Труп врага всегда хорошо пахнет!
Народ
Так убей же Усаму, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвом стоял.
От имени К. Симонова, 01.05.2011
В этом году день Памяти европейского еврейства совпал с Первым мая – «Днем международной солидарности трудящихся». В этот день от доброго дядюшки Сэма все получили важный подарок - труп «международного террориста номер один», главного теоретика терроризма и практика этого мерзейшего занятия. Понимаю, что каких-то трудящихся этот подарок искренне обрадовал, а кого-то, и таких, к сожалению, значительное число, если не большинство – опечалил. Печаль они тщательно скрывают, чтоб не слишком радовались «неверные». Что делать, всем не угодишь.
Тут же заголосили «полезные идиоты». И борьба, мол, ещё не кончена (ишь, Америку открыли!) И рассказали, что он давно «на дне», и с бандитизмом «завязал», никому, значит, не мешает, так что лучше не трогать было, пока сидел тихо. Многие сразу заявили, что трупчик его - то ли вытащили, то ли и из кого-то другого сделали – эка разница, чтоб лишь помочь президенту США Обаме поднять пошатнувшуюся популярность из-за скорых, всего через каких-то полтора года, президентских выборов. Даже один находчиво переформулировал: «Усама умер, да здравствует Обама». И затем специально разъяснил, что его надо понимать так - Обама – это для Израиля плохо, ясно каждому и доказательства не требует, мёртвый Усама помогает перевыборам Обамы, а потому трупчик Усамы нам скорее во вред, чем на пользу. Фу, так сложно, что когда писал, всё эти имена путал.
Вообще, мой один приятель говорит, что испугать интеллигента очень просто – надо ему сказать: «Будет хуже». И не требуется никаких доказательств – они лишь туманят простой вопрос и уводят от главного ответа, в котором интеллигент и сам заранее уверен – «Что ни делается – всё к худшему». И уже он весь с потрохами сдулся от страха и с катушек долой. Да, так о чём это я? А, я об архитеррористе, которого, кстати, друзья американцев и израильтян кличут панибратски Ося Биньляденский. (1) Чтоб сомнений не было, и сразу прояснялась главная опасность от кого исходит, прикрываясь фамилиями другой народности.
Конечно, не обошлось и без тех, кто разъясняет – «они убивают, сводят свои счёты, а отольётся это теперь на Израиле». Словом, не убили бы, так на Ближнем Востоке была бы полная тишина. А теперь, когда к убитому Усаме добавились внуки Каддафи, проходит просто всеобщий страхо-стон, проклинающий Запад за его неумения, ошибки, множественные стандарты, отсутствие разумной и продуманной политики. Не то, что Россия и Восток – те точно знают, кто есть что, и к этому идут прямо и твёрдо, не отклоняясь, как говаривали встарь, а только колеблясь вместе со всей своей линией.
Враньё это всё, и совсем близорукое видение проблемы. Всё это напомнило мне историю, описанную Шолом-Алейхемом. В еврейской семье рождается мальчик. Нет предела радости родни и друзей. Одно лишь омрачает – все спорят, годом раньше или годом позже записать в метрике его дату рождения, чтобы он успешней избежал призыва в царскую армию. Записать, как есть, и продолжить радоваться – никому не приходит в голову. Тьфу ты, опять сбился. О чём это я? Ну, конечно, всё о том же Бин Ладене. Здесь у меня единственно правильное мнение. Смерть каждого бандита, а особенно такого опытного и зловредного, как Бин Ладен, не может не радовать любого порядочного и разумного человека. Нет причин искать и предсказывать последствия этого: всё равно всего не угадаешь, а радость – омрачишь. Да и уверен я твёрдо – от неё, смерти этой, одни плюсы, а минусов просто нет никаких.
Хорошо, что застрелен Усама без суда, как бешеная собака. Он мнил себя идеологом, таким, знаете ли, пророком, стоящим над миром, обращался с предупреждениями и угрозами ко всему погрязшему во грехе человечеству. Его бред – транслировали, к угрозам относились более чем серьёзно. Трясущаяся борода, бегающие глазки, указующий перст, белая одежда – всё, по счастью, теперь в прошлом. «Пророк», валяющийся в ногах американских командос – это ли не вселяющий радость финал!? Кто-то скажет – нельзя убивать без решения суда. Кто-то скажет – суд над ним был бы судом над идеологией террора, что-то вроде Нюрнбергского для нацистов. Чушь всё это. Таких, как он, только так и нужно. Поймай же его живым, поставь на суд, нашлись бы ушлые защитнички, которые живо разъяснили бы, что он никого не убивал, а призыв «наказывать неверных» вполне укладывается в рамки всех строгостей свободы слова. А защитнички, адвокатики всякие, даже Демьянюка, убийцу тысяч евреев, вытащили из петли. Так вот, арестуй Усаму, и был бы длинный и нудный процесс, как над представителем какой-то другой цивилизации. А нет её, другой цивилизации. Был хитрый ум уголовника, обнаглевшего до того, что бросил вызов половине человечества. Был, да сплыл. Слава спецназу, а собаке – собачья смерть.
