Maof

Monday
Sep 16th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Всякий раз, когда Европа заболевает, она просит прописать лекарство... евреям. Это не хобби, не национальный вид спорта. Это состояние души. «Германия - наше отечество, а объединенная Европа - наше будущее», - любил повторять Гельмут Коль. Не хочу его обижать, но, как известно, гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается. Всё тем же. Трудно избавиться от чувства, что затея с объединением Европы понадобилась Колю лишь для того, чтобы разделить несмываемые немецкие грехи на всех поровну. Ноша, тем не менее, оказалась столь тяжелой, что хрупкие европейские плечи уже не выдерживают её.

Брать на себя немецкие грехи желающих не оказалось, поскольку у всех и собственных хватает. И ответственность за колеву евросоюзную мечту взять на себя тоже никто не хочет. Евро мечется в поисках тихой гавани. Агентство "Standard & Poor's" грозит сразу 15 странам еврозоны, включая Германию и Францию, пересмотреть, то бишь понизить кредитные рейтинги. Барахтающаяся в финансовом омуте, как в Боденском озере, Ангела Меркель ищет виновных. Николя Саркози показывает пальцем на Грецию. Греция, в свою очередь, переводит стрелки на Италию с Испанией. Австрия с подозрением смотрит на Нидерланды, а Финляндия на Швейцарию. И все, как будто сговорившись, держут в карманах фиги, дружно кивая на Израиль.

Коллективный еврей в образе врага - понятное и доступное наглядное пособие во все времена и у всех народов. Поэтому где бы что ни произошло в мире, обвиняют либо вездесущий "Моссад", либо мстительных поселенцев, либо оголтелых ортодоксов, либо ястребов из Тель-Авива. Чаще всего это напоминает пародию, но иногда приводит и к совершенно неожиданным результатам. Ведущие германские газеты "Welt" и "Sonntag", независимо друг от друга, провели расследование о том, как одна Меркель двух "телят" накормила. История хоть и незатейливая, но весьма поучительная. Она началась со звонка Махмуда Аббаса, который слёзно просил Меркель надавить на Израиль, чтобы заставить его перевести "замороженные" сто миллионов долларов.

Почему Аббас обратился именно к Меркель? Дело в том, что после скандального демарша в ООН и сближения с ХАМАСом "раис" сильно упал в глазах Америки. А кроме Соединенных Штатов реальный рычаг давления на Биньямина Нетаниягу остался только у немецкого канцлера. Этим рычагом давления стали строящиеся на германских верфях лучшие, пожалуй, на сегодня дизельные подводные лодки класса "Дельфин", способные нести ядерные боеголовки. Они, как воздух, нужны Израилю в его противостоянии с Ираном. И к тому же, их строительство на треть субсидируется самой Германией. Однако Меркель уже использовала эту свою козырную карту два месяца назад, пригрозив разорвать контракт, если не будет свернуто жилищное строительство в Иерусалиме и за "зеленой чертой".

Израиль проигнорировал или сделал вид, что проигрорировал германские угрозы. Берлин оказался в непростой ситуации: или продолжать настаивать на своем, или отступить. Выручил спасительный звонок Аббаса. Вместо замораживания строительства Меркель предложила Нетаниягу бросить "палестинцам" денежную кость. В обмен на всё ту же подводную лодку. И Нетаниягу согласился.
"Дельфин" важней уязвленного самолюбия и ста миллионов, из-за которых Пан Ги Мун потерял аппетит и сон. Правда, открытым остаётся вопрос: как часто будет использоваться шантаж в отношении Израиля и где предел возможных уступок?

Современная Германия - сравнительный новичок в геополитике. Она предпочитает держаться в тени Соединенных Штатов. Можно ли назвать ее врагом Израиля? Скорее всего, нет, потому что враг - это тот, кто стремится любой ценой убить тебя, невзирая на чьей он стороне. Германия, как и весь западный мир, - жертва популярной теории американского политолога Фрэнсиса Фукуямы о "конце истории", заполнившей идеологическую нишу, образовавшуюся после окончания "холодной войны". Суть ее в том, что отныне больше не будет ни коммунистических, ни национал-социалистических вывертов, способных бросить серьезный вызов западному общественно-политическому устройству.

