Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Иммиграционные службы в Великобритании и в других европейских странах предостерегают об опасности возвращения имеющих военный опыт боевиков.
«Эти люди умеют обращаться с оружием и готовы его применять. Кроме того, они могут выступать в качестве потенциальных рекрутеров для нового поколения террористов» Зарубки барона д'Оггера


Войны за рождество
2007-01-02 16:00:00

В западной (да и в российской) прессе вовсю развернулись так называемые "войны за Рождество". Торжествует пресловутая политкорректность, суть которой почему-то понимается так, что большинство не имеет права навязывать свои праздники меньшинству. То есть если 85% жителей США считают, что Рождество – это индейка, Санта Клаус, обжорство в сочельник и вообще всяческий отдых, значит, с этим надо бороться. Потому что рядом живут мусульмане, иудеи, буддисты и разные другие нехристиане. Которым этот праздник "большинства" почему-то поперёк горла. И которые чувствуют себя на нём совершенно чужими. Вот представьте, что вы настоящий буддист, бредущий через баррикады из плакатов с надписью "Счастливого Рождества!". Что вы будете испытывать?

Сторонники так понимаемой политкорректности считают, что спектр чувств нехристианина будет весьма радужным – от "меня обидели" до "в гробу я видел этих христиан". Предположить, что иноверцу всё это безразлично (никто ведь не заставляет его праздновать Рождество насильно), политкорректоры почему-то не готовы. Они убеждены, что ему плохо.

Следовательно, говорят нам, нужно отказаться от массового восприятия своих праздников как "правильных". Наши праздники должны быть интимными, в отличие от радостных дней иммигрантов и меньшинств. Они, эти меньшинства, нам нужны. Они спасают нас от демографического кризиса. И мы должны относиться к ним максимально терпимо, создавать условия.

И неважно, насколько терпимо они, эти самые меньшинства, относятся к "хозяевам". Понятно, что "дикие народы", прибывшие откуда-то из-за границ человечности (в том самом, "реакционном", "тёмном" восприятии этих границ, которое привило нам христианство), вообще-то не склонны превозносить новую жизнь как идеальную. В европейских городах мало мечетей, в лавках продают вино и свинину – то есть окружающий мир изначально лежит во зле. Было бы неплохо разрушить его до основания и установить здесь простые, понятные порядки. Так считают многие "вновь прибывшие в Европу".

"Хозяева Европы", вероятно, думают по-иному. Они надеются, что всё это со временем рассосётся. Новый европейский уровень жизни захватит вновь прибывших, им начнёт нравиться жить так, как жила Европа весь долгий ХХ в. А там всё как- нибудь само собой образуется.

Они думают, что в какой-то момент либо "новая миграция" воспримет европейские ценности и ассимилируется в единую нацию ЕС, либо в рамках этого самого "Европейского Союза" возникнет некая "белая христианская аристократия", которая и будет "разделять и властвовать".

Однако оба варианта для ЕС абсолютно бесперспективны. Люди с Ближнего Востока едут в Европу вовсе не затем, чтобы ассимилироваться или принять культурную составляющую европейских народов. Они смотрят на "страну святых камней" только как на место, где за тот же самый труд, что и на родине, платят существенно больше. Им глубоко наплевать на то, что за нынешним чисто материальным успехом Европы стоит два тысячелетия особой духовной культуры, с совершенно иными целевыми установками, нежели в тех странах, откуда они приехали. Что Европа – это феномен, связанный, в первую очередь, с развитием христианства (во всех его вариантах). И что вне этого феномена (в том числе вне его радикальных отрицаний "изнутри") никаких "цивилизационных успехов" нет и быть не может — по крайней мере, это доказывает история последних лет 500. Страны Ближнего Востока и Северной Африки полвека назад могли списывать свои неудачи на "колониализм", "империализм", "бедность" и так далее. Однако всё это ушло, а воз и ныне там – во всём арабском мире в год выходит меньше книг, чем за то же время в одной светской и республиканской Турции. Большинство исламских народов живёт в бедности и безысходности. А рядом лежит Европа, культурно-экономический механизм которой продолжает работать – хотя уже в основном по инерции (между прочим, основы этого механизма созданы в пресловутую "эпоху средневековья")

