацией и отсталостью, между цивилизацией и примитивизмом, между варварством и разумом. Это столкновение между свободой и угнетением, между демократией и диктатурой. Это столкновение  между человеческими правами  с одной стороны и нарушением этих прав, с другой. Это столкновение между теми, кто обращается с женщинами, как с животными, и теми, кто относится к ним, как человеческим существам. То, что мы видим сегодня, это не столкновение цивилизаций. Цивилизации не сталкиваются,  а соревнуются».

Аль-Касим: «Я понимаю из Ваших слов, что происходящее сегодня – это столкновение между культурой Запада и отсталостью и невежеством мусульман?»

Султан: «Да, именно это я и имею в виду».

Аль-Касим: «Но кто выступил с концепцией столкновения цивилизаций? Разве не Сэмюэль Хантингтон?  Это не был Бин Ладен.  Я бы хотел обсудить этот вопрос, если позволите…»

«Султан: «Мусульмане первыми начали использовать это выражение. Мусульмане первыми начали столкновение цивилизаций. Пророк ислама сказал: «Мне было приказано воевать с людьми, пока они не поверят в Аллаха и его Посланца». Когда мусульмане разделили людей на мусульман и не-мусульман и призвали воевать с другими, пока они не поверят в то, во что  верят мусульмане, они начали это столкновение и начали эту войну. Чтобы остановить эту войну, они должны пересмотреть свои исламские книги и программы, которые полны призывов к тафкиру, к борьбе с неверными».

Авторизованный перевод Элеоноры Шифрин
http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=217691