Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Смотрясь весьма солидно и серьезно
под сенью философского фасада,
мы вертим полушариями мозга,
а мыслим - полушариями зада.
Игорь Губерман


В жизни всегда есть место празднику. Надо только попасть в нужное время и по нужному адресу. Ну, а если к тому же речь идет о 29 ноября и Нью-Йорке, то нет такой силы, которая способна победить наши слабости. Да и где еще, кроме ООН, вы найдете место, где любой желающий может расписаться в собственном бессилии? А пропущенная эволюционная ступень развития вполне компенсирует пробелы в знании международных законов. Поэтому вот уже 37 лет из года в год здесь "паркуются" необидчивые люди, коих сколько и куда ни посылай, возвращаются назад хорошо отдохнувшими и посвежевшими. Одни сумели сделать на этом карьеру, другие потеряли зубы, а иные и вовсе ушли на пенсию или даже почили.

И все-таки, что же такого неординарного произошло 29 ноября? Заглянем в календарь. Албания отмечает День освобождения от нацистской оккупации. И это сугубо ее и только ее национальный праздник. 75 лет назад Советский Союз разорвал дипломатические отношения с Финляндией, открыв тем самым дорогу "зимней войне". Но об этом лучше не вспоминать. В 1945 году была провозглашена "вторая Югославия", канувшая в Лету, как и первая. Так что же тогда празднует прогрессивное человечество, если не считать дня рождения Жака Ширака или приема Бельгии в члены ЮНЕСКО? Как что? Международный день солидарности с палестинским народом, учреждённый решением Генеральной ассамблеи ООН в 1977 году. В память о резолюции №181, предусматривающей создание в Палестине двух государств - арабского и еврейского. Причем нынешний год особенный, поскольку объявлен ООН годом "солидарности с палестинцами".

Дипломатическая солидарность отличается от политической тем, что дипломаты чаще всего солидарны просто из чувства солидарности, а политики обычно солидаризируются обязательно против кого-то. И этот "кто-то" почему-то почти всегда Израиль, который, как нетрудно догадаться, не Палестина, а самый что ни на есть инородный предмет в ней. Хотя существует и другая точка зрения: не будь его, то бишь Израиля, не было бы ни "палестинцев", ни терроризма, а была бы полная египтизация земель. Впрочем, не так важен сквозняк истории, как возбуждаемый ею энтузиазм. 23 апреля 1974 года председатель КГБ Юрий Андропов доложил генсеку Леониду Брежневу, что поддержка "Народного фронта освобождения Палестины" во главе с Вадеем Хаддадом приносит свои плоды. Но требует дополнительных и весьма серьезных расходов. Боевики, прошедшие подготовку в СССР и ГДР, специализировались на угонах самолетов. Именно они спровоцировали небезызвестную операцию "Энтеббе". А два года спустя карающая рука "Мосада" настигла и Хаддада, скрывавшегося в Берлине.

Рытье ям с неблаговидной целью - дело, как известно, неблагодарное. Ибо увлёкшись ненароком, самостоятельно оттуда потом можешь и не выбраться. Это как кормление голубей: чем больше бросаешь им корма, тем вероятней, что они на тебя в конце концов нагадят. Ровно через тридцать лет после того секретного андроповского доклада Россия прошла испытание Бесланом. Имено ему она обязана Днем солидарности в борьбе с терроризмом, который отмечается вот уже почти десять лет. Больше никто, включая ООН, до этого Дня не дорос. Террор не лечит, но продлевает возможность и дальше вести иллюзорный образ жизни. Не потому ли борьбу с ним все чаще подменяют тайными сделками с террористами? Это стало настолько обыденным, что даже римский папа Франциск предлагает начать диалог с ISIS, дабы "принести мир в страдающий от насилия регион".

Реальность лепится из обломков иллюзий. Поэтому окруженный заботой и вниманием "Народный фронт освобождения Палестины" здравствует и поныне. Самолеты, правда, уже не захватывает - не по зубам. Промышляет в основном налетами на гостиницы, учебные заведения и синагоги. Не брезгует и нападением на автозаправочные станции и остановки общественного транспорта. Последнее "мокрое" дело - резня в Хар Ноф. «В этой синагоге, - прокомментировал из Ливана "народнофронтовец" Абу Фуад, - располагается оперативный штаб, планирующий атаки против нашего народа и против наших святынь». Ну, а где святыни, там и жертвоприношения. Человеческие.

Вместе с расплодившимися "народными", "демократическими" и прочими "фронтами" здравствуют и многочисленные наследники Андропова. Они тоже наступают широким фронтом - от Европы до Латинской Америки. И ежегодно накануне очередного дня солидарности с "палестинцами" возглавляют скорбную процессию, состоящую из элиты мирового дипломатического корпуса, которая по непонятно кем установленной традиции проходит перед членами "Комитета ООН по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа", чтобы публично поддержать справедливую борьбу "за святое шахидское дело". Одних сближает общая идея, других - общий враг, остальных - общие воспоминания. Политический мусор беспамятством не страдает. Он им наслаждается.