И вот в этом-то контексте разворачиваются "войны за Рождество". Приехав в Европу, мусульманин имеет основания для того, чтобы негодовать. Ведь что такое европейское Рождество? Это уже что-то вроде Пасхи советского периода – когда полагалось сходить на кладбище, выпить водки и закусить крашеным яйцом с куличом. Ничего ужасного в этом нет, любая традиция имеет право на существование, однако, если посмотреть на стороны, то перед нами уже какой-то "след знака знака".

Нечто подобное происходит и в Европе. Какое отношение к христианству имеют ёлка с шариками, иллюминация, "санта-клаус" в дурацком колпаке и с говорящими оленями, подарки в чулке? Очень отдалённое. Это всего лишь глухой культурный отголосок того мира, который существовал когда-то на месте нынешнего "модернизационного проекта Евросоюза".

С точки зрения "пришельца", европейское Рождество – это странный набор суеверий и ритуалов, не имеющих отношения ни к чему конкретному, что напоминало бы ему о религии (а религия для "пришельца" как раз очень важна, что бы мы по этому поводу ни думали). Значит, с его точки зрения, всё это просто забавы бессмысленных людей.

Почему бессмысленных? Потому что они "не хотят много работать, не хотят выращивать много детей, слишком ценят развлечения и праздность" (это типичные представления арабского мигранта о европейской жизни). Но в то же время "эта цивилизация, конец которой уже обрисовался на горизонте, смеет навязывать нам свои странные ритуалы – нам, нам, тем, кто здесь тяжким трудом зарабатывает на жизнь! Тем, кто кормит, обувает и чистит этих праздных фанфаронов!".

Почему-то никто не смотрит на "войны за Рождество" в контексте пресловутой "пассионарности". А ведь побеждает тот, кто действует активно – и вовсе не тот, кто безоговорочно принимает чужие требования, лишь бы "пришелец" не обиделся. Никто не желает сказать "пришельцу": ты хочешь, чтобы твою веру уважали? Это хорошо. Но, во-первых, надо уважать и нашу. А, во-вторых, ты здесь гость и, может быть, тебе стоит подумать, на какой основе выросла цивилизация, дающая тебе возможность зарабатывать на хорошую жизнь?

Но этого не происходит. Деградировавшие до клоунов "рыцари Европы" не помнят ни того, что у них есть какая-то вера, заслуживающая уважения, ни того, что их цивилизация выросла на какой-то специфической основе. Поэтому они молчат, сдают позиции и верят, что ситуацию сама собой урегулирует некая "невидимая рука". Видимо, это будет рука самого Аллаха – к тому всё идёт.

Вадим Нифонтов, Константинополь



Таксистам-мусульманам не удалось навязать свои правила Америке
2007-01-05 12:34:00

Власти международного аэропорта Миннеаполиса столкнулись с серьезной проблемой. Водители такси, выходцы из мусульманских стран, отказываются брать пассажиров с собаками, а также тех, кто провозит крепкие алкогольные напитки, так как опасаются нарушить постулаты своей веры.

В связи с участившимися жалобами пассажиров администрация аэропорта выпустила постановление, согласно которому водители, отказывающиеся исполнять свои обязанности, могут быть лишены лицензии на работу в аэропорту. В первый раз – на 30 дней, далее на два года и более.

По статистике, три четверти таксистов в аэропорту Миннеаполиса являются выходцам из Сомали. Большая часть из них – мусульмане. В месяц происходит примерно 80 случаев, когда водители отказываются брать пассажиров с собаками и алкогольными напитками. С минувшего сентября, после того как авиапассажирам запретили брать на борт жидкие вещества, число таких инцидентов несколько поубавилось. Однако проблема все еще существует.

