Или как «настоящие буйные» овладели российской «Канатчиковой дачей»
Похоже, персонажи Владимира
Семёновича Высоцкого сыграли злую шутку с теми, кто забыл о важной дате
- 25 января нынешнего года их создателю могло бы исполниться 67 лет.
И, как по заказу, именно сейчас пациенты «Канатчиковой дачи», блестяще
обрисованные народным поэтом брежневского безвременья, напомнили о себе
самым «чисто конкретным» образом. Двадцать четвёртого января в России произошло
событие, которое для политической жизни этой страны, и, в особенности,
для проживающих там евреев, будет иметь не меньшее значение, чем катастрофическая
волна-цунами для дальнейшей жизни населения государств юго-восточной Азии.
Речь идет, разумеется, о скандальном письме, которое было опубликовано
в газете «Русь православная» (и на её интернет-сайте) в позапрошлое воскресенье.
Через день этот текст был представлено как прошение группы возмущенных
депутатов Госдумы и 500 (! – А.Р.) деятелей русской культуры Генеральному
прокурору с требованием запретить еврейские организации в России как «экстремистские».
Потом, правда, инициатор обращения –
депутат Госдумы Александр Крутов – обращение в высокую юридическую инстанцию
отозвал, но от этого ничего принципиально не изменилось. Антисемитская
декларация под названием «Еврейское счастье, русские слёзы» продолжает
оставаться в Интернете, привлекая внимание десятков тысяч пользователей.
На день отправки этой статьи в редакцию (30 января), то есть всего за неделю
своего существования, сей скандальный документ только на сайте газеты «Русь
православная» прочитали почти 50 тысяч человек. А ведь сейчас он растиражирован
и сотнями других интернет-порталов во всём мире!
Не будет большим преувеличением
сказать, что псевдонаучность статьи «Еврейское счастье» и её заполненность
цитатами из самых разных «первоисточников» способна очень многим, как писал
Владимир Семенович, «разбить мозги на части». И следствием публикации этих
новых «протоколов сионских мудрецов» обязательно станет серьезное
изменение к худшему статуса еврейских общин в России. Как, впрочем, и всех
евреев – даже тех, которые в общины ходят только за подарками к Песаху
и Рош-а-Шана, а в остальные дни года евреями себя вообще не считают. Но,
похоже, не все сегодня это понимают. Точно так же, как и утром 26 декабря
далеко не все специалисты смогли оценить катастрофические масштабы человеческих
жертв и разрушений в Индонезии, Таиланде, Шри-Ланке, Индии и других странах,
ставших жертвами цунами.
Удивляет гробовое молчание, которым
отреагировали на этот антисемитский пасквиль интеллигентные евреи «свободной
России». Например, весьма ехидные в других вопросах «мастера изящных искусств»
(правда, сегодня в России это, прежде всего, уродливая «тётя Соня» и другие
персонажи пошленького «Аншлага»). Молчат и иные, более серьёзные деятели
культуры и науки еврейского происхождения, а также их коллеги «славянской
национальности».
А ведь сто лет назад,
при «проклятом царском самодержавии» антисемитские декларации «Союза русского
народа» и других черносотенцев вызывали открытое и резкое противодействие
Льва Толстого и Максима Горького, Сергея Соловьёва и Леонида Андреева…
В 1913 году на защиту Менделя Бейлиса, например, встали лучшие русские
юристы и независимые эксперты по вопросам иудейского религиозного законодательства.
А сегодня самое большее, на что хватает прославленных еще недавно мастеров
культуры – так это мелкие склоки и скандалы. Русским ценителям культуры
они уже давно неинтересны. Так, «возвращенец» Миша Козаков докатился до
того, что публикует свои мемуары «за жизнь» на сайте «юго-западного округа
Москвы» - всем остальным изданиям он уже явно надоел.
А вот
какое типичное, для последнего времени, сообщение украсило
не так давно газету «Жизнь» и было с удовольствием подхвачено различными
интернет-изданиями: «Знаменитый кинорежиссер Эльдар Рязанов недавно устроил
вечеринку, на которую созвал немало гостей из числа своих коллег и приятелей.
Среди приглашенных был и Геннадий Хазанов, которого вообще нечасто можно
увидеть на светских мероприятиях. Однако именно он сумел испортить теплую
дружескую атмосферу вечера. Торжество было посвящено открытию киноклуба
"Эльдар". Мероприятие проводилось с размахом. Всех пришедших встречали
красавицы-модели, предлагающие гостям водку и аппетитную закуску. На вечеринке
были замечены Владимир Этуш, Олег Табаков, Геннадий Хазанов и многие другие
артисты. В целом праздник удался, но ближе к финалу все испортил Хазанов.
Все началось с невинной шутки Рязанова.
