Они открыли для себя заново "партнера по миру" – отрицателя Катастрофы, поощряющего антисемитскую систему образования и выплачивающего миллиард в год семьям террористов. Ужасает, что эти левые "умники" когда-то управляли тут
Смесь презрения и жалости наполняет меня каждый раз, когда я вижу бывшего высокопоставленного израильтянина, совершающего паломничество к председателю ПА Абу-Мазену и пытающегося произвести тому искусственное дыхание в надежде, что вот-вот наступит мир. Последней – по состоянию на сейчас – была глава оппозиции Ципи Ливни, встретившаяся с Абу-Мазеном в Нью-Йорке за 2 дня до его выступления на ген. ассамблее ООН. Сборище "объяснений" ее решения поухаживать за престарелым террористом – поразительно.
Ливни в самом деле верит, что может убедить Абу-Мазена быть партнером – или же это только желание сохранить имидж релевантной политической деятельницы, по крайней мере, перед миром, пытающейся вести переговоры с палестинцами и проводить стратегические процессы на Ближнем Востоке.
Еще до того, как встретилась с ним, Ливни выразила поддержку встрече Ольмерта с Абу-Мазеном и сказала, что сделает все, чтобы "убедить Абу-Мазена продолжать сотрудничество в области безопасности". Перед написанием этих строк мне попалось на глаза интересное сообщение (переданное радиотелекорпорацией "Кан"): "Палестинские службы безопасности порекомендовали Абу-Мазену не прекращать согласование с Израилем в области безопасности, потому что тишина выгодна им, а террор для них – стратегическое оружие, которым надо пользоваться на другом этапе". Стоит прислушиваться время от времени к тому, что говорят арабы, это может помочь в более правильном видении действительности. Они сами говорят, что тишина выгодна им, а террор – стратегическое оружие, которое надо приберечь для другого этапа. Ведь и оружие, переданное ПА в Осло для поддержания внутреннего порядка и войны с фанатиками, было направлено против нас, когда наступил "другой этап". Этот "другой этап" был прекращен военной мощью операции Хомат маген, а не кампанией по убеждению или паломничеством в Мукату.
На иллюзию, что Абу-Мазен – стратегический партнер, охраняющий нас от фанатиков, надо ответить ясно: от арабского террора нас охраняют наши службы безопасности. Точка. Это становится возможным благодаря присутствию на местности, свободе действий в районе A и разведке. Это ясно. Помогает ли координация в области безопасности с ПА? Очень может быть. Только не надо чересчур полагаться на это, не стоит освящать это сотрудничество или умолять Абу-Мазена продолжать его. Это не то, что поможет. Накануне речи Абу-Мазена в ООН один из его сторонников попытался украсить улицы Шхема портретами раиса (председателя). Хамасники переломали ему (в буквальном смысле) ноги. В итоге Абу-Мазен охраняет не нас, а себя. Он знает, что держится на штыках наших солдат, он знает какая судьба постигла его людей в Газе сразу после размежевания: хамасовцы сбросили их с крыш. Он сотрудничает не из любви в Израилю или из признания важности безопасности Израиля – нет. Это очень личный интерес Абу-Мазена. Государство Израиль не нуждается в депутатке Ливни, чтобы та убедила Абу-Мазена продолжать координацию в области безопасности, - эта координация важна для самого Абу-Мазена.
Стоит отреагировать и на фразу, что "и глава ШАБАКа встречался с Абу-Мазеном". Есть существенное различие между главой ШАБАКа, посланного для тактического согласования по указанию руководства страны, и между встречей, инициированной депутаткой с ограниченным влиянием – встречей, пре6дназначенной "откашеровать гада". У Ливни в прошлом была возможность убедить Абу-Мазена-со-подельники пойти на соглашение, когда, будучи министершей, она вела переговоры. Она не преуспела убедить никого.
Парад глупости не начался с Ливни. Ей предшествовали бывший премьер-министр Ольмерт и руководители Мерец и Шалом ахшав. Они даже ездили в Мукату и сфотографировались улыбающимися и пожимающими руку обер-террориста Абу-Мазена. Затем они начали кемпейн убеждения в Израиле: мол, нашли нового "партнера по переговорам".
Они встречались с этим отрицателем Катастрофы и, кстати, ни разу не потребовали, чтобы тот извинился или отрекся от своего сатанинского мировоззрения. Улыбались, пожимали руки и фотографировались, как будто перед ними не сидел антисемит, написавший в Вост.Европе диссертацию грубого отрицания Катастрофы. Они встречались с тем, кто содержит подстрекающую и отравляющую сознание систему образования и СМИ, которые подталкивают 16-летнего арабского подростка вонзить нож в спину отцу нескольких детей – Ари Фолду. Встречались с тем председателем ПА, который еще до того, как Ари был похоронен, перевел деньги родственникам убийцы. В текущем году он перевел семьям террористов порядка миллиарда шекелей.
С ним они встречаются, ему они улыбаются, перед ним пресмыкаются, ему пытаются предоставить международную легитимацию, в которой этот бандит нуждается. Его они пытаются убедить, что "мир заключают с врагами". Пытаются убедить, что Абу-Мазен согласен отказаться от "права на возвращение" и готов согласиться на демилитаризованное государство, вообще без армии.
Встреча с Ольмертом закончилась заявлением "Абу-Мазен – мой друг" и "великий политический деятель". Ужасает думать, что такого сорта "умники" направляли в прошлом наше будущее здесь. Держали штурвал. Есть разница между вынужденными навязанными переговорами – даже с Хамасом – и между пресмыкательством вплоть до самоуничижения перед отрицателем Катастрофы, финансирующим террористов.
("Макор ришон" 28.09.2018)
https://www.makorrishon.co.il/opinion/80327/
Перевел Моше Борухович