Maof

Friday
Oct 18th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Позиция директора ФБР Криса Рэя по исламскому терроризму/Ирану

Директор ФБР Крис Рэй повторил – во время своих показаний в Сенате 4 июня 2024 года и показаний в Палате представителей 11 апреля 2024 года – свое предупреждение о терроризме, подобном 7 октября, на территории США:

«Мы стали свидетелями того, как угроза со стороны иностранных террористов поднялась на совершенно другой уровень после терактов Хамаса 7 октября. Концертный зал «Россия» в марте 2024 года [137 убитых, 180 раненых]…. Такие страны, как КНР, Россия и Иран, становятся более агрессивными и боеспособными, чем когда-либо прежде. Эти страны стремятся подорвать наши основные демократические, экономические и научные институты…
Мы находимся в среде, где одновременно возрастают угрозы международного терроризма, внутреннего терроризма и терроризма, спонсируемого государством… Мы уделяем повышенное внимание тому, как события за рубежом могут напрямую повлиять на людей и вдохновить их на совершение насилия здесь, на родине…
Нашу главную озабоченность вызывают преступники-одиночки, вдохновленные продолжающимся конфликтом между Израилем и Хамасом, поскольку они представляют наиболее вероятную угрозу для американцев. В последние годы в США произошло несколько событий, которые предположительно были мотивированы, по крайней мере частично, конфликтом между Израилем и Хамасом…
Иран и его глобальные доверенные лица и партнеры, включая иракские шиитские воинствующие группировки, нападают и строят заговоры против США и наших союзников на всем Ближнем Востоке. Иранский Корпус стражей исламской революции также оказывает поддержку террористическим организациям. Кроме того, Иран поддерживает ливанскую «Хезболлу» и другие террористические группировки. «Хезболла» направила своих боевиков для создания террористической инфраструктуры по всему миру (в том числе в Латинской Америке вплоть до границы США и Мексики). Аресты людей в США, предположительно связанных с основным зарубежным террористическим подразделением «Хезболлы», а также их усилия по сбору и снабжению разведывательной информацией демонстрируют заинтересованность «Хезболлы» в долгосрочном планировании действий на случай непредвиденных обстоятельств здесь, на родине…
Мы продолжаем видеть, как наркокартели [которые активно сотрудничают с иранскими аятоллами и «Хезболлой», поставляя им хищные беспилотные летательные аппараты и оборудование для строительства туннелей] проталкивают фентанил и другие опасные наркотики во все уголки страны, унося бесчисленное количество жизней американцев…
С 7 октября мы стали свидетелями мошеннической галереи иностранных террористических организаций, призывающих к нападениям на американцев и наших союзников… Нас больше всего беспокоит то, что террористы черпают извращенное вдохновение из событий на Ближнем Востоке для совершения атак здесь, дома…»

Показания директора ФБР Рэя от 11 апреля и 4 июня последовали за его тревожными показаниями 31 октября 2023 года и 15 ноября 2023 года в комитетах внутренней безопасности Сената и Палаты представителей.

Директор ФБР Рэй против госсекретаря Блинкена

*Директор ФБР Крис Рэй признает, что терроризм Хамаса 7 октября 2023 года имеет отношение к внутренней безопасности США и что война Израиля с Хамасом поддерживает войну США с исламским терроризмом. В отличие от директора Рэя, госсекретарь Блинкен взял на себя роль «честного посредника», игнорируя роль Израиля как союзника США и роль врага США Хамаса, доверенного лица иранских аятолл и филиала «Братьев-мусульман» - крупнейшая антиамериканская суннитская террористическая организация.

*Директор ФБР Рэй считает иранских аятолл и их исламских террористических доверенных лиц, таких как Хамас и Хезболла, явной и реальной угрозой внутренней безопасности США. Он знает об их усиленном сотрудничестве с наркокартелями в Мексике, Колумбии, Боливии, Эквадоре и Бразилии, а также с Венесуэлой, Кубой, Никарагуа и всеми другими антиамериканскими правительствами в Латинской Америке, мягком подбрюшье США. Напротив, госсекретарь Блинкен – верный своему многостороннему мировоззрению, ориентированному на ООН – подошел к иранским аятоллам как к дипломатическому вызову, выступая против вариантов смены режима и воздерживаясь от создания мощной военной угрозы, нависшей над головой аятолл.

*Директор ФБР Рэй осознает, что иранские аятоллы являются главным эпицентром Хамаса, Хезболлы и других компонентов глобального антиамериканского исламского терроризма, в дополнение к роли аятолл как главного антиамериканского наркоторговца, отмывателя денег и распространителя передовых военных технологий. Однако, несмотря на преступный антиамериканский послужной список аятолл, госсекретарь Блинкен воздерживается от определения Ирана как террористического государства, рассматривая аятолл как партнеров в добросовестных переговорах.

*Директор ФБР Крис Рэй осознает, что иранские аятоллы и другие антиамериканские исламские террористы руководствуются 1400-летней фанатичной и империалистической идеологией, целью которой является подчинить «неверных США». Он убежден, что с исламским терроризмом следует бороться средствами национальной безопасности, а не жестами и уступками, которые террористы воспринимают как порождающую террор слабость. С другой стороны, госсекретарь Блинкен считает, что исламский терроризм движим отчаянием, и поэтому с ним следует бороться с помощью существенных дипломатических и финансовых жестов, несмотря на тот факт, что террористы кусают руки, которые их кормят (например, иранские аятоллы терроризируют США, которые способствовали их приходу к власти; моджахеды терроризировали США, что помогло им изгнать советских военных из Афганистана, ливийские исламские террористы линчевали американских дипломатов, несмотря на военное наступление НАТО под руководством США, которое помогло им свергнуть Каддафи и т. д.;

* Заставит ли растущая угроза антиамериканского исламского терроризма и вулканическая реальность Ближнего Востока госсекретаря Блинкена переоценить свою позицию в отношении иранских аятолл, Хамаса и других форм исламского терроризма, избегая, а не продолжая повторять критические ошибки, которые подорвали национальную безопасность и внутреннюю безопасность США?

https://theettingerreport.com/