"У нас сегодня вот мэр с подарком пришел, Церетели памятники поставил в
фойе, а от тебя, Геннадий Викторович, что-то подарков я не вижу", - сказал
кинорежиссер. "Не видите?! Тогда обратитесь к офтальмологу!" - неожиданно
резко бросил Хазанов, удивив своей репликой всех, кто в это время находился
в непосредственной близости от него. С чувством юмора у Рязанова все в
порядке, но такая грубость способна обидеть кого угодно».
Ох, не тем вы заняты, господа
хорошие! Всем, конечно, понятно, что открытие клуба «Эльдар» должно было
хоть как-то компенсировать оплёванному постановщику «Карнавальной ночи»
и «Иронии судьбы» громкую моральную пощёчину, которую он получил на последнем
съезде кинеМАТОографистов России (вместе с другими евреями-режиссерами)
от русского дворянина господина МихАлкова Никиты Сергеевича. Поэтому и
сорвался там г-н Рязанов, потому и обозвал с высокой трибуны «сволочью»
присутствовавшего в зале г-на Панкратова (а поскольку я с Сашей Панкратовым-Черным
лично общался в Тель-Авиве за рюмкой чая ещё 12 лет назад, то с такой характеристикой
категорически не согласен!).
Так вот – жутковато стало
господам московским «правильным» евреям, потому они и ищут себе новых
развлечений в «первопрестольной». И совершенно напрасно, между прочим.
Лучше бы подыскивали себе квартиру в Тель-Авиве или в Герцлии – кому какая
по карману, как это сделал, например, неглупый миллионер Лёня Невзлин еще
год назад. Почему я на этом настаиваю? Да потому что в «Еврейском
счастье», если внимательно прочесть этот текст от начала до конца, открыто
ставится под сомнение легитимность САМОГО ФАКТА проживания ЛЮБЫХ евреев
в России.
Вот лишь один отрывок, который
сами авторы антисемитского памфлета выделили жирным шрифтом: «Отрицательные
оценки русскими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против
неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны
в иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые
патриотам высказывания и публикации против евреев являются самообороной,
которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути».
В этом отрывке
вся соль состоит в полном слиянии, в глазах антисемитов, понятий «еврейство»
и «иудаизм» - точь-в-точь как в первые годы гитлеровского режима. Так что
гордые высказывания многих деятелей российской культуры с еврейскими
фамилиями об их полной непричастности к иудейской религии и, особенно,
к Государству Израиль сразу потеряли какой-либо защитный смысл. Ну а надёргать
«обрезанных» цитат из Талмуда и из современной еврейской периодики для
того, чтобы гневно осудить «врагов рода человеческого» - задача несложная.
Дело в том, что антисемитски настроенные
исследователи еврейского духовного наследия и, в особенности, Устной Торы
(Талмуда) либо вообще не учитывали, либо сознательно скрывали очень важный
факт. Изложение материала в этих толстых, совсем не скучных и весьма поучительных
книгах осуществляется при помощи сопоставления различных точек зрения.
Другими словами, наши предки придумали «проблемное обучение» задолго для
того, как оно было принято на вооружение передовыми педагогами Европы и
Америки. Причем, неправильная, отвергнутая еврейскими мудрецами точка зрения
не выбрасывалась из текста Иерусалимского и Вавилонского Талмуда и других
книг, созданных на их основе. Наоборот, она умышленно оставлялась там для
сопоставления и аргументированного опровержения. Но компиляторы-антисемиты
об этом старательно умалчивают, и с радостью цитируют «ужасные еврейские
законы» в своих цидульках. Вот лишь один характерный пример из «Еврейского
счастья», со ссылкой якобы на трактат из четырёхтомного свода галахических
законов под названием «Шулхан Арух»:
«Деньги акумов (неевреев – А.Р.)
суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им".
"По отношению к акуму не существует обмана" (Хошен га-мишпат 156-5, Хага;
227-26; 348-2, Хага).
На самом деле эти точки зрения
приводятся в определённом контексте - как неправильные и недопустимые.
Если бы г-да антисемиты были более порядочными людьми, то они не «забыли»
бы сообщить, что в том же трактате «Хошен га-мишпат», а именно - в разделе
348, написано следующее: «Многие евреи, разбогатевшие за счёт обмана в
делах с неевреями, впоследствии разорились и опять обеднели… Напротив,
те, которые прославили Бога Израиля (подчеркнуто нами – А.Р.) своими
благородными поступками, и возвращали добровольно иноверцам большие суммы,
переплаченные теми из-за ошибки в расчётах, разбогатели и были счастливы
всю жизнь, и оставили своим потомкам богатое наследство». (Цит. по книге
«Мировоззрение талмудистов» (сост. С.Фин и Х.Кацеленбоген), М., изд.
«Ладомир», 1994 – репринт с издания 1874 г.)
Это ты, Эдичка?
Интересно и другое.
В качестве главного эксперта по еврейском вопросу авторы памфлета в «Руси
православной» привлекают известного авантюриста и фальсификатора второй
половины 19 века, минского выкреста Я.Брафмана (автора «Книги кагала»).
