Maof

Tuesday
Nov 05th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Памяти почти трёх тысяч жертв исламистской атаки на США посвящаю

"Ни один американский президент не остановится даже перед применением ядерного оружия против стран-покровителей террористов в случае массированной атаки США"
Профессор М. Пешкин, 1999, Аргонн


Этот день - 11 сентября - десять лет назад был для меня несколько необычным: в 10.00 утра началось началось моё интервью корреспонденту радио Санкт-Петербург об арабском терроре в Израиле. Шла так называемая «война Осло», атаки арабских самоубийц-смертников следовали одна за другой, унося всё новые и новые жизни. Самым поразительным было отношение мировых СМИ и интеллектуалов – голос общего сочувствия бандитам перекрывал редкие высказывания сопонимания их жертвам. Именно критике общемировой позиции образованных и культурных людей решил я уделить главное внимание. Не просить сочувствия, но предупреждать об общей угрозе, которая сегодня зловеще демонстрирует свою силу в Израиле, но вскоре неизбежно коснётся и других стран.

Ведущий не перегружал меня вопросами, не перебивал, лишь в начале спросил: «Так что там, в Израиле, происходит?» Почти час я безответно говорил микрофону. Закончил словами: «Если кто-то думает, что, «скармливая» Израиль террористам, он обеспечивает себе спокойствие и безопасность – то он жестоко ошибается. И, боюсь, получит возможность убедиться в своей ошибке довольно скоро».

Я не провидец и, разумеется, исходил лишь из общих соображений. Не скрою, это интервью, прошедшее в виде почти часового монолога, по сути без ответной реакции ведущего, с его буквально парой равнодушных полупосторонних вопросов, произвело на меня тяжелейшее депрессивное впечатление. Я пошёл бродить по городу, оказался почти случайно в Апраксином дворе, с его многолюдьем и толчеёю. Беззаботность прохожих резко контрастировала с моим настроением, под влиянием которого каждый закоулок, входы и выходы в лавки и забегаловки казались мне идеальным местом для действий террориста-самоубийцы. Подавленный, я вернулся домой. Часа в четыре жена, слушавшая радио, крикнула мне, что какие-то самолёты врезались в Нью-Йоркские башни-«близнецы». Примерно через час она услышала, что здания рухнули. Моё поспешное и безапелляционное «этого не может быть» вскоре опровергли обошедшие весь мир ужасные, воистину апокалиптические картины, которые не забуду никогда.

Множество людей в мире выражали сочувствие невинным жертвам, ряд правительств предложили США помощь. В то же время, в некоторых мусульманских странах бандитский акт праздновался как достижение и победа над «неверными». Особо ликовали толпы в «палестинской автономии». Отмечу, что эти дни десять лет назад особо подчеркнули линию раздела мира на людей и нелюдей. К последним сочли нужным присоединиться даже весьма известные левые либералы, вроде Хомского, увидевшие в происшедшем «справедливое» наказание американцев вообще и капиталистов, в частности, за их «издевательства над униженными и порабощёнными». Воистину, политические убеждения, даже доведенные до абсурда, часто оказываются сильнее здравого смысла, факта, элементарной, наконец, порядочности.

Наглость и чёрное мастерство террористов требовали ответа – решительного и беспощадного. Было совсем не ясно, способен ли на это имевший репутацию человека нерешительного американский президент Дж. Буш (мл.). По счастью, он, хоть и не без промедлений и колебаний, выбрал в целом правильный ответ. Была установлена организация, стоящая за терактом. Ею оказалась Аль Каида во главе с Усамой бин Ладеном. Ему, организации и тем, кто оказывает ей помощь, США объявили войну.

Уже 7 октября, американцы атаковали (1) захвативших власть в Афганистане талибов, которые, по данным разведки, дали бин Ладену и его сообщникам убежище. Американцам и их союзникам удалось подавить сопротивление афганских военизированных формирований, установить в крупных городах и стране в целом некое подобие современного выборного управления. Война определённо не кончена и сегодня. Есть разные прогнозы её исхода – от оптимистичных для цивилизованного мира, до весьма мрачных. Определённо, однако, что если бы талибам тогда не было нанесено военное поражение, они давно уже наполнили бы мусульманские республики бывшего СССР. И либо России пришлось бы воевать с ними на территории этих республик, либо они уже вышли бы на границу с Россией. Эти малоприятные возможности могут возникнуть опять, понеси американцы и их союзники поражение в Афганистане.