Ничего нового в принципе Фукуяма не сказал. Он лишь повторил Гегеля, считавшего, что битва при Йене в 1806 году станет последним сражением в Европе, поскольку Наполеону свойственен рациональный подход к делу. Этот тезис был опровергнут спустя всего несколько лет. Балканская война опровергла тезис Фукуямы еще быстрей. Но отказаться от мысли, что нынешние вооруженные конфликты менее опасны, чем те, которые сотрясали минувший век, стремительно дряхлеющее западное общество не в силах. Оно жаждет умиротворения и ищет спасения в убаюкивающих теориях и тезисах, как бы далеки от реальности они ни были. Врагов больше нет, а если и есть, то они столь ничтожны, что их вообще не стоит принимать в расчет.

Отсюда не только полное непонимание, но и нежелание понять происходящие в мире процессы. И любые попытки Израиля, как наталкивались, так и будут наталкиваться на стену отчуждения, а то и прямой враждебности, если даже он тысячу раз прав. Видя слабость Запада, его патологическую неспособность противостоять злу, тот же Иран или Северная Корея потеряли чувство страха, как его потеряла в свое время фашистская Германия. И за это рано или поздно придется платить высокую цену. Израиль это чувствует кожей. Он один во враждебном окружении. И надеется только на Б-га и на себя. Нетаниягу можно сколько угодно обвинять в несговорчивости. Но с кем ему говорить? С Египтом и Турцией, как того требует Вашингтон? Но Анкара и Каир конструктивно говорить отказываются.
Тогда, может быть, с бросающимся из крайности в крайность Махмудом Аббасом? Белый дом пробовал, но почему-то не получилось. У Меркель тоже. А Нетаниягу и говорить не надо. Он заранее знает, что скажет Аббас. Если кто-то сомневается, пусть откроет газету "Аль-Хаят аль-Джадида" от 26 ноября и почитает интервью с "послом" палестинской автономии в Индии Адли Садеком.
«Требования нашего врага странные и удивительные, можно сказать, уникальные в истории конфликтов, - поведал он. - Напрасно враги дурачат себя, предполагая, что ФАТХ признаёт право их государства на существование, а ХАМАС этого права не признаёт. Они игнорируют тот факт, что это государство, основанное на сфабрикованных сионистской пропагандой основаниях, никогда не имело малейшего права на существование... Ни ХАМАС, ни ФАТХ не ведут сейчас войну против Израиля только по причинам несоразмерного баланса сил. Мы можем, конечно, признать факт физического существования Израиля, но только не его право на это».

В мире, где правда выдаётся за ложь, а ложь - за правду, лучше разговаривать полушёпотом. По долгу службы Ангела Меркель часто бывает в Брюсселе. Столица Евросоюза меняется на глазах. Каждый четвёртый ее житель - мусульманин. Мечети и минареты, закутанные с ног до головы женщины - давно уже не экзотика. Как и пестрые вывески многочисленных мусульманских организаций. Самое популярное имя в городе, согласно исследованию, проведенному Католическим университетом Ливена, - Мухаммад. Исламской молодежи до 18 лет в два раза больше, чем бельгийской. Таким образом, через 15-20 лет мусульмане станут здесь большинством. Поэтому, отправляясь в Брюссель, можно ненароком попасть в Меккель.

Во втором по величине городе страны Антверпене ситуация ещё более удручающая. Тут уже действует шариатский суд, в котором скоро будут рассматриваться и уголовные дела. Бельгийцев все настойчивей призывают принять ислам или «быть готовыми к последствиям». Бои местного значения приобретают всё более ожесточённый характер. Проарабские группировки развернули кампанию по бойкоту израильских товаров. В знак «солидарности с палестинским народом, страдающим от преступлений сионистов». В ответ еврейская федерация Бельгии организовала акцию под лозунгом: "Покупаем только израильские товары!" Бельгийская торговая ассоциация осудила как саму идею бойкота, так и националистические настроения, царящие в еврейской общине. Больше всего ее беспокоит опасность «импорта ближневосточного конфликта в европейские страны».