О его «шедеврах» и о нём самом за сто с лишним лет написано слишком много,
и я не хочу заново открывать эту длинную тему именно здесь и сейчас. А
вот иной, не менее колоритный персонаж – современный харьковский борец
с еврейским религиозным засильем по фамилии Эдик Ходос – известен пока
не так хорошо. Как говорил очень смешной персонаж фильма «Мимино», я долго
«хохоталься», когда в самой середине «Еврейского счастья», а точнее, в
первом же абзаце грозного подраздела «Провокаторы и человеконенавистники»,
прочёл буквально следующее (опять же - жирный шрифт взят из оригинала):
«Следует отметить, что даже последние
убийственные предписания - это по сей день не только теория, но и практика.
Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал
доказательства ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков,
1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г.
священника-еврея о. Александра Меня (который "совершал богослужение акумов"
и мечтал о создании "еврейской православной церкви", что считается уголовным
преступлением по законам государства Израиль), но этими показаниями власти
РФ не заинтересовались. Преступников положено искать только в среде "русских
антисемитов".
К сожалению, уважаемые
господа из Москвы забыли сообщить, что господин Эдик Ходос, которого я
неплохо знал по Харькову (и не с самой лучшей стороны), уже давно не только
не председатель тамошней еврейской общины, но и штатный автор русского
православно-антисемитского издательства «Пересвет» (Краснодар). Именно
там он опубликовал в 2003 году свои последние крупные произведения – «Еврейский
синдром» и «Еврейская рулетка». К этому можно добавить, что под красной
фирменной обложечкой краснодарского издательства ранее уже печатался известный
русско-американский антисемит Григорий Климов и один из классиков мирового
жидоедства 19 века, покойный Эдуард Дрюмон. Его антисемитский памфлет «Еврейская
Франция» очень любили цитировать классики национал-социализма в Германии
и их единомышленники в других странах.
Короче говоря, Эдик Ходос попал в хорошую
компанию. Да и вообще, очень похоже, что генеральная направленность и отдельные
абзацы «Еврейского счастья» во многом навеяны трудами харьковского еврея-расстриги.
Про «славянскую самооборону» помните? А теперь сравните с отрывком из книги
Ходоса «Еврейский синдром»: «Сегодня мы стали свидетелями зарождения нового
явления – нацизма, изначально чуждого славянским народам, среди которых
антиеврейский максимум всегда сводился к бытовому антисемитизму (ну,
например, «бытовой» Кишинёвский погром 1903 года – А.Р.)… Кто стоит
за новой «вспышкой антисемитизма», разгоревшейся в яркое пламя нацизма?
Всё это - плоды «трудов праведных» современных иудео-нацистов, оккупировавших
славянские земли и спровоцировавших появление контрнацизма».
Так что теперь
все должны запомнить: нет никакого антисемитизма! Есть только «контрнацизм»
и направлен он против евреев, оккупировавших славянские земли. То есть
ВСЕХ евреев, живущих до сих пор в России, на Украине и Белоруссии! Да и
вообще – не было христианской инквизиции, крестовых походов, кровавых наветов
и всего остального. Был только «бытовой антисемитизм» - ведь так говорил
Эдик Ходос, практически - современный Заратустра! Ну а то, что весь Интернет
сегодня буквально забит антисемитскими посланиями и угрозами – тоже мелочь!
Вот, например, самый интеллигентный из всех подвернувшихся мне «постов»
последних дней. Это послание появилось на сайте «Правда.ру» вечером 29
января и было адресовано обеспокоенному недавними событиями в Москве русскоязычному
израильтянину:
«Прошу России умных советов
не давать! Лучшее, что Вы можете сделать - посоветовать всем своим соплеменникам
НЕМЕДЛЕННО убираться из России! И еще - отговорить жидов-идиотов, которые
хотят вернуться из Израиля обратно. Они тут НА Х… не нужны! Хватит в Москве
других черных! Россия - русским, Израиль - евреям, Германия - немцам, Кавказ
- кавказцам! Так было, так будет!»
Вот такая, стало быть,
славянская «любовь»! И что толку, что главный раввин «всея Руси» Берл Лазар
- кавалер ордена имени антисемитов Минина и Пожарского - объявил этих ребят
«неадекватными». Им сейчас, конечно, больше нужен не «главрав», а главврач
Маргулис с «Канатчиковой дачи». Но, увы - телевизор запретить он
сегодня уже не может. И пусть себе «настоящий буйный» Миша Леонтьев ругается
матом прямо с телеэкрана международного канала и во весь голос обзывает
«пи…рами» законно избранных президентов Украины и Грузии. Телевизор в замордованной
большевиками и «демократами» нового разлива России - это святое! Особенно
если учесть, что там всё больше Владимира Владимировича Брежнева показывают.
Который, конечно же, не имеет ко всей антисемитской вакханалии последнего
времени ну никакого отношения…