Maof

Saturday
Apr 20th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
В минувший четверг прокуратура парижского пригорода Нант выдвинула против лидера французской правой партии “Национальный фронт” Марин Ле Пен обвинение в “распространении изображений со сценами насилия”.

Соответствующая статья УК Франции предусматривает за это преступление наказание в виде тюремного заключения сроком до трех лет, а также штраф в 75 тысяч евро.

Поводом для предъявления обвинений стали три фотографии, которые Ле Пен в 2015 году опубликовала в своем Твиттере. На них запечатлены жуткие сцены — боевики “Исламского халифата” казнят пленных. Под фотографиями Ле Пен поставила подпись: “Вот это — ИГИЛ”.

Следует отметить, что данная публикация Ле Пен явилась ее реакцией на оскорбительное высказывание леволиберального французского журналиста Жан-Жака Бурдена, сравнившего возглавляемую Марин Ле Пен партию с ИГИЛ (! — evrey.com).

На одном из снимков, в частности, было изображено обезглавленное тело казненного исламистами американского журналиста Джеймса Фоули (позднее Ле Пен, по просьбе родителей Фоули, удалила эту фотографию).

Ранее Ле Пен, в программе партии которой активная борьба с исламистами, резкое ограничение миграции и укрепление границ страны, баллотировалась на пост президента Франции.

В 2017 Марин Ле Пен, в связи с другим расследованием, связанным с инкриминируемым ей “нецелевым использованием средств Европарламента”, лишили депутатской неприкосновенности, которая защищала ее от уголовного преследования.

Комментарий

Нетрудно заметить, что в подходе обвинителей Ле Пен к “составу совершенного ею преступления” начисто отсутствует осознание разницы между распространением сцен насилия, что называется, ради самого насилия и/или ради пропаганды идей убийц “Исламского халифата” и — публикацией материалов, показывающих зверства исламистов, с явной целью осуждения действий ИГИЛ.

Прокуратура Нанта, рассматривая ее дело, фактически, перевернула все с ног на голову.

Обвинения, выдвинутые в адрес Марин Ле Пен, на первый взгляд, могут показаться дурным анекдотом, который просто не может иметь отношения к реальности.

Чтобы понять глубину абсурдности предъявленных Ле Пен обвинений, представим себе, что, к примеру, создатели знаменитого документального фильма “Обыкновенный фашизм”, значительную часть которого составляют кадры нацистской кинохроники, сопровождающиеся выразительным закадровым комментарием Михаила Ромма, разоблачающим теорию и практику нацизма, привлечены к уголовной ответственности “за пропаганду национал-социализма”.

Совершенно очевидно, что, публикуя ужасные фотографии, запечатлевшие зверства боевиков исламского Халифата, Марин Ле Пен, главный противник фашиствующего ислама во Франции, не ставила перед собой цель содействовать пропаганде ИГИЛ или пропаганде насилия. Точно так же, как и авторы фильма “Обыкновенный фашизм” не имели задачи прославить нацизм.

Если и можно предъявлять Марин Ле Пен в связи с ее публикацией какие-либо претензии — то лишь по поводу ее недостаточной чувствительности и деликатности по отношению к родственникам жертв исламистов. Но обвинять ее в пособничестве распространению пропагандистских материалов ИГИЛ, включая “сцены насилия”, — верх какой-то запредельной подлости и лицемерия.

При этом, как это почти всегда бывает, когда наказывают невиновных, истинные виновные в пропаганде идей ИГИЛ, публикующие, кроме прочего, подобные и еще более ужасающие фото и видеоматериалы в подавляющем большинстве случаев остаются безнаказанными. И во Франции и в других странах Европы.

В целом, рекрутирование добровольцев для участия в действиях исламского Халифата на Ближнем Востоке и в Европе происходит без заметных помех со стороны французского правосудия. И, как правило, весьма результативно: в ряды боевиков “Исламского Халифата” вливаются не только уроженцы мусульманских и арабских стран, но и коренные европейцы, принявшие ислам.

Речь идет о широчайшей, хорошо налаженной системе и инфраструктуре, действующей и через интернет и с помощью исламских эмиссаров, имеющих пристанища в мусульманских центрах и мечетях Европы.

Все это, как будто бы, совсем не беспокоит французскую Фемиду, которая воюет с публикациями ISIS... лишь в лице единственной серьезной противницы исламизма во Франции Марин Ле Пен.

Перспективы

Подчеркнем, что мы далеки от мысли, что вакханалия лицемерия и “правового” безумия проявились лишь в дичайшем случае с Марин Ле Пен. Мы осознаем, что леволиберальный Запад, увы, повсеместно демонстрирует такой подход к подобным проблемам, отличительная особенность которого — полная утрата способности отличать добро от зла. Причем на всех “этажах” реальности.

Самые чудовищные формы это принимает, когда нужно определить “правых и виноватых” — в ситуации, требующей без промедления уничтожить убийц, таким образом, предотвратив убийство невинных людей. Сторонники леволиберальной псевдо-морали сознательно не желают видеть разницы между действиями убийц и тех, кто активно противостоит убийцам.

С точки зрения этих “моралистов”, действия жертв оправданы только в том случае, если они пассивны, готовы смириться со своей участью и не пытаются предотвратить убийство, превентивно уничтожая своих палачей.

Ярчайший пример такого подхода — отношение стран Запада к Израилю и его противостоянию палестинским убийцам. Впрочем, он, этот подход, распространяется не только на Израиль. В хаос и тьму абсолютного имморализма погружается все больше и больше жизненных сфер в самой Европе. Случай с Марин Ле Пен — наглядное тому подтверждение.

Следует отметить, что данный прецедент, если французский суд вынесет ей обвинительный приговор, — весьма и весьма опасен. Он, когда речь идет о действиях исламистов и разоблачении их зверств, фактически открывает во Франции эру “затыкания ртов”. Отныне любые попытки донести до сведения общественности информацию о том, что творят последователи и сторонники “Исламского Халифата” и другие исламисты, служители французской Фемиды будут приравнивать к действиям... самих сторонников ислама в медийном пространстве.

С другой стороны, подобный исход судебного разбирательства, скорее всего, подтолкнет многих во Франции и в других странах ЕС к мысли о том, что существующее положение нужно срочно менять. Что, в свою очередь, на европейских парламентских выборах в разных странах способно привести к убедительным победам силы, наиболее активно противостоящие исламской агрессии (и леволиберальным добровольным помощникам воинствующего ислама).

evrey.com