Maof

Wednesday
Sep 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
С приснопамятных времен бывшего СССР и по сию пору за российским Газпромом укрепилась устойчивая репутация самого крупного государственного монополиста. Под покровительством властных структур и, в первую очередь, президента России г-на Путина, Газпром сегодня обретает новое качество : в результате слияния с компанией «Роснефть» этот гигант становится единственной наиболее влиятельной нефтегазовой компанией России. И если мы станем свидетелями того, как этот государственный монопольный гигант в ближайшее время поглотит еще и детище опального предпринимателя М.Ходорковского, нефтяную компанию «Юкос» (а на это по всей вероятности и нацелены действия «зрячей» российской Фемиды), тогда компания Газпром обретет лидерство не только российского, но и мирового значения.
С началом перестроечных времен под начало этого очень богатого инвестора устремились талантливые менеджеры и журналисты, сумевшие создать интересные масс-медиа, в том числе и независимую на первых порах, телекомпанию НТВ. С приходом к власти возросшего из гебистских недр президента Путина обстановка в компании резко изменилась - начались систематические преследования творческих коллективов за непочтение властей и вольнодумство. Мы все хорошо помним, как из телекомпании НТВ были изгнаны практически все ведущие тележурналисты, которые не считали возможным поступаться собственным достоинством и вступать в сделку со своей совестью.
Но как гласит народная мудрость, «свято место – пусто не бывает», и на НТВ потянулись люди со стороны, которых не отличает разумная последовательность в своих собственных убеждениях, а за беспардонную всеядность и беспринципность в народе их принято величать «флюгерами». Один из тех, кто, держа «нос по ветру», покинул (а может и предложили покинуть) телекомпанию В.Гусинского RTVI и переметнулся на услужение к богатому российскому хозяину был небезызвестный апологет «российского патриотизма», израильский тележурналист А.Ступников.
Примитивно одноплановый, негативный характер его репортажей «с русской улицы» Израиля не способен вызвать интереса и сопереживания телезрителей к народу страны, многие годы борющейся с арабским исламонацизмом и терроризмом. Подобная «телепродукция», в лучшем случае, может вызывать досадное недоумение. Изрядно поднаторев в своей лживой «телестряпне», не пренебрегая никакими уловками, Ступников в угоду своим хозяевам не стесняется в подборе выражений для характеристики израильского правительства и общества. Чего стоит принадлежащий ему аллегорический журналистский перл : «Те же козлы ведут тех же баранов», а «все министры – непрофессионалы, и поэтому в этой стране (Израиле М.М.) позитивных изменений быть не может».
Добросовестно отрабатывая российский «хлеб с маслом», г-н Ступников практически все свои репортажи посвящет исключительно тяжелой доле, которая обрушилась на хрупкие плечи русскоязычной алии. Более того, г-н Ступников, страдая неадекватным восприятием окружающей его действительности, в своих разглагольствованиях о радикализме израильского общества, вдруг обнаружил никем доселе незамеченное, «ярковыраженное русскоязычное гетто» Израиля.
Вместе с тем, этот оголтелый очернитель Израиля проявляет истинный профессионализм и находчивость в подборе себе подобных участников репортажей, - все они в обязательном порядке должны соответствовать главному требованию : непременно быть его единомышленниками. Поэтому для беседы о «русскоязычном гетто» в Израиле не могло быть более подходящей кандидатуры, чем, объявленный персоной «нон-грата» и изгнанный из государства Израиль собственный корреспондент российской газеты «Труд» К.Капитонов. Опытный журналист – международник Капитонов принадлежит к более молодой когорте выпускников-арабистов МГИМО, наставником и примером для подражания которым всегда служил главный «советский арабист» академик РАН, лютый ненавистник Израиля и ближайший друг ниспровергнутого иракского диктатора Саддама Хусейна - Е. Примаков. Следуя проторенным путем своего учителя, Капитонов много лет проработал в странах Ближнего Востока, где под официальной вывеской советских, а затем и российских центральных газет, совместно с гебистскими разведчиками активно содействовал эскалации за рубеж лицемерной политики Кремля.
В одной из недавних телепрограмм эти два «доброжелателя» еврейского государства: ведущий программы - тележурналист газпромовской компании НТВ Ступников и сидящий «на чемоданах» накануне отбытия из Израиля, лишенный израильской аккредитации собкор газеты «Труд» Капитонов от души поизголялись над дорогим сердцу каждого из нас - государством Израиль.
Г-н Капитонов не утруждал себя поисками новых фактов, а буквально упивался своими «открытиями» о тяжкой доле русских, проживающих в еврейском государстве Израиль, изложенными в его лживом пасквиле, опубликованном в российской газете «Труд» № 129 от 13 июля 2004 года. В этом беспретендентном по профанации talk show присутствовал весь набор атрибутики, присущей нацистскому государству : ущемление прав русского национального меньшенства по расовому признаку, запрет на профессии (для русских закрыты более 80 профессий), увольнение с работы, если еврей-работодатель заметит у русского на груди крестик.. Израильтяне оказывается могут безнаказано убить просто за то, что ты разговариваешь на русском языке, а в школах русских детей обзывают «русскими свиньями» и «гоями», учителя настоятельно требуют от родителей, чтобы их дети прошли обряд гиюра (принятие иудаизма). Оказывается, в Израиле существуют только еврейские населенные пункты, где русским селиться строго возбраняется, очевидно, отсюда «растут ноги» ступниковского умозаключения о существовании якобы в Израиле «русских гетто».
Весь этот бред можно было бы просто отмести в сторону и не придавать ему серьезного значения, если бы рядом с этим матерым арабистом, убежденным антисемитом на экране телекомпании НТВ-Америка не маячила все одобряющая, самодовольная, иезуитская улыбка репортера Ступникова. Не менее омерзительно выгляделo совсем недавнее talk show Ступникова, познакомившего телезрителей с откровенным антисемитом, ненавидящим себя евреем, писателем И.Шамиром. Более разнузданную антиизраильскую, юдофобствующую пропаганду трудно себе было представить и поверить в происходящее на экране телевизора действо, где два израильтянина в течение получаса с упоением клевещут на свою страну.
Не остается ни малейшего сомнения, и об этом неоднократно выступали русскоязычные СМИ Америки, что «телетворчество» г-на Ступникова - это сознательные действия, которые сродни разве что пресловутой нацистской «пятой колонне» и направлены они на раскол израильского общества и инициирование враждебных ситуаций, усугубляющих и без того тяжелейшую информационную войну, которую многие годы в одиночку ведет государство Израиль. Считаю это настолько серьезным, что требуется срочное вмешательство компетентных органов Израиля и его дипломатических представительств в странах,на которые вещает телекомпания НТВ, распространяя лживую телепродукцию Ступникова.
На этом собирался закончить, но мое внимание привлекла интересная статья Э.Финкельштейна «Почему в Европе не любят Россию?» («Форвертс» №461 24-30 сентября 2004 года) из которой я узнал,что г-н Ступников подрядился поливать грязной клеветой собственную страну еще и на радиостанции «Немецкая волна». Вот что пишет уважаемый Э. Финкельштейн : « ....после того, как к руководству этого государственного радио («Немецкая волна» М.М.) пришли новые люди и взяли курс на раздувание антиамериканской и антиизраильской истерии, сменился и корреспондент в Израиле. Им стал небезызвестный нашим читателям г-н Александр Ступников». В данном случае комментарии излишни.