Запад убежден, что можно предоставить Ирану все средства для производства ядерной бомбы и полагаться на него, что он не использует эти средства. История соглашений на Ближнем Востоке учит иное
Плач и рыдания, раздающиеся из Белого Дома и среди поклонников Обамы из израильслих левых, заново определяют понятие перевернутый мир. Этот человек с туфлями на столе в очередной раз преуспевает убедить израильтян, что Нетаниягу виноват в плохих отношениях с США. Грубо вмешиваясь в израильскую политику, он выражает гнев, что маленький Нетаниягу осмеливается вмешиваться в политику большой Америки.
Просьбы - чтобы не сказать требования - чтобы премьер-министр Нетаниягу отменил выступление в Конгрессе, превратились в постыдный спорт, за которым стоит грубое игнорирование плохого соглашения, варганящегося между Западом и Ираном. Ожидание, что Израиль будет сидеть в стороне и молчать, - это как требование принять с пониманием дорожного полицейского, игнорирующего беснующегося на дороге водителя, пересекающего разделительную черту. Но случайно Вы водитель той машины, в которую придурок врезался.
У глав Аводы-Тнуа была возможность продемонстрировать лидерские качества и заработать несколько баллов, если бы встали в этой истории рядом с Нетаниягу и заявили, что когда дело касается безопасности Израиля, нет политического соперничества. Но кто-то в Аводе опасается, что это повредит хорошо оплачиваемой демонизации премьер-министра, и решил пометить его как главную опасность государства Израиль. Бужи из всех остатков сил вопит, что его позиция против иранского атома хорошо известна в США, включая президента Обаму, но ничего не делает, чтобы воевать за эту "позицию". Он занят гораздо более важной войной, и у него нет времени на второстепенные.
Опубликованные на этой неделе документы показывают, что согласно готовящемуся договору Иран сможет разрабатывать и производить различные требуемые ему компоненты для подготовки ядерной бомбы, но будет ограничен в возможности прийти к последней точке приготовлений, по крайней мере, в ближайшие годы. Запад убежден, что если Иран будет на расстоянии года от окончания создания бомбы, то у Запада будет достаточно времени идентифицировать любое продвижение за пределы соглашения и помешать ему. Если перевести это на язык 1939г., это как сказать: давайте дадим возможности построить огороженные заборами лагеря, душевые без воды и немного Циклона-В, только заключим соглашение, запрещающее им использовать все это вместе в ближайшее время. Если увидим подозрительное передвижение галлонов с газом и желтые повязки, то будем знать, что делать.
Не полагаются на чудо или разведку, какой бы талантливой она ни была. Тому, кто декларирует, что хочет сжечь лес, не дают коробку спичек и канистру керосина. Иран декларирует свою позицию в отношении будущего государства Израиль и собирает средства для выполнения преступления. Нет никакой причины облегчать Ирану путь к реализации его мечты. При всем уважении к подписанным соглашениям у Ирана есть повестка дня, которую он намеревается реализовать. После бесконечных документов, сформулированных в координации с организациями, желающими зла, можно уже понять что-то о действительности соглашений, подписанных террористами.
("Макор ришон" 27.02.2015)
Перевод: Лея Халфин
МАОФ