Наступление ислама идет на всех фронтах - политическом, идеологическом, дипломатическом, экономическом, судебном и даже культурном. На конкурсе красоты в Бресте титул "Мисс Франция" завоевала студентка Дельфин Веспизе. Короновала ее победительница прошлогоднего конкурса Лори Тильман. Это возмутило мусульман до глубины души. Мало того, что обе девушки - еврейки, так еще и остальных участниц конкурса организаторы заставили выходить на сцену в коронах, украшенных звездой Давида. Ясное дело: стопроцентная сионистская провокация. А посему "объевреившегося" председателя жюри Алена Делона - "на мыло!"

Ещё больше не повезло некогда популярной певице Мари Лафоре, которую парижский суд признал виновной в «дискриминации расового характера». Два года назад она опубликовала в одной из местных газет объявление о поиске специалистов для пристройки к своему дому террасы. Добавив, что "аллергикам и мусульманам просьба не беспокоиться". Этого оказалось достаточно, чтобы обвинить ее в «оскорблении религиозных чувств мусульман». Когда мусульманское отребье называет евреев отбросами человечества и сравнивает их с обезьянами и свиньями, западное правосудие молчит. Оно не боится еврейской ярости, но дрожит от одной лишь мысли, что может вызвать исламский гнев. На днях Хиллари Клинтон разразилась резкой критикой в адрес Израиля. Выступая на закрытом заседании конференции Сабана в Вашингтоне, она поставила под сомнение израильскую демократию.
Чем же не понравилась Хиллари израильская демократия? Тем, что Нетаниягу напрасно не извинился перед Турцией за ее провокацию у берегов Газы. Об извинениях Египту за разгром израильского посольства в Каире она, правда, дипломатично умолчала. Зато возмутилась законопроектом о проверке источников финансирования неправительственных организаций. Вообще-то это внутреннее дело Израиля. Всякое государство должно уметь себя защищать. В том числе и от зарубежных "благодетелей", не жалеющих средств на то, чтобы это государство если и не уничтожить, то хотя бы серьезно ослабить. Америка привыкла учить других, но не терпит, когда начинают учить ее.
Еще больше возмутилась госсекретарь слухами об использовании в Иерусалиме раздельных автобусов - для мужчин и женщин. Она даже сравнила эту "дикость" с недавней дискриминацией чернокожих в Соединенных Штатах. Слухи - не лучший источник информации. По еврейскому закону мужчины не должны сидеть рядом с женщинами. Если бы Челси пошла на свадьбе под хупу, а не демонстрировала вечер высокой моды в усадьбе Астон Кортс, то у ее мамы не возникло бы сейчас никаких вопросов. Да и брак с банкиром Марком Мезвински, возможно, не развалился бы, не успев начаться. Ортодоксальные евреи не борются за однополые автобусы, а настаивают, чтобы мужчины сидели отдельно от женщин. И это их право.

Кому, с кем и где сидеть - дело сугубо личное. Возможно, сама постановка такого вопроса кого-то и раздражает, но на здоровье и качестве жизни совершенно не отражается. Есть проблемы гораздо серьёзнее, которые, тем не менее, старательно обходят молчанием. К примеру, набившие уже оскомину сугубо исламские преступления "на почве защиты чести". Только в Лондоне в прошлом году официально зафиксировано свыше пятисот таких случаев. Но тревожит это не правительство, не парламентариев, не полицию и даже не всё знающих СМИ, а подвижников из "Организации по защите прав иранских и курдских женщин", взявших на себя смелость докопаться до истины. Главная трагедия женщин Востока в том, что их превратили в бессловесных рабынь - могут продать, похитить, обменять, изувечить, убить. А их мучители и палачи считаются самыми уважаемыми людьми мусульманской общины. И не где-нибудь, а в самом сердце Европы.