От иракского диктатора Саддама Хусейна, впрямую платившего, например, деньги семьям террористов-самоубийц, взрывавшихся в Израиле, и поддерживавшего, как утверждало руководство США, Аль-Каиду, американский президент потребовал разорвать связи с террористами и прекратить производство оружия массового поражения – атомного, химического и бактериологического. После отказа, 20 марта 2003 начались военные действия. Несмотря на огромное расстояние от США, армия Ирака оказалась неспособной выдержать удар. Широко разрекламированные лучшие соединения Саддама Хусейна, многозначительно названными именами вавилонских древних царей–завоевателей, «Навуходоносор» (2) и «Хаммурапи», буквально испарились. Почти без потерь для США военная операция закончилась менее, чем за месяц, 15 апреля, взятием Тигрита.

Прямых доказательств наличия оружия массового поражения не нашли. Однако многие свидетельства указывают, что его элементы и документация были вывезены, вероятнее всего, в близлежащую Сирию. В этом Саддаму могли помочь верные друзья, вроде А. М. Примакова. Но спасти его от уничтожающего военного удара им не удалось. В итоге, диктатор был пойман и повешен. Кончилось дело неизбежной гражданской войной, которая привела к гибели многих иракцев и к определённым, не слишком большим для такой сложной кампании, потерям среди американцев и их союзников. Перед Ираком открыли новый путь развития. Пока движение по этому пути идёт медленно, но неуклонно.

Известно, что Аль-Каида, или иные международные террористические организации, провели за это десятилетие в других странах – Великобритании, Индии, Испании, на индонезийском осрове Бали (3), например, успешные удары, с большими, хотя абсолютно несопоставимыми с событиями 9/11, людскими потерями. Ничего подобного сделать в США им не удалось. Сказались изменение настроений в обществе, введение новых законов по борьбе с терроризмом, коренная реорганизация служб безопасности, и некоторое везение. В США исламу теперь приходится действовать не с позиции силы, а рядясь в мирные, сравнительно толерантные одежды. Но и мнимая толерантность не проходит – её разоблачением занялись общественные организации, например, чрезвычайно активная Aсt for America. Исламисты пытаются заставить общество забыть трагедию и планируют построить менее чем в километре от места гибели «близнецов» мусульманский молельный дом. На пути этого замысла, по сути циничного, стала общественность. Считаю правильным, что было решено создать вблизи места трагедии новый Всемирный торговый центр. Это место было и должно остаться символом США и Нью-Йорка. «Близнецы» подобное к себе отношение заслужили. Разумеется, это дорого, но лучше сэкономить на помощи газским и рамалльским бандитам. Огорчает, что возводимые здания будут несколько ниже уничтоженных – террору нельзя уступать ни в чём, ни на йоту.

Десять лет в бегах был Усама бин Ладен. Недавно его нашла американская пуля. К сожалению, Арафата, основного идеолога и практика современного террора, не казнили по приговору людского суда. Но стыдная болезнь прикончила его уже довольно давно, в 2004 г. Так желание людей воплотилось в реальность волею Бога.

В ходе последнего десятилетия радикализировалось руководство Ирана, которому, казалось, и так уже некуда идти далее по этому пути. Оно открыто говорит о своих ядерных претензиях и намеревается стать «крышей» международного террора, о желании «стереть Израиль с карты мира». Отсутствие противовеса в виде Ирака слабо повлияло на радикализацию Ирана, поскольку в отношении террора Иран сегодняшний и Ирак вчерашний не имели никаких существенных разногласий. Ликвидация в Иране безумного религиозного диктата и вполне гармонирующего с ним политического режима Ахмединеджада – задача важная, но более сложная для военных, чем операция в Ираке – и опыт Саддама учтён властной группой в Иране, страна побольше, и, воможно, армия помощнее, да и союзники поактивнее. С другой стороны, там весьма сильна оппозиция режиму, и помощь ей может быть эффективней прямых военных действий.