Будь длинный, как положено по закону, процесс, «подсудимый» бы куражился, произносил длинные проповеди, координировал бы действия имамов и имамят по всему миру открыто и нагло. Его рожа была бы повсюду – на экранах РС и ТВ, на страницах газет и журналов. Такому делу могли и посвятить выпуск специальной, с портретом, туалетной бумаги, этикетки на бутылках, сувениры всякие. И всё для того, чтобы через долгие месяцы или даже годы дать ему небольшой срок пребывания в идеально безопасных условиях американской тюрьмы. Он ведь не Поллард, чтоб быть в ужасных условиях, а вождь идеологического противостояния был бы. Усама не случайно, как сообщают, при задержании оказался без оружия и не сопротивлялся. Не готов был «пророк» отбиваться до последнего. Наверное, рассчитывал на снисхождение ненавидимого им закона «неверных». Полагал, видно, что не посмеют просто так шлёпнуть. Ничего посмели, и одним шахидом стало меньше.
Говорят, он уже не имел влияния, все дела, мол, у разрозненных кусочков его цепи Аль Каида рассредоточены по всему миру. Каждая сама знает, мол, что надо делать. У всех свои цели, источники денег, своё руководство. Ложь это, по недомыслию или сознательно упускающая, что Усама стал этаким символом поднимающегося с рабских колен Востока, готового к вечной борьбе с «неверными». А чей брэнд, т. е. торгово-рекламная марка у всех этих «разрозненных»? Его, мерзкого Усамы, подобно послевоенной «Чёрной кошке», всех пугавшей одним своим символом. А где оказался бредоносец? Под сапогами спецназовцев. Там ему и место. Словом, нет символа, нет и проблемы. Пусть не всей сразу нет, но её на большой кусок стало меньше.
Одно в применении к Усаме считаю, однако, оскорбительным преувеличение. Его называют «международным террористом №1», «родоначальником», «основоположником». В этих эпитетах большой элемент если не антисемитизма, то уж анти-израилизма – точно. Я имею в виду, что террористом №1, притом – вполне международным, был в 20-ом веке Арафат. Нечего Арафата, а с ним и нас, его первоочередные мишени, недооценивать и отодвигать на задний план. Он не был муллой или шейхом Арафат этот, но как автор общих идей и конкретных методов террора превосходил всех. Это и по результатам его бандитской жизни видно. А потому очень жаль, что околел он в госпитале, пусть и от стыдной болезни, но в кругу врачей и ближних из шайки, а не валялся трупчиком в ногах у израильского спецназа. И это огромный промах властей Израиля, помешавших нашим славным бойцам. Говорят «Бог дал – Бог взял», но по отношению к таким бандитам должно быть иначе: «Бог дал – добрые люди взяли».
От ликвидации Усамы бин Ладена проистекает большая польза, и не потому, что он руководил террором по всему миру, и не потому, что есть надежда на стремительную убыль этого террора в связи с тем, что вожак убрался к гуриям с фуриями. Нет, важно, что он за эти годы стал символом непобедимости террора, его способности самостоятельно решать, где и когда он в очередной раз, во славу Аллаха, нанесёт удар по «неверным», среди которых не только американцы, но и израильтяне, занимали первые два места. Закоренелый враг еврейского народа, сам же он уйдёт, неуловимый, в надёжное убежище. И вот он валяется дохлый, у ног американских десантником, всем своим сморщенным видом демонстрируя и будущим Усамчикам – по ихнему не будет.
Мир не вернёшь на семь веков назад, из века 21-го в 14-й. Такого не достичь ни мусульманским террором, ни маткой женщины, ни усилиям мусульманских дядек с их неутомимо работающими клювиками. Это говорю вам я, Меир-Яков Гуревич, который никогда, ни в чём и нигде не ошибался и не ошибается.
Иерусалим 08.05.11
Примечания
(1) Для большей ясности могли и вместо Усамы У- Зямой прозвать. Ещё понятнее намёк стал бы.