Демократия - всего лишь мировоззрение. Она не награждает совершенно заурядных людей совершенно незаурядными способностями. Может быть, израильская демократия и далека от совершенства. Однако она нисколько не хуже британской и уж, тем более, норвежской. Скандинавские страны обычно ставят в пример, как образцово-показательные почти в любой сфере жизни. Хотя это далеко не так. Министерство внутренних дел Норвегии опубликовало доклад, в котором говорится о заметном росте числа изнасилований, в том числе при отягчающих обстоятельствах. На это можно было бы и не обращать внимания: всё-таки проблема общечеловеческая, а не только норвежская. Изюминка в том, что жертвами преступлений оказались исключительно этнические норвежки, а всеми без исключения их насильниками - "мужчины восточной наружности": так сверхполиткорректная Европа называет мусульманских иммигрантов.

Доклад, как и следовало ожидать, вызвал в обществе бурю. И невиданную волну возмущения в прессе, негодовавшей, как его вообще посмели обнародовать, не посчитавшись с чувствами людей. А политики, в том числе в ранге министров, посчитали, что этот, ставший, по их мнению, общедоступным по чьей-то преступной халатности или недосмотру, отчет может «служить только интересам Израиля, поскольку рисует ислам в черном свете и косвенно оправдывает оккупацию палестинских территорий». Ушедший недавно в отставку министр юстиции Кнут Сторбергет по долгу службы встал на защиту полицейских, но присоединился к общему хору: «Израиль должен быть очень доволен, услышав об этом».

Как расценить эту политическую паранойю? Назвать ее дурью? Или государственным антисемитизмом? Ведь и нервный срыв норвежского "террориста номер один" Андерса Брейвика местные газеты объяснили "безграничной любовью к Израилю". Если нет врага, его надо выдумать. Норвегия выдумала. В этом теперь уже нет никакого сомнения. Когда, скажем, израильские нефтяники по взаимной договоренности с норвежскими коллегами собрались в Осло за обменом опытом, им отказали во въездных визах. В качестве причины министерство иностранных дел Норвегии сослалось на то, что «месторождения природного газа в Средиземном море находятся в спорном районе, поэтому их разведка и эксплуатация запрещены норвежскими законами». Тем не менее, в "спорном районе" уже хозяйничают норвежские компании. По заказу ливанского правительства.

Стремительный симбиоз возродившегося европейского антисемитизма с исламским фашизмом становится всё зримей и опасней. Уже не только Брюссель превращается в Мекку. Европейский еврейский союз бьет тревогу. На состоявшейся в Меккеле учредительной конференции решено создать континентальную организацию, напоминающую американскую Антидиффамационную лигу. Мониторинг ксенофобии и атисемитизма - вещь, безусловно, нужная. И все-таки бороться с антисемитизмом должны, прежде всего, народы, среди которых он процветает. У евреев другие задачи. Да и сама эта борьба у них не очень получается. Частенько они сами вносят разлад и путаницу. Так, выступивший на конференции американский посол в Бельгии Ховард Гутман договорился до того, что назвал главной причиной антисемитизма... палестино-израильский конфликт. Если этому конфликту 3300 лет, то он, конечно, прав.

...Бельгийский еженедельник "Le Vif L'Express" опубликовал пространную статью под заголовком: "Почему евреи в Бельгии напуганы?" В ней рассказывается о в общем-то банальной истории, как несколько молодых марокканок избили девочку, крича: «Грязная еврейка, убирайся в свою страну!» Подобные эпизоды - явление вполне обыденное. Ответа на вынесенный в заголовок вопрос газета так и не дала. Она его просто не знает. Напуганы не только евреи. Напуганы и коренные европейцы, которым места на родной земле больше нет. У евреев, к счастью, есть выход. А вот что делать европейцам? Доживать свой век на чужбине? Либо оставаться в Меккеле, решая дилемму: принять ислам или «быть готовыми к последствиям»?