Maof

Thursday
Dec 19th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
«Джуиш пресс» 31.01.2003г. стр. 6

Авторы: Джеки Мейсон - комик, и Рауль Федлер-адвокат, живущий в Манхеттене.

Как случилось, что ценности израильской жизни стали настолько убогими, что мы, евреи, готовы принять идею: мы должны ежегодно приносить в жертву сотни жизней для того, чтобы существовать в государстве Израиль?
Не так уж много лет назад, если случалось, что погибал один, ни в чем не повинный еврей, израильтяне испытывали потрясение; в атмосфере устанавливалась какая-то тишина, а в наших голосах звучало изумление. Почему же случилось так, что сегодня мы считаем это неизбежной жертвой. Почему когда-то потеря даже одной израильской жизни считалась немыслимой, а теперь это считается приемлемым?
Ответ заключается в том, что мы сейчас стали проявлять такую же ментальность - в другом варианте, которая существовала тогда, когда было принято, что во время Катастрофы нельзя избежать гибели евреев.
Идея заключается в том, что очень крохотное количество евреев должно было бороться с армией нацистов, - а это представлялось немыслимым, это представлялось невообразимым. Как будто бы мы были обречены на смерть по воле Б-га, по причинам известным только самому Б-гу.
Когда мы, евреи, приехали в Израиль, мы создали эту нашу страну, у нас при этом была яркая, новая ментальность. Нас оскорбляла наша собственная история, в которой мы проявляли робость и беспомощность. Мы были исполнены презрения ко всему миру и ещё большее презрение мы испытывали к собственному характеру. Характеру неизбежных жертв. Именно поэтому мы сумели победить в войне за Независимость, в которой мы боролись против всех арабских армий – а у нас не было ничего кроме силы воли и бесстрашия.
Мы обрели не только новую страну, но также новую ментальность и новую уверенность в своей судьбе. Арабы не могли стерпеть присутствия евреев в своей среде. Они пытались уничтожить нас и делали это всякий раз, когда им удавалось собрать армию. Все войны они проигрывали и не могли понять, что это случилось? И не могли поверить, что в следующей войне они не добьются победы.
Такое уже случалось с американцами во Вьетнаме и с русскими в Афганистане. У арабов было настолько огромное преимущество в ресурсах, населении и в мощи, что они просто не были готовы принять тот факт, что их бьет крошечное государство Израиль. Мы одерживали новые и новые победы, но цена всякий раз была все больше и больше. Мы теряли такое большое число молодых израильтян. Мы очень устали, мы стали бояться следующей возможной войны. Мы ослепили себя, мы стали верить в лживые жесты арабов, которые как будто бы готовы были заключить мир.
Мы не поняли степени своего самозаблуждения до тех пор, пока премьер-министр Барак не предложил арабам 98% того, что они требовали, и в ответ на это получил лавину террористов-смертников, при этом погибло больше израильтян, чем когда-либо раньше. И с тех пор мы предпринимаем бесплодные усилия с целью решить эту проблему, каждый раз мы наносим более решительный удар, чем раньше – это дает выход нашему разочарованию, нашему отчаянию, но мы все равно остаемся беспомощными перед следующим нападением, в котором участвуют новые террористы-самоубийцы.
Каким-то образом мы оказались беспомощными перед лицом смерти, как будто нет решения этой проблемы. Впервые за 50 лет мы снова оказались растерянными, сбитыми с толку, беспомощными и парализованными как народ. Каким-то образом мы примирились со своими страданиями, в условиях, когда наших людей постоянно убивают – как будто бы наступила новая, пусть и более медленная катастрофа.
Мы парализовали себя своим отвратительным страхом перед «мировым общественным мнением»; поэтому мы не можем стать лицом к лицу с одним простым фактом: мы никогда не победим в этой войне, если только мы не пригрозим изгнать всех арабов из Израиля, если убийства не прекратятся.
Не случайно, что арабов не заботит и не беспокоит мировое общественное мнение, когда они убивают наших людей – а мы просто дрожим перед общественным мнением, если мы удалим их из своей страны. Каким-то образом мы дали запугать себя и стали верить, что мы обязаны дать им место в котором они обязаны будут жить и что у нас нет права вышвырнуть их отсюда только потому, что они убивают наших людей.
Настала пора нам понять: «Общественное мнение" – это не что иное, как публично выраженный антисемитизм, и попытка умиротворить международное общественное мнение имеет столько же смысла, сколько была попытка, в свое время, Чемберлена умиротворить Гитлера.
То, что евреи гибнут в Израиле, беспокоит общественное мнение примерно в такой же степени как это беспокоит Вас если вы видите, как Ваш сосед убивает таракана; может быть вы не получаете от этого удовольствия, но уж явно не испытываете при этом сожаления. Именно поэтому, когда террористы-смертники убивают сотни евреев, мы не слышим ни одного слова протеста; другое дело, когда мы пытаемся защищаться, нанося ответные удары по нашим убийцам; тогда ООН немедленно собирается на чрезвычайное заседание, чтобы протестовать против того, что мы убиваем наших убийц для защиты наших убийц.
Мы, как люди с мертвым мозгом, если мы принимаем идею, что нам надо гадать, какой из арабов является следующим убийцей наших людей. Мы не обязаны превращать себя в жертвы, разрешая арабам играть с еврейскими жизнями в «русскую рулетку». Израильтянам задают постоянно все тот же омерзительный вопрос: «Как Вы можете выбросить арабов? – А куда они пойдут?» Ответ: - Если им безразлично, кого они убивают, почему мы обязаны заботиться о том, куда они отправятся! Если через дорогу от Вашего дома поселяется банда убийц, позволите ли Вы им непрерывно бросать бомбы через ваши окна, до тех пор, пока Вы не найдете им другого помещения? Неужели у нас есть моральная обязанность стать агентами по продаже недвижимости для каждого араба, который становится террористом-смертником? Мы не обязаны принимать новую, более медленную катастрофу, как неизбежную судьбу своего народа. Иорданцы не проводили опрос мирового общественного мнения, перед тем как выбросить палестинцев из своей страны; не делали это и в Кувейте.
Америка не ожидает, что скажет общественное мнение, чтобы принять все необходимые меры для самозащиты. Нет причины, по которой евреи должны бояться делать то, что необходимо для защиты государства Израиль.

Перевод Ефима Майданика.

AI&PI ISRAEL