Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Но давайте не будем говорить о выживании Израиля. В конце концов, Израиль пережил две тысячи лет ненависти и неприкаянности. Еврейские церкви невозможно разрушить или превратить в мечети. Невозможно намалевать что-либо поверх еврейских святых изображений. Невозможно и взорвать статуи еврейских богов. Тем или иным образом, с большими потерями, но Израиль переживет джихад. Однако, у меня нет особой уверенности в отношении остальной иудео-христианской цивилизации. Статья на английском  http://www.middleeastfacts.com/yashiko/nambla_eng.html

Англичане пошли по стопам Майкла Берга. Майкл Берг, если вы забыли, это отец Ника Берга, американца, который был обезглавлен мусульманскими борцами за свободу в Ираке перед объективами телекамер. После просмотра видеозаписи убитый горем отец объявил всему миру, что единственными людьми, ответственными за гибель его сына, являются Буш и Чейни. Англичане проделали то же самое. Большинство мусульманских борцов за свободу, участвовавших в героической операции мучеников 7 июля в Лондоне, были гражданами Британии по рождению. Никто из них не пришел с Ближнего Востока вообще, или Израиля, в частности. Тем не менее, англичане возложили вину за это преступление на израильско-«палестинский» конфликт. Это может показаться поначалу нелогичным, но разве только жителю с другой планеты.
Вообразите себе семью, которая решила нанять члена NAMBLA (North American Man/Boy Love Association – Северо-Американской Ассоциации любителей мужчин и мальчиков) для присмотра за своим юным сыном. Будет вполне логичным предположить, что, рано или поздно, бэбиситтер изнасилует мальчика. Когда это произойдет, родителям надо будет найти кого-нибудь виновного, кроме самого насильника. Они не будут обвинять самих себя, несмотря на то, что исход их эксперимента был легко предсказуем. Они также не станут обвинять NAMBLA, хотя эта организация открыто провозглашает своей целью изнасилование мальчиков. Я не удивилась бы, если бы они возложили вину за насилие на израильскую оккупацию «Палестины». Почему? Да потому, что обвинять во всем евреев – это такая освященная временем традиция, что мне даже не хочется тратить время на объяснения причин этого. Я ведь не могу объяснить, на каких доводах строится теория относительности, но это ведь не опровергает Эйнштейна, не так ли?
Как вы считаете – можно ли назвать мое сравнение родившихся в Британии мусульманских борцов за свободу с бэбиситтером из NAMBLA просто замечательным? Ну, пожалуй, не совсем. Как сторонник еврейского государства, я не могу не понимать, что у англичан есть веские причины обвинять Израиль в случившемся.
Давайте будем честными. Мы не поддадимся на вражескую пропаганду и не прислушаемся к сахариновой лжи политкорректного истеблишмента. Мы знаем, что 11 сентября в Нью Йорке, 11 марта в Мадриде, 7 июля в Лондоне и нескончаемая война арабов против Израиля представляют собой битвы глобального джихада. Мы знаем, что за всеми этими зверствами стоит один и тот же враг. Мы знаем, что тот же самый враг совершит новые злодеяния в ближайшем будущем; мы только не знаем, когда это произойдет и где. Мы абсолютно точно знаем, что израильско-«палестинский» конфликт является лишь никуда не годной отговоркой. Мусульмане вовсе не поддерживают так называемый «палестинский народ» ни в чем – вообще ни в чем – кроме убийства евреев. Цунами, недавно имевшее место, убедительно показало, насколько мусульмане заботятся друг о друге. Ничего – абсолютно ничего – не объединяет Дар эль-Ислам (Дом ислама), кроме смертельной ненависти мусульман к Дар эль-Харбу (Дому войны). И это называется джихадом.
Конечно, мы не говорим вслух, что Британия, вместе с остальной Европой, пала жертвой своей собственной политкорректной трусости, потому что мы не хотим создавать впечатление, что обвиняем жертву. Но, тем не менее, здравый смысл говорит о том, что если вы даете убежище мусульманским борцам за свободу, вас не должно удивить, когда они решат бороться за свою мусульманскую свободу, атакуя вас в вашем доме. Мой дом – моя крепость? Конечно, но только до тех пор, пока вы не впустите в него мусульманских борцов за свободу. После этого вы сами, ваша крепость, ваш первенец и ваша любимая канарейка становятся их собственностью.