Это ее, псевдоэлиту, клеймил позором израильский посол в ООН Рон Просор: «Я обвиняю вас в том, что вы даете "зеленый свет" тем, кто стремится нас уничтожить. Хватит лгать. Цель этого конфликта не создание палестинского государства. Целью этого конфликта всегда было право Израиля на существование». И в этом его "я обвиняю..." явно угадывались страстные нотки Эмиля Золя. Но андроповские последыши демонстративно зевали и потягивались, давая понять, что подобными сентенциями их не пронять. Штаны для того и носят, чтобы не выставлять напоказ свои мысли. А поскольку у ООН давно уже нет своих мыслей, то не остается ничего другого, как импровизировать. Вот и импровизируют: террорист-смертник, конечно же, может ошибаться, но миллионы "шахидов" - никогда.

Политический склероз не лечится. Это не заболевание. Это диагноз. Поэтому взывать к совести тех, у кого ее нет, бесполезно. Арабская Палестина - такой же нонсенс, как турецкая Америка. Хотя Реджеп Эрдоган и настаивает, что ее открыли его соплеменники еще за триста лет до Колумба. А Просору и доказывать ничего не надо. Достаточно заглянуть, к примеру, в любой французский энциклопедический словарь Larousse, вышедший до Второй мировой войны. Вернее, в его приложения. Там, где дается перечень флагов, включая и палестинский. Не тот черно-бело-зеленый, который назойливо суют сегодня нам в глаза, а явно неполиткорректный со звездой Давида в самом центре. Ведь вплоть до Шестидневной войны "Палестина" воспринималась в мире как нечто исключительно еврейское. И не иначе. Ибо Святая земля никак не вяжется ни с арабскими духовными ценностями, ни с их культурой или традициями.

Но этот мир устроен так, что евреев принято встречать с распростертыми проклятьями. Поэтому чем меньше думаешь, тем больше единомышленников. И чем нелепей ложь, тем выше полет фантазии. Само происхождение официального флага палестинской национальной администрации (так он нынче витиевато зовется) стало предметом яростного спора и мифологии. По одной из версий, идея якобы принадлежит арабскому поэту XIII века Сафи-Дин аль-Хили. И взята за основу неким константинопольским "литературным клубом" в 1909 году. По другой - авторство приписывают безымянному парижскому "молодежному арабскому обществу", созданному в 1911 году. На самом деле - это плод творчества англичан. Флаг был разработан по заказу не столько писателя, сколько дипломата Марка Сайкса. Специально для эмира Мекки Хусейна ибн Али аль-Хашими, провозгласившего себя в 1916 году королем Хиджаба. И взят за основу большинством искусственных арабских образований - Трансиордании, плавно трансформировавшейся в Иорданию, Ирака, Кувейта, Арабских эмиратов, Сирии и даже Западной Сахары.

Ложь не считается ложью, если лгун осознает, что он еще не законченный идиот. Вероятность планетарной вспышки эпидемии идиотизма столь же ничтожна мала, как и оккупация Вашингтона каракуртами . Но когда речь касается Израиля, налицо массовое оглупление. Созданная по распоряжению генсека ООН комиссия расследует в Газе правомочность военной операции "Несокрушимая скала". А заодно проверяет не голословны ли израильские утверждения о том, что ХАМАС складировал оружие и боеприпасы в госпиталях и школах, которые использовал также в качестве позиций для ракетных обстрелов. Три месяца назад Пан Ги Мун щупал эти доказательства собственными руками. Но Исмаил, который Хания, этого не видел.

В свою очередь, управление верховного комиссара ООН по правам человека ничего не расследует. Но встревожено. Непрекращающимися случаями насилия в Израиле. И посему устами своего пресс-секретаря Руперта Колвилла призывает Израиль "воздержаться от шагов, нарушающих международное законодательство и накаляющих и без того накаленную ситуацию". Этот лингвистический шедевр - не что иное как реакция на убийство раввинов в синагоге Хар Ноф. В борьбе за права человека ведущую роль играет борьба, второстепенную - его права, и никакую - сам человек. Поэтому в Сирии двести тысяч учтенных трупов. И почти два миллиона голодающих беженцев, на которых, в отличие от развлекающихся пусками ракет потомственных беженцев Газы, денег у международного сообщества нет.

На арабском Востоке существует обычай: когда в семье рождается сын, отец сажает дерево. Но если вырастает глупец, то это дерево срубают. Не от того ли там столько вокруг пустынь? Нечто подобное мы наблюдаем и в ООН. Иногда такое ощущение, что Пан Ги Мун нашел, наконец, месторождение идиотов и активно его разрабатывает.

