«Многие наблюдатели задаются вопросом, как Иран, находясь в сложной экономической ситуации, может позволить себе финансирование масштабной кампании по дестабилизации региона, а также разветвлённой агентурной сети на Западе. Им следует обратить внимание на причастность иранских спецслужб к мировому наркотрафику и отмыванию мегамиллиардных денег …»
«Коммерческий лайнер венесуэльской государственной авиакомпании «Conviasa Airline» летал из Каракаса в Тегеран через Дамаск, Сирия, каждую неделю с грузовым отсеком, полным наркотиков и денег, по прозвищу «Аэротеррор», потому что обратный рейс часто перевозил оружие и был забит «Хизбаллой» и иранскими боевиками, которым правительство Венесуэлы предоставляло поддельные удостоверения личности и проездные документы по прибытии… Оттуда оперативники распространялись по всему субконтиненту…
Шиитские священнослужители в Иране и Ливане постановили, что торговля наркотиками морально приемлема, когда наркотики продаются западным «неверным», особенно, «большому американскому сатане». Они пришли к выводу, что наркотики могут быть более эффективным оружием, чем оружие.
Иранские аятоллы кусают руку, которая их кормит
В 1979 году президент Картер предположил, что иранские аятоллы согласны на мирное сосуществование. Поэтому он выступил против шаха Ирана - который был «полицейским Америки в Персидском заливе» — и обеспечил попутный ветер их приходу к власти, поскольку «они будут озабочены тракторами, а не «танками». Однако, как и ожидалось, после свержения шаха Ирана режим аятолл укусил кормившую их руку и использовал критически важную поддержку США для превращения Ирана в главный эпицентр антиамериканского терроризма и наркотрафика, подчеркнув мошеннические операции в Латинской Америке, мягкое подбрюшье или задний двор США.
В 2015 году президент Обама был убеждён, что иранских аятолл можно склонить к мирному сосуществованию. Поэтому он назвал ядерное соглашение с Ираном (СВПД) обязывающим стратегическим соглашением и шагом к «более безопасным и защищённым США и всему миру». Однако, как и ожидалось, иранские аятоллы рассматривали СВПД как шаткое тактическое соглашение и финансовую удачу, подкрепляющую их антиамериканскую стратегию подрывной деятельности, терроризма, разработки и распространения передовых военных технологий, незаконного оборота наркотиков и отмывания денег.
В 2022 году президент Байден пришёл к выводу, что щедрый финансовый и дипломатический пакет может побудить иранских аятолл отказаться от их 1400-летнего фанатичного империалистического видения . Поэтому он полон решимости заключить ещё одно соглашение с иранскими аятоллами, которое, как он полагает, будет способствовать региональному и глобальному мирному сосуществованию. Однако иранские аятоллы рассматривают любое соглашение с США как значительный финансовый импульс для их систематической антиамериканской программы, поддерживающей их мошеннические операции в Латинской Америке, на пороге США.
Нарко-джихад Ирана против США
«Иранский «нарко-джихад» ведётся против стран Запада и, в первую очередь, против США…. Иран, в частности, Корпус стражей исламской революции и Хизбалла, (прокси Ирана) вовлечены в глобальную сеть незаконного оборота наркотиков и отмывания денег … «Корпус стражей исламской революции» использует средства от незаконного оборота наркотиков для поставки оружия и боеприпасов антиамериканским террористическим и мошенническим организациям в Латинской Америке ... В настоящее время незаконный оборот наркотиков считается одним из самых прибыльных мегамиллиардных видов деятельности…Самолёты «IranAir», выполняющие регулярные рейсы в Латинскую Америку и обратно, также участвуют в перевозке наркотиков…»
«….В годы после терактов 11 сентября, когда внимание Вашингтона было сосредоточено на другом, «Хизбалла» и Иран культивировали союзы с правительствами вдоль «кокаинового коридора» от оконечности Южной Америки до Мексики , чтобы настроить их против Соединённых Штатов. Стратегия сработала в Боливии, Эквадоре и Венесуэле….