Мы громко возмущаемся по поводу идущей вовсю исламизации Европы; мы жалуемся на то, что Старый континент превратился в инкубатор для террористов; мы чувствуем себя абсолютно правыми, полагая, что опасность такого заражения является глобальной, а не локальной, независимо от того, где произошло заражение. Все это так, но давайте зададим простой вопрос: какая немусульманская страна укрывает на своей территории большинство известных террористов – как на душу населения, так и в абсолютных цифрах? Ответом будет – представьте себе – Израиль! Террористы и их горячие сторонники составляют около 20 процентов от всего населения Израиля. Израиль был первой западной страной, которая продемонстрировала врагу, что, при всем нашем военном превосходстве, наша цивилизация не собирается оказать серьезное сопротивление джихаду. Израиль был первой западной страной, которая не смогла сохранить свою национальную идентификацию и позволила врагу поселиться на своей земле и называть ее собственных жителей поселенцами. Израиль был первой западной страной, которая решила отвечать на повальные убийства своих граждан такими действиями, которые даже теоретически не могут оказать на врага сдерживающего влияния. Израиль был первой западной страной, которая принесла жизни своих граждан в жертву политкорректному идиотизму левых.
И вы говорите, что не следует обвинять Израиль в распространении терроризма на Соединенные Штаты и Европу? Сколько раз вам приходилось слышать, что Израиль является последним рубежом обороны Запада от джихада? Если вы относитесь к таким заявлениям серьезно, вы обязаны обвинить Израиль, потому что он сдался первым, несмотря на то, что был способен постоять за себя, за евреев во всем мире и за всю нашу цивилизацию. Конфликт на Ближнем Востоке продолжается только потому, что у руководителей Израиля не хватило смелости покончить с ним.
Но один ли Израиль виноват в этом? Как бы отреагировал мир, если руководители Израиля проявили бы смелость, достойную смелости израильских солдат и израильтян вообще, и сделали бы то, что надо было сделать?
Представление об этом можно составить по тому, как отреагировал мир на то правильное решение, которое принял и осуществил Израиль 24 года назад, 7 июня 1981 года. Саддам Хусейн создавал А-бомбу. «А», как в слове «араб». Было ясно, что испытательным полигоном для этой бомбы станет, скорее всего, Израиль. Однако бомбардировка иракского реактора являлась отнюдь не первым выбором Израиля. В «Еврейской виртуальной библиотеке» (http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/History/osirak1.html) детально рассказывается о дипломатических усилиях Израиля по предотвращению катастрофы. Я изложу это здесь в нескольких предложениях. Каждая страна, которую Израиль пытался призвать себе на помощь, включая и Соединенные Штаты, нашла удобный предлог, чтобы остаться в стороне. Мир отреагировал так, как отреагировала бы украинская деревня на пожар, бушующий в доме единственного еврея, проживавшего в ней. Для жителей деревни было бы не важно, что огонь мог перекинуться и на их дома. Стоило рискнуть ради того, чтобы видеть, как еврей прыгает вокруг горящего дома, и поэтому никто не пошевелился бы, чтобы помочь ему погасить пожар.
Израилю пришлось гасить пожар в одиночку. В операции участвовали пятнадцать Ф-15 и Ф-16, и она длилась менее 4 часов. Сама бомбардировка длилась около 80 секунд. Реактор был разрушен. Среди израильтян потерь не было. На земле в результате налета погиб один человек. Позже еще несколько человек было казнено Саддамом Хусейном. Мы не очень погрешим против истины, если скажем, что этот рейд достиг большего, чем две американские войны против Ирака, вместе взятые.
И как на это отреагировал мир? Точно так же, как отреагировала бы украинская деревня на сообщение о том, что ее единственный еврей успешно защитил себя от попытки убийства одним из жителей деревни. Вот как описывает это «Еврейская виртуальная библиотека»:
Бомбардировка была осуждена всеми. Соединенные Штаты проголосовали за резолюцию Совета Безопасности, осуждающую Израиль, и в качестве наказания отложили поставку Израилю самолетов, которая уже была одобрена правительством.
Израиль пережил как всеобщее осуждение глобальной украинской деревни, так и санкции Соединенных Штатов. А какая был у него альтернатива? Нет смысла гадать. Израиль не планирует атаку на иранские ядерные объекты. Остальной мир ведет себя так, как будто у него есть иммунитет против радиации, которая убивает евреев. И почему нет? Остальной мир ведет себя так, как будто у него есть иммунитет против террора, который убивает евреев, хотя даже мусульманские борцы за свободу время от времени убедительно доказывают, что он ошибается.