Последнее десятилетие усилился агрессивный исламизм Турции, не без помощи европейцев, помешавших вступлению этой страны в Евросоюз. Но исламизация мешает туризму и хозяйственному развитию. Кроме того, агрессивность Турции сдерживает проблема курдов, которых в Турции более 20 миллионнов, т.е. больше четверти населения. Их давнишнюю борьбу за независимость весьма легко поддержать извне.

Это десятилетие для Европы, не без помощи проживающих там мусульман, ознаменовалось быстрым ростом анти-мусульманских настроений, которые проявляются и в принятии законов, запрещающих ношение в общественных местах мусульманской одежды, закрывающей лицо во Франции и ограничении в строительстве мечетей в Швейцарии. Растёт представительство в парламентах правых партий, требующих ограничения иммиграции мусульман и подчинения их обычаям и правилам поведения страны пребывания. В этом контексте уместно воспринимать убийство Андерсом Брейвиком 77 человек – в основном, из пропалестинского молодёжного лагеря на острове Утойя, принадлежащего правящей социалистической партии Норвегии. На мой взгляд, заслуживающее только смертной казни, преступление Брейвика было мгновенно воспринято мусульманской общиной этой страны как сигнал о том, что терпению аборигенов приходит конец.

Особо значимыми, в связи с атакой 9/11, событиями этого десятилетия считаю публичные заявления канцлера Германии А. Меркель, президента Франции Н. Саркози и премьера Великобритании Д. Кэмерона о провале политики мультикультуризма и, тем самым, о готовности властей положить конец бесконтрольному орудованию исламистов в этих странах и, тем самым, во всей Европе. Происходящее вижу продолжением той линии противодействия террору и порождающей его среды, которые были провозглашены президентом Бушем по следам трагедии 9/11 важнейшими военно-политическими задачами. Думаю, что рановато списали Европу как уже подавленную исламистским диктатом. Перефразируя слова М. Твена, отмечу, что скорее всего «слухи о смерти Европы оказались несколько преждевременными».

Это десятилетие, точнее – его последний год ознаменовался существеннейшими изменениями на Ближнем Востоке, где пришедшие или, вероятнее всего, приведенные в движение агитаторами толпы смели несколько устоявшихся политических режимов. Я имею в виду Тунис и Египет. Думаю, что это не прямой результат реакции США на события 9/11, но определённо связаны с ними. Я далёк от того, чтобы ликовать по поводу этих смен власти. Но само желание перемен вполне может в чуть более отдалённой перспективе, разумеется, не сегодня или завтра, ослабить монопольное влияние ислама, который уже давно отличается крайней агрессивностью, нетерпимостью к другим религиям, враждебностью к инакомыслию и инакомыслящим. Без этих её составляющих жив был бы и сегодня голландский режиссёр ван Гог. Не находился бы под непрерывной охраной полиции автор «Сатанинских стихов» Рушди. Не будь у ислама этих особенностей, не безумствовали бы толпы мусульман по всему миру в ответ на опубликованные в газете Дании карикатуры на пророка Мохаммеда.

Буквально на днях, с прямой и довольно бесцеремонной помощью Запада, был сменён режим в Ливии, где, наконец-то, нашли замену явно засидевшемуся диктатору Каддафи. Он не убил стольких, сколько Арафат или Саддам Хусейн, но и сделанного им хватает для виселицы. Радость от его ликвидации не означает, конечно, наивной веры в то, что вновь пришедшие будут много лучше. Но перемены под надзором НАТО - не худшее, что может происходить в наше время в этом мире.

Качается и режим Асада в Сирии, уже было успокоившегося под крылом покровителей с Востока после испуга, вызванного стремительным разгромом армии иракского диктатора в результате американского ответа на события 9/11.

Словом, прошедшее десятилетие и, особенно, его последний год, ознаменовались буквально вихрем событий. Трудно уверенно сказать, чем кончится этот вихрь. Хотелось бы, чтобы в очередной раз подтвердилась весьма уязвимая для критики максима: «Что ни делаетя, то к лучшему».