Новые правила вступят в силу в мае этого года – именно в этом месяце таксистам предстоит решить – продлевать свои лицензии или нет.

mignews.com



Наконец хоть кого-то осудили за это
2007-01-07 14:56:00

Британский мусульманин Умран Джавед признан виновным в подстрекательстве к убийству во время демонстраций, проходивших в Лондоне в феврале 2006 года в связи с публикацией карикатур на пророка Мухаммеда.

Кроме того, присяжные в Олд-Бейли, центральном уголовном суде британской столицы, признали подсудимого виновным в том, что его заявления могли разжигать расовую ненависть.

Джавед, 27-летний житель Бирмингема, участвовал в демонстрации, прошедшей 3 февраля у посольства Дании в Лондоне.

"Взрывать, взрывать Данию, взрывать США!" - кричал он тогда в мегафон.

Впоследствии, однако, в ходе процесса Джавед настаивал на том, что это были "просто лозунги", и добавлял, что "сожалеет" о содеянном.

ВВС



Имам мечети в Кливленде депортирован на палестинские территории
2007-01-08 08:53:00

Власти Соединенных Штатов депортировали руководителя Исламского центра в Кливленде (штат Огайо), обвиненного в связях с палестинской радикальной группировкой.

Об этом в пятницу сообщил представитель иммиграционно-таможенной службы при министерстве национальной безопасности США Тим Каунтс. По его словам, 46-летний Фаваз Дамра был выслан на палестинские территории.

ИТАР- ТАСС напоминает, что Дамра, имам крупнейшей в Огайо мечети, в июне 2004 года был признан виновным в том, что при оформлении американского гражданства, которое он получил в 1994 году, скрыл информацию о своих связях с группировкой «Исламский джихад». Эта группа с 1989 году фигурирует в составляемом правительством США списке террористических организаций. Кроме того, он и другие мусульманские религиозные деятели были уличены в сборе средств для этой группировки. До депортации Дамра, который иммигрировал в Соединенные Штаты в середине 1980 -х годов, в течение года находился в тюрьме.

По словам Каунтса, Дамра был самолетом доставлен в Иорданию, откуда перевезен на Западный берег реки Иордан. Адвокат высланного имама Майкл Байрак ранее заявлял, что его клиент стал жертвой иммиграционных властей США, которые после терактов 11 сентября 2001 года проявляют напускную жесткость.

На фото Фаваз Дамра, преследуемый репортерами, с адвокатом Ларри Цукерманом и своим помощником покидают федеральный суд в Акроне (штат Огайо), 20 сентября 2004 г.



По меньшей мере, 100 британских мусульман воюют в Ираке на стороне террористов
2007-01-08 15:15:00

Британская контрразведка MI5 обнародовала список молодых британцев, воюющих на стороне террористов в Ираке.

В настоящее время спецслужбы готовятся к началу возвращения хорошо натренированных боевиков в Великобританию.

Существуют опасения, что «ветераны» войны в Ираке станут ядром новых террористических групп, подобно тому, как в свое время ими стали люди, воевавшие в Афганистане. Одним из самых известных «афганцев» в Великобритании является находящийся ныне в тюрьме мулла Абу Хамза, известный своими, несущими ненависть, проповедями в мечети в Финсбери Парк.

Источники в MI5 говорят о «рабочей цифре» в 50 британцев, о которых известно, что они участвуют в террористических атаках против сил коалиции в Ираке. Похоже, однако, что истинная цифра, по меньшей мере, в два раза больше. Неточности в подсчетах вызваны тем, что достаточно трудно отследить, сколько точно боевиков проникают в Ирак и сколько покидают эту страну.

Иммиграционные службы в Великобритании и в других европейских странах предостерегают об опасности возвращения имеющих военный опыт боевиков.

«Эти люди умеют обращаться с оружием и готовы его применять. Кроме того, они могут выступать в качестве потенциальных рекрутеров для нового поколения террористов» - говорится в сообщении MI5.

The Daily Mail