Похоже, ничто так не отвлекает от жизни, как праздник, омраченный "подвигом". Нацисты с их местными подельниками старались приурочить свои кровавые экзекуции к еврейским праздникам.

Великие советские полководцы тоже брали города и веси по расписанию, отдавая предпочтение памятным датам. И вопрос о полном и окончательном "признании государства Палестины" планировалось вынести на рассмотрение Совета безопасности ООН 29 ноября. Но не срослось. И все же этот день попал в "анал" истории, поскольку Лига арабских государств постановила поддержать проект резолюции Махмуда Аббаса о "прекращении израильской оккупации и создании палестинского государства".

Сколько Абу-Мазена не бей, умней не станет. Будет и дальше пытаться почесать сломанный нос загипсованной ногой. На конференции министров иностранных дел Лиги арабских государств он всем своим видом говорил, что готов отвечать на вопросы только в присутствии личного психиатра. Как тут не спутать чувства ритма с чувством вины? И посему у него что ни монолог, то в духе коктейля из асбеста с марихуаной под бензиновым соусом. Послушаешь Аббаса, так это он стоит на страже безопасности Израиля. Несмотря на происки "поселенцев", которые постоянно натравливают на арабов кабанов и прочих некошерных шакалов. Да еще упорно настаивают на своем еврействе, делая и без того несносную палестинскую жизнь еще несносней. Об израильском коварстве даже в Венесуэле знают. А любой багдадец или дамаскец уверен, что израильтяне мешками и коробками запасают на крупу, муку и соль со спичками. Потому что смертельно боятся ХАМАСа и "Хизбаллы".

У слонов хобот, который заменяет им руку, растет из головы. Обезьяны же в качестве руки используют хвост, растущий из задницы. Те, кто не видит этой разницы, сами там оказываются. Когда-то некий шутник выдвинул гипотезу, что, если миллион обезьян посадить за пишущие машинки, то они по теории вероятности обязательно напечатают "Войну и мир". Или, на худой конец, "Воскресение". Проверить эту гипотезу решили на "палестинцах". Расчистили для них иудейско-самарийский заповедник, назвали его автономией, щедро удобрили евро-долларовой подкормкой и стали ждать результата. Ждали, ждали и вдруг увидели, что растет не экономика, а ж**а, в которой она находится. И вытащить ее оттуда невозможно даже теоретически.

Тем не менее, при желании можно оплевать и себя. Не открывая рта. Анализируя те или иные высказывания известных политиков и не менее известных средств массовой дезинформации, воочию видишь, как цивилизация стремительно уходит вперёд, оставляя позади себя канализацию. Французский гигант мысли "Le Monde" решила популярно объяснить чем отличается "Исламский джихад" от "Исламского государства". По мнению газеты, разница между ними столь же велика, как расстояние между Сеной и Темзой. В чем же эта разница? ISIS стремится к созданию халифата на территории всего Ближнего Востока. И демонстративно убивает иностранных заложников, включая французов. А "Исламский джихад", наряду с ХАМАСом, борется за создание палестинского государства "на бывшей подмандатной территории Палестины" и воюет исключительно против Израиля. Тоже убивая, но не французов.

Итальянскую "La Repubblica" это очень даже развеселило. И она не удержалась от ехидного вопроса: «Почему в фашистской Италии удалось спастись 85 процентам евреев, а в антифашистской Франции до сих пор гадают, сколько погибло - полобщины или две трети?» Продолжим перечень неудобных вопросов. Причем без всякого ехидства. Почему в оплоте евродемократии евреи самым недемократичным образом вынуждены скрывать свое еврейство? Почему в этом году только в Израиль бежало полтора процента евреев Франции? Почему Париж торпедирует любые попытки Евросоюза признать ХАМАС, "Хизбаллу" и прочие антиизральские формирования террористическими организациями? И, наконец, почему поставляет самое современное оружие проблемным странам, заранее зная, что оно попадет в руки террористов?

Политик, как и любой из нас, на восемьдесят процентов состоит из воды. И если его мыслительный аппарат на уровне бескрылой птицы, то это всего лишь лужа, хоть и вертикальная. Ученые подсчитали, что самка тли кладет за лето три тысячи яиц. Это значит, что сегодня потомство первой появившейся на планете тли заполнило бы не только всю земную орбиту вокруг Солнца, составляющую более 930 миллионов километров, но и продолжало бы расти ввысь со скоростью, превышающей скорость света. Почему же тля до сих пор не заполонила весь мир? Потому что ей не позволили этого сделать. И то, что все еще процветает терроризм, свидетельствует лишь об одном - о грубом попрании простого, как французская комедия, закона тли.