Вопрос заключается в том, выживет ли Израиль в его отчаянной попытке ублажить мир? Я в это не верю. Есть ли хотя бы небольшая надежда на то, что мир станет лучше без этой маленькой дерьмовой страны? Стал ли мир лучше без Южной Африки? Только для Десмонда Туту и Винни Мандела.
Обещание Бога проклясть тех, кто проклинает евреев, всегда выполняется. Механизм, который стоит за этим обещанием, не требует наличия какой-либо специфической формы религии. На самом деле совершенно не важно, верите ли вы в то, что евреи были избраны Богом для некоей святой цели, или, наоборот, дьяволом для того, чтобы служить бичом человечества, или человечеством для того, чтобы играть роль козла отпущения за все, что идет не так, как надо. Вот как работает это проклятие. Если приходит эпидемия, лекарством от нее могут послужить антибиотики. Но если вы решите возложить вину за эпидемию на евреев, то потребность найти антибиотики не окажется такой уж настоятельной. Зато возникнет сильное желание устроить погром. Погромы приносят большое удовлетворение. Разумеется, статистика говорит о том, что погромы никогда не помогают решить те проблемы, которые были использованы, чтобы спровоцировать их, но большинство погромщиков не интересуются статистикой, а те, которые интересуются, не дают себе труда проинформировать остальных. Поэтому эпидемия продолжает распространяться так же, как она распространялась перед погромом, что в глазах любого разумного человека доказывает необходимость убийства еще большего числа евреев.
На этот раз, однако, как погромщики, так и их жертвы являлись британскими гражданами. Один или два еврея, случившиеся среди жертв, не были специфическими целями в этих терактах; они просто оказались в неподходящем месте в неподходящее время. Ну как в этой ситуации не придти к выводу, что во всем этом виноват Израиль? Как может любой достойный человек даже просто упомянуть тот факт, что в этом случае, как это было много раз до этого и, уверяю вас, повторится много раз в ближайшем будущем, единственной особенностью, которая выделяет убийц из остальных, единственной характеристикой, которая объединяет их, является их религия. Необъяснимо, но это не иудаизм. Это другая религия. Более того, это именно другая религия. Но можете вы вообразить, как было бы удобно, если бы это евреи захватили бы самолеты и врезались на них в небоскребы? Насколько решительной была бы наша победа в Ираке, если бы убийцы, взрывающие себя посреди толпы арабов, скрывали бы свои лица молитвенными покрывалами, а не грязными куфиями! Как быстро были бы пойманы те, кто обезглавливает свои жертвы, если бы они подмешивали кровь своих жертв в тесто для мацы! Как быстро мы остановили бы их, если бы они пришли из Израиля, а не из других стран, которые мы считаем своими союзниками, даже не указывая, против кого.
Но давайте не будем говорить о выживании Израиля. В конце концов, Израиль пережил две тысячи лет ненависти и неприкаянности. Еврейские церкви невозможно разрушить или превратить в мечети. Невозможно намалевать что-либо поверх еврейских святых изображений. Невозможно и взорвать статуи еврейских богов. Тем или иным образом, с большими потерями, но Израиль переживет джихад. Однако, у меня нет особой уверенности в отношении остальной иудео-христианской цивилизации.
Возьмите, например, англичан. Я испытываю громадное уважение к англичанам. Они были единственной европейской страной, которая оказала сопротивление Гитлеру. Они пережили Фау-2; они переживут взрывы в подземке. Но переживут ли они поспешное уверение Тони Блэра в его глубоком уважении к британской мусульманской общине, которая вырастила террористов, внушила им смертельную ненависть к их собственной стране, вооружила их и отправила их на смерть, поручив им унести с собой в могилу массу невинных людей?
После 11 сентября я была поражена наивностью Осамы бин Ладена. Как он мог рассчитывать на то, что Соединенные Штаты не переживут самое худшее, что он мог сделать нам? Однако, я совсем не уверена, что моя гордая страна переживет заявления Джорджа Буша о том, что ислам не является врагом, или его дружбу с королем Абдаллой из Саудовской Аравии. Моя страна в состоянии разгромить любую армию в мире. Ну, почти любую. Но может ли она пережить свой собственный мультикультурализм?

© 2002—2005 Yashiko Sagamori. All rights reserved  http://www.middleeastfacts.com/yashiko/index.html
Перевод с английского Эдуарда Маркова, МАОФ.