Maof

Monday
May 20th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Совет ООН по правам человека (UN HRC), с одной стороны, и права человека, с другой стороны, представляют собой классический оксюморон, о чём свидетельствуют страны-члены этого Совета.

Более того, с момента своего создания в 2006 году и так же, как и в его предшественнице, Комиссии ООН по правам человека, там доминировали недемократические режимы, которые были враждебны США.

Например, антиамериканское государство-член Совета – Венесуэла, будучи абсолютно проиранским, лишило свой оппозиционный законодательный орган какой-либо эффективной власти, засадив в тюрьмы политических оппонентов и преследуя гражданских лиц в военных судах. Демократическая Республика Конго управляется безжалостным президентом, который находится у власти за пределами конституционного мандата с двумя сроками, подавляя, затыкая рот противникам и убивая их. В Пакистане широко распространены военные суды со смертными приговорами для членов оппозиции, бесчисленные нарушения прав человека, там отсутствует свободная пресса, нет никакой терпимости к религиозным меньшинствам и правам женщин, и, конечно, благодатная почва для антиамериканского исламского терроризма. В Афганистане ни правительство, ни оппозиция «Талибана» не придерживаются прав человека, что привело к массовым жертвам убийств и казней, многие из которых были совершены незаконными бандами, поддерживаемыми правительством. Другой член UN HRC, Бурунди, сам был обвинён Советом в преступлениях против человечности, и он отказывается сотрудничать с расследованием UN HRC. Бурунди управляется президентом, срок которого вышел за рамки конституционных ограничений, и органы безопасности которого следовали рутине похищения людей, пыток, произвольных арестов, казней и «исчезновения» граждан. Репрессивный кубинский режим производил произвольные аресты лидеров оппозиции, лидеров, боровшихся за соблюдение прав человека, и активистов свободной прессы.

Другими государствами-членами UN HRC, несмотря на их недемократические режимы и сомнительный и ужасающий послужной список по отношению к борцам за права человека, являются Руанда, Сенегал, Того, Кот-д'Ивуар, Ангола, Ирак, Эфиопия, Эквадор, Тунис, Катар, Китай, и т.п.
м Вывод США из Совета за права человека выявил реальную суть вышеперечисленных стран, которые заставляли США участвовать в легитимации антиамериканских режимов, подрывая интересы США во всём мире, одновременно продвигая интересы американских соперников и противников.

Выход США из Совета стал месседжем ООН и другим организациям, которые пожинали плоды коммерческой и военной поддержки США. Они осознают, что участие и поддержка США в глобальных инициативах не должны восприниматься как нечто само собой разумеющееся, но будут обусловлены их проамериканской политикой.

Такая политика согласуется с выходом США из нератифицированного Совместного всеобъемлющего плана действий 2015 года («Ядерного соглашения»), который вознаградил антиамериканских аятолл немедленными, ощутимыми, широкими выгодами в обмен на их словесные, неосязаемые жесты, в то время как «мачете» аятолл находится на горле Саудовской Аравии и всех других проамериканских арабских режимов, усиливая свои позиции в Ираке, Сирии, Ливане и Йемене. Выход США из ядерного соглашения 2015 года и Совета по правам человека укрепляет доверие союзников США и противодействует плутовским режимам, тем самым уменьшая масштабы глобальной нестабильности и насилия.

Политика США в отношении Совета ООН по правам человека, который стал подлинным отражением ООН в целом, направляет посылает свой месседж ООН, пробуждая мрачные сомнения относительно будущей финансовой поддержки США этой организации, если только ООН не отклонится от своего modus operandi (образа действия – лат.), который обеспечивал попутные ветры антиамериканским мошенникам и организациям, в то же время принося им пользу от гостеприимства и финансовой щедрости США. Таким образом, ООН может лишиться частичной или всей иностранной помощи США, которая составляет до 20% от ее годового бюджета, в том числе 25% бюджета БАПОР («Ближневосточное агентство ООН для помощи и трудоустройства палестинским беженцам»), которое финансировало обучение животной ненависти и прославление террористов.

В 2008 году Совет по правам человека отразил глубоко укоренившееся мировоззрение своих ключевых членов, назначив Ричарда Фалька, известного своим систематическим презрением к политике США, на шестилетний срок в качестве Специального докладчика. Это назначение было одобрено консенсусом 47 членов Совета. В 2008 году Фальк обвинил правительство США в сокрытии фактов относительно терактов «9/11», включая предполагаемое участие в них неоконсерваторов. В 2013 году, после теракта в Бостонском марафоне, Фальк написал в журнале «Foreign Policy» («Внешняя политика»): «Те, кому сделано зло, делают зло в ответ ... Сколько канареек должно умереть, прежде чем мы очнёмся от нашей геополитической фантазии о глобальном господстве?»

Послужной список Совета по правам человека, с одной стороны, и национальная и внутренняя безопасность США, с другой стороны, являются оксюмороном. Стало быть, выход из Совета по правам человека повышает интересы США и Свободного мира.

Текст на английском
http://theettingerreport.com/Jerusalem-Cloakroom/Terrorism/Quitting-UN-Human-Rights-Council-serves-US-interes.aspx

Перевод с английского Игоря Файвушовича