«…Поставки кокаина, некоторые из Латинской Америки, в Западную Африку и далее в Европу и на Ближний Восток, а другие — через Венесуэлу и Мексику — в Соединённые Штаты…. В Западной Африке спутниковые снимки задокументировали, что операция «Хизбаллы» по отмыванию денег с использованием подержанных автомобилей стала масштабнее, чем когда-либо…
«Многотонные грузы кокаина поступают в Соединённые Штаты, и сотни миллионов долларов направляются террористической организации, внесённой в список США с огромным охватом… Иран и «Хизбалла» сотрудничают с жестоким мексиканским картелем «Лос-Зетас», чтобы переправлять многотонные грузы кокаина прямо в Соединённые Штаты и отмывать 200 миллионов в месяц преступных доходов с помощью примерно 300 дилеров по продаже подержанных автомобилей. Сеть направляет огромные суммы денег в дилерские центры для покупки подержанных автомобилей, которые затем отправляются в Бенин, на западное побережье Африки….
«Иран и «Хизбалла» напоминают человеческий центр преступного предприятия со спицами, исходящими из Тегерана наружу в Латинскую Америку, Африку, Европу и Соединённые Штаты через сотни законных предприятий и подставных компаний….
«Хизбалла» действует как преступный клан Гамбино на стероидах…» Хизбалла» продолжает разведку потенциальных целей в США для нападения, если решит, что Вашингтон перешёл какую-то красную черту в отношении неё или Ирана. Мексиканская ежедневная газета «El Universal» сообщила, что элитные убийцы мексиканского наркокартеля «Синалоа» проходят подготовку в Иране…»
«В центре внимания Ирана и «Хизбаллы» было установление отношений с мексиканскими наркокартелями и создание резиденции с помощью картелей. Мексиканские картели приобрели опасного союзника, сочувствуя делу «Хизбаллы» ... Угроза нападения «Хизбаллы» на США присутствовала всегда. Это стало только более реалистичным… благодаря распространению их деятельности и влияния в Латинской Америке и Мексике. Их преступная деятельность и союзы с организациями, занимающимися незаконным оборотом наркотиков, такими как наркокартель «Los Zetas», иллюстрируют растущую и дремлющую угрозу к югу от границы…
«Растущее присутствие ближневосточных террористических группировок в Мексике представляет собой тревожный сценарий, когда внедрённые террористы интегрируются и ассимилируются с культурой страны и пересекают границу. Это реальность, и она только развилась на практике… Террористическая и криминальная связь «Хизбаллы» и «Лос-Зетас»… имеет серьёзные последствия для национальной безопасности США… Картель «Лос-Зетас» остаётся самым изощрённым и одним из самых опасных и могущественных наркокартелей в Мексике… Он уже проник в США…
«…. Венесуэла и Чили уже являются базами «Хизбаллы», и ещё несколько стран уже поддерживают «Хизбаллу». Мексика делает его ещё более смертоносным из-за близости к югу от границы с Соединёнными Штатами…»
«… Зона беззакония на трёх границах между Аргентиной, Бразилией и Парагваем (главный финансовый источник терроризма «Хизбаллы») была задокументирована как центральный узел деятельности Ирана и «Хизбаллы» в Латинской Америке… «Хезболла» и Иран собирали средства по всей Латинской Америке, обращаясь к хорошо зарекомендовавшей себя ливанской и шиитской диаспоре в регионе (особенно, в парагвайском Сьюдад-дель-Эсте, раю для торговцев наркотиками, отмывателей денег, организованной преступности и исламских террористов)...
«Хизбалла» сотрудничает в различных качествах с мексиканскими картелями, такими как картель «Синалоа» (выдающаяся организация по торговле наркотиками в этой стране…) Хизбалла помогала картелю «Синалоа» строить туннели для контрабанды под американо-мексиканской границей…»
Суть
* Вышеупомянутый послужной список иранских аятолл противоречит предположению о том, что они потенциально являются добросовестными переговорщиками, которых можно убедить — с помощью щедрого финансового и дипломатического пакета — отказаться от своего фанатичного, религиозного, империалистического видения и согласиться на мирное сосуществование и разделение власти со своими арабскими соседями-суннитами и западными «неверными».
* Непонимание того, что послужной список аятолл, с одной стороны, и предположение о том, что они — потенциально добросовестные участники переговоров, с другой стороны, представляют собой классический оксюморон, обрекли бы США на повторение критических политических ошибок,к которым их привела поддержка прихода к власти аятоллы Хомейни в 1979 г. и СВПД в 2015 г. В обоих случаях США непреднамеренно создавали сильный попутный ветер для режима архитеррористов и наркоторговцев, который с 1979 г. и стал представлять опасность для родины и национальной безопасности США.
*Иранские аятоллы являются воплощением террористов, которые кусают (американскую) руку, которая их кормит.
https://theettingerreport.com/irans-ayatollahs-narco-jihad-against-the-usa/
Перевод с английского Игоря Файвушовича