Как упоминал выше, гибель почти трёх тысяч людей опечалила далеко не всех. Среди «удовлетворённых развалинами» американских зданий были не только фанатики – мусульмане или полубезумные левые либералы, но и просто ублюдки. Процитирую одного из них, по имени В. В. Хатюшин. Вот данные с его сайта: «Член Союза писателей России, поэт, прозаик, критик, публицист, автор тридцати книг, один из острейших и интереснейших писателей современности, лауреат литературных премий им. Сергея Есенина и "Золотое перо". А вот его «Возмездие», написанное 11.09.2001 г.:

С каким животным иудейским страхом
с экранов тараторили они!
Америка, поставленная раком, –
единственная радость в наши дни.
И не хочу жалеть я этих янки.
В них нет к другим сочувствия ни в ком.
И сам я мог бы, даже не по пьянке,
направить самолет на Белый дом…

Не читывал комментарии «поэта» на последующие события этих десяти лет. Думаю, что поторопился он – другие, более близкие ему по духу, оказались «поставлены раком».

Ошибшийся «поэт» явно не одинок, и ублюдки явно не перевились на Руси. Вот и вчера, десятилетие трагедии в США они отметили фильмом «Специальный корреспондент. Цитадель 9/11», шедшим по телеканалу Россия с 23.15. «Корреспондентом» вранья был Е. Попов, а «ведущей» - Мария Ситтель.

Помимо документальных кадров, они в основном составили кино из интервью неких американцев, с помощью которых обосновывали вывод, будто события 9/11 были не то, что спровоцированы, а просто организованы неоконсерваторами. Этот список, якобы, включает чуть ли не самого президента Буша и вице-президента Д. Чейни, которым нужен был повод для расправы с мусульманством во имя реализации своих гегемонистских устремлений. Прямо утверждается, что повод нужен был такой же, как в своё время американскому президенту Ф. Д. Рузвельту Пёрл Харбор – чтобы начать войну. «Сами посудите»,- говорил один из «экспертов», - «кому это выгодно. Ведь не мусульманам, потерявшим в американских агрессиях десятки тысяч своих единоверцев». На какого ранга дураков рассчитаны такие доводы? Ведь в сравнительно недавней войне Ирака и Ирана, когда погибло около миллиона человек, кто были погибшие с обеих сторон, как не мусульмане? Луняне или марсиане, что ли?

Нет ни места, ни желания разбирать всю эту «цитадель» чепухи, клеветы и мерзости. Но отмечу лишь, что найден и "финансово заинтересованный" в трагедии. Им оказался, понятное дело, Л. Сильверстайн (4), заведомо, всего за один месяц до 9/11, купивший здания Всемирного торгового центра по дешёвке, т.е. за 3 миллиарда долларов, и застраховавший их. После уничтожения «близнецов», не без некой помощи всё того же Чейни, «от подложенной взрывчатки – все слышали», а вовсе не от врезавшихся в них самолётов («такое 1500 архитекторов и инженеров после полугодичных исследований признали невозможным»), Сильверстайн получил страховую компенсацию в 8 миллиардов. Умеют «они» делать деньги, чёрт побери, на крови младенцев и немладенцев. А кто-то из «них», видно особенно зловредный, продал останки знаданий на металлолом китайцам – и пропали улики, чтоб шайку «их» вывести на чистую воду.
Смотреть и слушать это было стыдно и противно. Но чтобы понять глубину морального падения ублюдков – полезно. К счастью, пена, пусть даже самая мерзкая, вовсе не сама волна.

Мирон Я. Амусья,
профессор физики
Санкт-Петербург


Примеч.
(1) В войне против талибов принял участие, помимо США, ещё ряд стран.
(2) Напомню, что Навуходоносор в 587 г. до новой эры разрушил восставший Иерусалим, ликвидировал Иудейское царство и увел в плен большое число жителей Иудеи.
(3) С абсолютно доминирующим немусульманским населением.
(4) В принципе, сгодился бы и другой, лишь бы на «штейн» или на «вич», Рабинович, например.